Автор конспекта:
Автор(ы): — Новичихина Татьяна Анатольевна
Место работы, должность: — МОУ СОШ №4 г.Искитима Новосибирской области
Регион: — Новосибирская плоскость
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — все уровни образования
Уровни образования: — дошкольное намыв
Уровни образования: — начальное общее намыв
Уровни образования: — среднее (полное) общее намыв
Уровни образования: — дополнительное намыв детей
Уровни образования: — специальное (коррекционное) намыв
Уровни образования: — школы-интернаты, детские дома
Уровни образования: — дополнительное профессиональное намыв
Класс(ы): — Все игра
Класс(ы): — 1 разряд
Класс(ы): — 2 разряд
Класс(ы): — 3 разряд
Класс(ы): — 4 разряд
Предмет(ы): — Все предметы
Предмет(ы): — Внеклассная опус
Предмет(ы): — Внешкольная опус
Предмет(ы): — Естествознание
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Природоведение
Предмет(ы): — Экология
Предмет(ы): — Другое
Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Целевая аудитория: — Административный бюджетник
Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный повелитель
Целевая аудитория: — Медицинский бюджетник
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Социальный воспитатель
Целевая аудитория: — Социальный бюджетник
Целевая аудитория: — Тьютор
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: — Иная нидус
Тип ресурса: — телесценарий мероприятия
Краткое реляция ресурса: — Включен в спецкурс.
—
МОУ средняя общеобразовательная кломпенсхооле №4
г.Искитима Новосибирской области
— — — — — — — ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
“ЗОЛОТАЯ ВОЛШЕБНИЦА ОСЕНЬ”
Учитель начальных классов:
Новичихина Татьяна Анатольевна
— — — — — 2010 г.
— — —
— Цели и задачи:
1. Освоение знаний о многообразии объектов и явлений природы; связи таблица скорый и неорганический природы.
2. Воспитание положительного эмоционально-ценностного отношения к природе; стремления действовать в окружающей среде соответственно с экологическими нормами поведения, соблюдать здоровый внешность жизни.
3. Развитие интереса к изучению природы, интеллектуальных и творческих способностей.
— Мероприятие начинается с чтения стихов учениками.
1. Есть в осени первоначальной
Короткая, так дивная макропора —
Весь куртаг стоит, что бы хрустальный,
И лучезарны вечера.
2. Пустее воздух, птиц не что будто боле.
Но чуждо ещё до первых зимних бурь.
И льётся чистая и тёплая краска
На отдыхающее поле.
3. Осень! Славная пора!
Любит чернотроп детвора.
Сливы, груши, чауш —
Всё поспело чтобы ребят.
4. И арбузище увидев важный,
Оживится детвора.
И ласково скажет каждый:
Все: Здравствуй, осени пора!
— Учитель:
Журавли на река летят,
Здравствуй, приветствую осень!
Приходи на праздничек к нам,
Очень, необыкновенно просим.
Здесь мы праздничек ликующий
Весело встречаем.
Приходи, мы ждём тебя,
Осень золотая!
Звучит музыка, таким образом малышка — Осень
Осень:
Вы обо мне? А вот то-то и оно и я!
Привет осенний вам, друзья!
Вы рады встретиться С мной?
Вам нравится убор лесной?
Я пришла на праздничек к вас
Петь и веселиться.
Я хочу С всеми тут
Крепко подружиться!
Дети поют песенку, изучив промежуточно на уроке музыки.
ПЕСНЯ: "Солнышко"
Учитель:
Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень!
Хорошо, точно ты пришла!
Собирают осенью новина плодов.
Много людям радости после того всех трудов.
И мы тебя встречаем
Богатым урожаем.
Осень:
Урожай у вас хорош,
Уродился густо:
И морковка, и картошка,
Белая капуста,
Баклажаны синие,
Красный помидор
Затевают длиннущий
И серьёзный спор.
Ученики инсценируют стихотворение.
СЦЕНКА: "Спор овощей"
1.Морковь:
Кто из нас из овощей
И вкуснее, и нужнее?
Кто подле всех болезнях
Будет всех полезней?
2.Осень:
Выскочил горошки —
Ну и хвастунишка!
3.Горошек:
Я такой хорошенький,
Зелёненький мальчишка.
Если исключительно захочу
Всех горошком угощу!
4.Осень:
От обиды покраснев,
Свёкла скоропостижно сказала:
— 5.Свёкла:
Дай сказать, хоть бы словеса мне,
Выслушай сначала.
Надо свёклу чтобы борща
И чтобы винегрета.
Кушай персонально и угощай,
Лучше свёклы нету!
6.Капуста:
Ты уж, свёкла, помолчи,
Из капусты варят щи.
А какие вкусные
Пироги капустные!
Зайчики-плутишки
Любят кочерыжки.
Угощу ребяток
Кочерыжкой сладкой.
6.Огурец:
Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный.
А ужак ясный огурчик , Всем понравится, конечно!
7.Редиска:
Я — румяная редиска
Поклонюсь вас низко-низко
А хвалить себе зачем?
Я и таково известна всем!
8.Морковь:
Про меня изложение недлинный:
Кто не знает витамины?
Пей изначала светло-оранжевый меконий
И грызи морковку —
Будешь ты тогда, дружок,
Крепким, сильным, ловким!
9.Осень:
Тут надулся помидор
И промолвил строго.
10.Помидор:
Не болтай, морковка, вздор,
Помолчи немного.
Самый превкусный и сладостный
Уж, конечно, меконий томатный.
11.Дети:
Витаминов несравнимо в нём,
Мы его добровольно пьём.
12.Осень:
У окна поставьте ящик,
Поливайте исключительно чаще.
И здесь что приверженный миленок
К вас придёт зелёный …
13.Дети: Лук!
14.Лук:
Я дополнение в каждом блюде
И изначала полезен людям.
Угадали? — Я вас друг,
Я — простой зелёный лук.
15.Картошка:
Я, картошка, таково скромна.
Слова не сказала.
Но картошка таково нужна
И большим, и малым!
16.Баклажаны:
Баклажанная икорка
Так вкусна, полезна …
17.Осень: Спор издавна кончать пора.
18.Овощи: Спорить бесполезно. (Слышится стукотня в дверь)
19.Баклажан: Кто-то, кажется, стучит.
(Входит эскулап Айболит)
20.Овощи: Это эскулап Айболит!
21.Айболит:
Ну, конечно, это я!
О чём спорите, друзья?
22.Лук:
Кто из нас — из овощей,
Всех вкусней и всех важней?
23.Морковь:
Кто подле всех болезнях
Будет вас полезней?
24.Айболит:
Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощь любить
Все безо исключенья,
В этом дудки сомненья.
В каждом прибыток есть и вкус,
И решить я не берусь:
Кто из вас вкуснее,
Кто из вас нужнее?
А сегодня поиграем в игру: "Подбери картофель".
Ученики делятся на команды, по сигналу начинаются собирать в корзинки картофель.
Осень: Посмотрите, посмотрите! Листья сыплются на нас. Что же это?
Дети: Листопад!
Ученики,посещающие аэробику исполняют ТАНЕЦ ЛИСТЬЕВ.
Учитель: Смотрите, как листиков таким образом у нас! Но они не простые, так все с осенними загадками.
Девочки – Листики загадывают загадки.
1.
Осень в крови к нам пришла
— И с собой принесла…
Что? Скажите наугад!
Ну, конечно…
(дапотсил)
2.
Мочит поле, вязник и луг,
Город, домище и все вокруг!
Облаков и туч он вождь,
Ты же знаешь, это -….
(ьджод)
3.
Холода их таково пугают,
К теплым странам улетают,
Петь не могут, веселиться
Кто собрался в стайки? …
(ыцитп)
4.
Вслед за августом приходит,
С листопадом хороводит
И богат он урожаем,
Мы его, конечно, знаем!
(ьрбятнес)
5.
Королева наша, Осень,
У тебя мы стройно спросим:
Детям собственный желчь открой,
Кто обер-шенк тебе второй?
(ьрбятко)
6.
Кто сердечность к нам не пускает,
Первым снегом нас пугает?
Кто зовет к нам холода,
Знаешь ты? Конечно, да!
(ьрбяон)
7.
Солнца нет, на небе тучи,
Ветер худой и колючий,
Дует так, спасенья нет!
Что такое? Дай ответ!
(ьнесо яяндзоп)
8.
Солнце лишше нас не греет,
Холодком поземка веет!
Дунул в лужу ветерок
И сковал ее …
(кодел)
9.
Дождь и слякоть, тимение и ветер,
Осень, ты за все в ответе!
Мерзнет, мерзнет человек,
Выпал лучший сивый …
(генс)
Учитель: Молодцы! Все загадки отгадали. А сегодня мы поиграем.
— ИГРА: “Овощи в супе” Необходимо собрать в кастрюлю нужные овощь чтобы супа.
Чтение стихов учениками.
ЛУК:
Лук зелёный — объеденье!
Он дополнение к блюдам.
Ешьте, дети, слизун зелёный:
Он полезен людям.
Витаминов в нём непочатый угол —
Надо слизун зелёный есть!
И головки арчак также
Нам полезны и пригожи!
МОРКОВЬ:
А морковочка — ненаглядная
Дорога и люба.
Ешьте, дети, все морковь,
Очищайте зубы.
ПОМИДОР:
А я — жирный помидор,
Витаминов полный.
Очень бесконечно я расту —
Возраст мои преклонный.
Сначала я зелёным был,
Но август — март наступил —
Стал краснеть я куртаг за днём,
Чтобы взяли меня в домище
Ешьте, дети, помидоры,
Пейте меконий томатный:
Он полезный, витаминозный
И на пристрастие приятный.
ОГУРЕЦ:
Превосходный огурчик
Лежит на рыхлой грядке.
Ешьте, дети, огурцы,
Будет всё в порядке!
РЕПА:
Наша жёлтенькая обделка
Уж засела в землю крепко.
И кто репку ту добудет,
Тот здоровым, сильным будет.
КАРТОФЕЛЬ:
Посадили мы картошку
Ещё в мае-месяце.
Выросла она на невидальщина —
И крупна, и таково красива!
А картошка — хлебец второй,
Это знаем мы с тобой.
Собирай картошку смело,
Не жалей ты сил чтобы дела!
Осень: А на разлука я хочу узнать, кто из вас именно наблюдательный?
— Кто собирает яблоки спиной? (ёжик)
— Кто сушит грибы на дереве? (белка)
— Листья каких деревьев осенью краснеют? (клёна, рябины)
Все мальчишки – молодцы — вот за этоогурцы!
А девчата с ямочками — угощайтесь яблочками!
Учитель:
Гнёзда чёрные пусты.
Меньше сделались кусты.
Ветер листья носит:
Осень, осень, осень!
— — — — —
—
Файлы: ОСЕНЬ.docx
Размер файла: 72106 байт.