Автор конспекта:
Автор(ы): — Новичихина Татьяна Анатольевна

Место работы, должность: — МОУ СОШ №4 г.Искитима Новосибирской области

Регион: — Новосибирская плоскость

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — все уровни образования
Уровни образования: — дошкольное намыв
Уровни образования: — начальное общее намыв
Уровни образования: — среднее (полное) общее намыв
Уровни образования: — дополнительное намыв детей
Уровни образования: — специальное (коррекционное) намыв
Уровни образования: — школы-интернаты, детские дома
Уровни образования: — дополнительное профессиональное намыв

Класс(ы): — Все игра
Класс(ы): — 1 разряд
Класс(ы): — 2 разряд
Класс(ы): — 3 разряд
Класс(ы): — 4 разряд

Предмет(ы): — Все предметы
Предмет(ы): — Внеклассная опус
Предмет(ы): — Внешкольная опус
Предмет(ы): — Естествознание
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Природоведение
Предмет(ы): — Экология
Предмет(ы): — Другое

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Целевая аудитория: — Административный бюджетник
Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный повелитель
Целевая аудитория: — Медицинский бюджетник
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Социальный воспитатель
Целевая аудитория: — Социальный бюджетник
Целевая аудитория: — Тьютор
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: — Иная нидус

Тип ресурса: — телесценарий мероприятия

Краткое реляция ресурса: — Включен в спецкурс.





МОУ средняя общеобразовательная кломпенсхооле №4
г.Искитима Новосибирской области
— — — — — — — ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
“ЗОЛОТАЯ ВОЛШЕБНИЦА ОСЕНЬ”



Учитель начальных классов:
Новичихина Татьяна Анатольевна


— — — — — 2010 г.
— — —
Цели и задачи:
1. Освоение знаний о многообразии объектов и явлений природы; связи таблица скорый и неорганический природы.
2. Воспитание положительного эмоционально-ценностного отношения к природе; стремления действовать в окружающей среде соответственно с экологическими нормами поведения, соблюдать здоровый внешность жизни.
3. Развитие интереса к изучению природы, интеллектуальных и творческих способностей.
Мероприятие начинается с чтения стихов учениками.

1. Есть в осени первоначальной
Короткая, так дивная макропора —
Весь куртаг стоит, что бы хрустальный,
И лучезарны вечера.

2. Пустее воздух, птиц не что будто боле.
Но чуждо ещё до первых зимних бурь.
И льётся чистая и тёплая краска
На отдыхающее поле.

3. Осень! Славная пора!
Любит чернотроп детвора.
Сливы, груши, чауш —
Всё поспело чтобы ребят.

4. И арбузище увидев важный,
Оживится детвора.
И ласково скажет каждый:
Все: Здравствуй, осени пора!

Учитель:
Журавли на река летят,
Здравствуй, приветствую осень!
Приходи на праздничек к нам,
Очень, необыкновенно просим.

Здесь мы праздничек ликующий
Весело встречаем.
Приходи, мы ждём тебя,
Осень золотая!

Звучит музыка, таким образом малышка — Осень
Осень:
Вы обо мне? А вот то-то и оно и я!
Привет осенний вам, друзья!
Вы рады встретиться С мной?
Вам нравится убор лесной?
Я пришла на праздничек к вас
Петь и веселиться.
Я хочу С всеми тут
Крепко подружиться!


Дети поют песенку, изучив промежуточно на уроке музыки.
ПЕСНЯ: "Солнышко"
Учитель:
Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень!
Хорошо, точно ты пришла!
Собирают осенью новина плодов.
Много людям радости после того всех трудов.
И мы тебя встречаем
Богатым урожаем.

Осень:
Урожай у вас хорош,
Уродился густо:
И морковка, и картошка,
Белая капуста,
Баклажаны синие,
Красный помидор
Затевают длиннущий
И серьёзный спор.

Ученики инсценируют стихотворение.
СЦЕНКА: "Спор овощей"

1.Морковь:
Кто из нас из овощей
И вкуснее, и нужнее?
Кто подле всех болезнях
Будет всех полезней?

2.Осень:
Выскочил горошки —
Ну и хвастунишка!

3.Горошек:
Я такой хорошенький,
Зелёненький мальчишка.
Если исключительно захочу
Всех горошком угощу!

4.Осень:
От обиды покраснев,
Свёкла скоропостижно сказала:

5.Свёкла:
Дай сказать, хоть бы словеса мне,
Выслушай сначала.
Надо свёклу чтобы борща
И чтобы винегрета.
Кушай персонально и угощай,
Лучше свёклы нету!

6.Капуста:
Ты уж, свёкла, помолчи,
Из капусты варят щи.
А какие вкусные
Пироги капустные!
Зайчики-плутишки
Любят кочерыжки.
Угощу ребяток
Кочерыжкой сладкой.

6.Огурец:
Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный.
А ужак ясный огурчик , Всем понравится, конечно!

7.Редиска:
Я — румяная редиска
Поклонюсь вас низко-низко
А хвалить себе зачем?
Я и таково известна всем!

8.Морковь:
Про меня изложение недлинный:
Кто не знает витамины?
Пей изначала светло-оранжевый меконий
И грызи морковку —
Будешь ты тогда, дружок,
Крепким, сильным, ловким!

9.Осень:
Тут надулся помидор
И промолвил строго.

10.Помидор:
Не болтай, морковка, вздор,
Помолчи немного.
Самый превкусный и сладостный
Уж, конечно, меконий томатный.

11.Дети:
Витаминов несравнимо в нём,
Мы его добровольно пьём.


12.Осень:
У окна поставьте ящик,
Поливайте исключительно чаще.
И здесь что приверженный миленок
К вас придёт зелёный …

13.Дети: Лук!

14.Лук:
Я дополнение в каждом блюде
И изначала полезен людям.
Угадали? — Я вас друг,
Я — простой зелёный лук.

15.Картошка:
Я, картошка, таково скромна.
Слова не сказала.
Но картошка таково нужна
И большим, и малым!

16.Баклажаны:
Баклажанная икорка
Так вкусна, полезна …

17.Осень: Спор издавна кончать пора.

18.Овощи: Спорить бесполезно. (Слышится стукотня в дверь)
19.Баклажан: Кто-то, кажется, стучит.
(Входит эскулап Айболит)
20.Овощи: Это эскулап Айболит!


21.Айболит:
Ну, конечно, это я!
О чём спорите, друзья?

22.Лук:
Кто из нас — из овощей,
Всех вкусней и всех важней?

23.Морковь:
Кто подле всех болезнях
Будет вас полезней?

24.Айболит:
Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощь любить
Все безо исключенья,
В этом дудки сомненья.
В каждом прибыток есть и вкус,
И решить я не берусь:
Кто из вас вкуснее,
Кто из вас нужнее?

А сегодня поиграем в игру: "Подбери картофель".
Ученики делятся на команды, по сигналу начинаются собирать в корзинки картофель.
Осень: Посмотрите, посмотрите! Листья сыплются на нас. Что же это?
Дети: Листопад!
Ученики,посещающие аэробику исполняют ТАНЕЦ ЛИСТЬЕВ.

Учитель: Смотрите, как листиков таким образом у нас! Но они не простые, так все с осенними загадками.

Девочки – Листики загадывают загадки.

1.

Осень в крови к нам пришла

И с собой принесла…
Что? Скажите наугад!
Ну, конечно…
(дапотсил)
2.
Мочит поле, вязник и луг,
Город, домище и все вокруг!
Облаков и туч он вождь,
Ты же знаешь, это -….
(ьджод)
3.
Холода их таково пугают,
К теплым странам улетают,
Петь не могут, веселиться
Кто собрался в стайки? …
(ыцитп)
4.
Вслед за августом приходит,
С листопадом хороводит
И богат он урожаем,
Мы его, конечно, знаем!
(ьрбятнес)
5.
Королева наша, Осень,
У тебя мы стройно спросим:
Детям собственный желчь открой,
Кто обер-шенк тебе второй?
(ьрбятко)
6.
Кто сердечность к нам не пускает,
Первым снегом нас пугает?
Кто зовет к нам холода,
Знаешь ты? Конечно, да!
(ьрбяон)
7.
Солнца нет, на небе тучи,
Ветер худой и колючий,
Дует так, спасенья нет!
Что такое? Дай ответ!
(ьнесо яяндзоп)
8.
Солнце лишше нас не греет,
Холодком поземка веет!
Дунул в лужу ветерок
И сковал ее …
(кодел)
9.
Дождь и слякоть, тимение и ветер,
Осень, ты за все в ответе!
Мерзнет, мерзнет человек,
Выпал лучший сивый …
(генс)


Учитель: Молодцы! Все загадки отгадали. А сегодня мы поиграем.

ИГРА: “Овощи в супе” Необходимо собрать в кастрюлю нужные овощь чтобы супа.

Чтение стихов учениками.

ЛУК:
Лук зелёный — объеденье!
Он дополнение к блюдам.
Ешьте, дети, слизун зелёный:
Он полезен людям.
Витаминов в нём непочатый угол —
Надо слизун зелёный есть!
И головки арчак также
Нам полезны и пригожи!

МОРКОВЬ:
А морковочка — ненаглядная
Дорога и люба.
Ешьте, дети, все морковь,
Очищайте зубы.


ПОМИДОР:
А я — жирный помидор,
Витаминов полный.
Очень бесконечно я расту —
Возраст мои преклонный.
Сначала я зелёным был,
Но август — март наступил —
Стал краснеть я куртаг за днём,
Чтобы взяли меня в домище

Ешьте, дети, помидоры,
Пейте меконий томатный:
Он полезный, витаминозный
И на пристрастие приятный.

ОГУРЕЦ:
Превосходный огурчик
Лежит на рыхлой грядке.
Ешьте, дети, огурцы,
Будет всё в порядке!


РЕПА:
Наша жёлтенькая обделка
Уж засела в землю крепко.
И кто репку ту добудет,
Тот здоровым, сильным будет.


КАРТОФЕЛЬ:
Посадили мы картошку
Ещё в мае-месяце.
Выросла она на невидальщина —
И крупна, и таково красива!
А картошка — хлебец второй,
Это знаем мы с тобой.
Собирай картошку смело,
Не жалей ты сил чтобы дела!


Осень: А на разлука я хочу узнать, кто из вас именно наблюдательный?
— Кто собирает яблоки спиной? (ёжик)
— Кто сушит грибы на дереве? (белка)
— Листья каких деревьев осенью краснеют? (клёна, рябины)

Все мальчишки – молодцы — вот за этоогурцы!
А девчата с ямочками — угощайтесь яблочками!
Учитель:
Гнёзда чёрные пусты.
Меньше сделались кусты.
Ветер листья носит:
Осень, осень, осень!

— — — — —


Файлы: ОСЕНЬ.docx
Размер файла: 72106 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология