Автор конспекта:
Автор(ы): — Марченко Елена Юрьевна
Место работы, должность: —
МБОУ Вербочанская СОШ, жизнеучитель географии и обществознания
Регион: — Ростовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее создание
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 буржуазия
Предмет(ы): — География
Цель урока: —
- обобщить полученные знания вдоль теме, повторить номенклатуру;
- отрабатывать умения работы с картой;
- развивать любопытство к изучению географии России; расширять любопытство учащихся;
- формировать соображение необходимости в охране и рациональном использовании водных ресурсов и важности внутренних вод в жизни итого живого на земле
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
И.И. Баринова. География. Природа России. 8 класс.- М.: Дрофа
Используемая методическая литература: —
Бенькович Т.М., Бенькович Д.Л. опорные конспекты в обучении географии России. 8 кл. — М.: Просвещение, 1997
География в кроссвордах / Авт.- сост. С. Н. Труднева. — М.: Дрофа, 2004.
География: от урока к экзамену.Сборник задач / Под ред. А.С. Наумова. — М.: Просвещение, 1999.
Используемое оборудование: —
Компьютер, экран, проектор, контурные карты
Используемые ЦОР: —
Презентация
Краткое описание: —
Работа на уроке проводится вдоль вариантам, где-либо ребятам предлагаются различного рода задания.
Файлы: Обобщающий дань Водные ресурсы.docx
Размер файла: 606339 байт.