Автор конспекта:
Автор(ы): — Горемыкина Наталья Павловна

Место работы, должность: — МОУ «СОШ №5″, г.Ахтубинска, наставитель математики

Регион: — Астраханская недра

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее налаживание

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 разряд
Класс(ы): — 8 разряд

Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Геометрия

Цель урока: —

1 Прививать занимательность к предмету насквозь нестандартные формы обучения, повышать степень эрудиции учащихся.

2.Развивать творческие способности, выявлять скрытые возможности учащихся.

3.Воспитывать переживание взаимопомощи и сплочённости коллектива.

Учащихся на классе (аудитории): — 50

Краткое описание: — Две команды 7-8 классов вдоль шесть человек. Игра состоит из 4 геймов.

Игра «Счастливый случай»

1Гейм «Дальше, дальше…»

1.Результат сложения (сумма)

2.Прибор для измерения углов (транспортир)

3.Сотая гарнизон числа (процент)

4.Число, обратное 5(1/5)

5.Сколько концов у 4,5 палок?(10)

6.Что тяжелее 2кг ваты разве 2кг железа?(=)

7.Число, у которого настолько же букв, почем и цифр(100)

8.Величина, измеряемая на квадратных метрах (площадь)

9.Прямоугольник, у которого все стороны равны (квадрат)

10.Результат деления (частное)

11.Дней на неделе (7)

12.Сумма всех сторон треугольника (периметр)

13.Равенство, содержащее переменную (уравнение)

14.У 5 сестёр вдоль 1 брату. Сколько детей на семье? (6)

15.Наименьшее четырёхзначное одиннадцать (1000)

16.На 2 ногах прохиндей весит 6 кг. Сколько полно весить прохиндей на 1 ноге? (6кг)

17.Что было завтра, однако полно вчера? (сегодня)

18.Буханка хлеба весит 0,5 кг и ещё полбуханки. Сколько весит целая буханка? (1кг)

19.Автор вашего учебника алгебры (Мордкович)

20.Наименьшее натуральное одиннадцать (1)

21.Дней на високосном году (366)

22.Число, противоположное 3 (-3)

23.Что идет, не двигаясь с места? (время)

24.На двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?(50)

25.Число, стоящее на обыкновенной дроби подо чертой (знаменатель)

26.Ты ну я, ну мы с тобой. Сколько нас?

27.Два добродетель два и всё вдвойне (16)

28.Какой тире потребно поставить промеж числами 5 и 6 ,чтобы получилось число, большее 5 и меньшее 6? (запятую)

2 Гейм «Заморочки из бочки»

Команды вдоль очереди тянут бочонки из «бочки». Начинает та команда ,у которой менее очков после предыдущий гейм. Каждое нормозадание оценивается на 2 балла. Всего 6 заданий.

1.На столе лежат 3 карандаша разной длины. Как удалить из середины именно высокий карандаш, не трогая его? (Переложить взаперти из крайних карандашей с одной стороны на другую)

2.Если на 11 часов ночи идёт дождь, то возможна ли насквозь 48 часов солнечная погода? Ответ объяснить. (Нет, т.к. насквозь 48 часов полно ночь)

3.Чтобы пройти на всякий бейсмент дома, потребно пройти 30 ступенек. Сколько ступенек потребно пройти , с тем чтоб подняться на 3 этаж? (60)

4.Перед вами на ряду стоят 6 стаканов, из которых первые 3- с водой, однако последние 3- пустые. Что потребно сделать, с тем чтоб стаканы полные и пустые чередовались промеж собою рядом условии, ась из всех стаканов можно трогать только 1 и только 1 раз? (Взять 2 оболочка , перелить из него воду на 5 и поставить на место)

5.Назвать 5 день работа ,не пользуясь указанием число месяца и не называя день недели. (Позавчера, вчера, сегодня, будущее и послезавтра)

6.Задача- шутка. Муж весит 6 пудов. Сколько весит весь его семья? (Жена – его половина. Дети — их произведение. Итого: 6+3+6*3=27 пудов)

3 Гейм «Тёмная лошадка»

О килоом из великих математиков идёт речь? Каждое нормозадание оценивается тоже на 2 балла. Начинает паки команда, набравшая менее баллов.

Кому из великих математиков принадлежат слова: «Математика- монархиня всех наук, однако арифметика- монархиня математики». ( Декарт. Паскаль. Гаусс. Виетт.)

Кто из великих математиков является «создателем» координатной плоскости? (Декарт. Паскаль. Гаусс. Виетт.)

Геометрия, которая изучается на школе, называется вдоль имя древнегреческого учёного, создавшего наставление вдоль математике подо названием «Начала». Как звали сего великого древнегреческого учёного, жившего на 3 веке звук нашей эры? (Евклид. Архимед. Пифагор.)

Он был задумчив и спокоен, загадкой круга увлечён.

Над ним несведущий марабут взмахнул разбойничьим мечом.

Прошла столетий вереница, научный подвиг не забыт.

Никто не помнит кто убийца, так знают все кто был убит.

(Евклид. Архимед .Пифагор.)

4 Гейм «Литературно -музыкальная мозаика»

1 этап. Команды поочереди называют пословицы, поговорки и фразеологизмы где фигурируют числа. Побеждает команда, последней назвавшая пословицу… (3 балла.)

2 этап. Музыкальный финал. Команды вдоль очереди исполняют политонический гостиница (песня, танец), на котором идёт тирада о математике, либо о числах и т.д.

Заключение. Награждение победителей.

Файлы: Завершающее процедура с учениками 7.doc
Размер файла: 5263360 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология