Автор конспекта:
Автор(ы): — Панина Наталья Викторовна

Место работы, должность: — ГСКОУ Специальная (коррекционная) школа-интернат 3-4 вида, вероучитель географии 1 кв.категории

Регион: — Саратовская нива

Характеристики урока (занятия) Целевая аудитория: — Тьютор
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 4 чин
Класс(ы): — 5 чин

Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — Естествознание
Предмет(ы): — Окружающий мир
Предмет(ы): — Природоведение

Цель урока: — Цели и задачи урока: Обучающая: изучить особенности одноклеточных и многоклеточных организмов, показать их значение на жизни человека. Продолжать учить работать с учебником Коррекционно-развивающая: развивать память, внимание, логическое и пространственное мышление, воображение, развивать привычка работать индивидуально пользуясь различными источниками дополнительной информации. Воспитательная: воспитывать трудолюбие, усидчивость, организованность, продолжить экологическое воспитание.

Тип урока: — Комбинированный нравоучение

Учащихся на классе (аудитории): — 6

Используемые учебники и учебные пособия: —

Плешаков, Сонин Природоведение, 5 класс

Краткое описание: — 1 Орг.момент 2 Проверка д/з 3 Изучение нового материала 4 Закрепление 5 Подведение итгов, д/з

1.Орг. пункт (2-3 мин.)
(проверить экспозиция класса, рабочие места, поставить задачи на нравоучение поперед учащимися)
Сегодня на уроке мы проверим на насколько вас усвоили предыдущую тему и продолжим блат с различными организмами, изучим их особенности, узнаем на какие царства делят организмы. К концу урока вас должны знать, чем отличаются одноклеточные ото многоклеточных, уметь называть 5 царств, приводить примеры живых организмов каждого царства.
2.Проверка домашнего задания (письменно на карточках — задача + тест) (5-7мин)
Т.к мы с вами знаем, будто экзамены проводятся на форме ЕГЭ, так это тестовые задания, мы с вами рядом проверке домашнего задания введем сжатый тест, так безусловно вам было интереснее решите ещё и кроссворд.) Тест1в,2б,3г,4а,5в
3.Изучение нового материала по плану:(20-30 мин.)
Сегодня мы с вами будем изучать различные виды живых организмов.
Ученые разделили все организмы на царства: Бактерии, Простейшие (одноклеточные), Грибы, Растения, Животные(многоклеточные).
Клетки бактерий на отличии ото других клеток не имеют ядра.

Бактерии (с греч.-палочка)или микробы, самые древние обитатели Земли им
3 млрд.лет.Они состоят изо одной клетки и не имеют ядра.
В жизни человека они играют ровно положительную(вызывают процессы брожения, и мы получаем кефир, сыр,йогурт,простоквашу, спирты) следовательно и отрицательную (они являются возбудителями заболеваний:чума, холера, сальмонеллез, воспаление лёгких…).
Простейшие — это одноклеточные организмы имеющие на строении клетки ядро. К ним относятся Эвглена зелёная, амеба, парамеция инфузория –обитающие на водоемах.

Грибы — питаются готовыми органическими в-вами, так не подвижны. Поэтому их
выделяют на особую группу. Первые грибы появились 170-190 млн. лет назад.
(сказать о ядовитых грибах)

Растения – многоклеточные организмы, на клетках которых есть в-во –хлорофилл, участвующий на процессе фотосинтеза. Растения выделяют газ следовательно желательный планете. (сказать о загрязнении атмосферы, и подвести к выводу будто растения необходимы.) Все растения делят на группы: Водоросли, Мхи, Папоротники, хвойные, Цветковые. Всего более 350 тыс. видов растений.

Животные- организмы ведущие оригинальный направление жизни, питающиеся органическим в-вом. По типу питания выделяют растительноядных, хищников, паразитов. В царстве животных более чем неизмеримо групп: Черви, Иглокожие, Моллюски, Рыбы, земноводные, птицы, млекопитающие…( Учебник стр__рассмотреть картинки)

3. Закрепление
Рассмотреть таблицу.
Ответить на вопросы:
1. Перечислите царства радостный природы
2. Охарактеризуйте бактерий
3.Чем отличаются бактерии ото простейших?
4.Чем отличаются одноклеточные ото многоклеточных?
5. На какие группы делят животных по типу питания?
6. На какие группы делят хань растений?
7. Я называю примеры, так дети говорят к какому царству они относятся: Амеба, акула, одуванчик, аист, подберёзовик, улитка, дуб, муха, парамеция туфелька,
8. Приведите примеры сами представителей разных царств

4. Домашнее задание. (2 мин.) стр 108-111, неужто ________. В таблице нарисовать недостающие картинки.

5. Подведение итогов урока. (3 –5 мин.)
Аргументированное выпроваживание оценок.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология