Автор конспекта:
Автор(ы): — Абросимова Елена Владимировна
Место работы, должность: — средняя стиль №12, г. Ярославль, учитель химии и биологии
Регион: — Ярославская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее намыв
Уровень образования: — среднее (полное) общее намыв
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 8 разряд
Класс(ы): — 9 разряд
Класс(ы): — 10 разряд
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): — Химия
Цель урока: —
Тип урока: — Комбинированный задание
Используемое оборудование: —
Компьютер, проектор, экран;
Коллекция витаминных препаратов, аскорбиновая кислота (порошок), вялый жир, подсолнечное масло, 1 % сироп хлорида железа(III), яблочный (апельсиновый) сок, вода, крахмалочный клейстер (1 грамм крахмала на 1 сосуд кипятка) , 5% сироп йода.
Посуда: химические стаканчики, пипетки.
Таблица “Содержание витаминов на различных продуктах”.
Литература о витаминах.
Продукты питания.
Краткое описание: — На уроке учащиеся знакомятся с историей открытия витаминов, их классификацией, ролью витаминов на организме человека. Рассматриваются понятия гиповитаминоз, гипервитаминоз, пеллагра и связанные с ними болезни. На уроке учащиеся проводят лаборатрную работу вдоль обнаружению витаминов на продуктах питания. Теоретический материал сопровождается большим количеством фотографий, формул и моделей молекул, которые представлены на презентации к уроку.
Файлы: ВИТАМИНЫ.zip
Размер файла: 1848943 байт.