Автор конспекта:
Автор(ы): — Косматова Лилия Викторовна
Место работы, должность: —
Учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ №1 р.п. Пачелма, Пензенской области
Регион: — Пензенская район
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее появление
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 10 автокласс
Предмет(ы): — Литература
Цель урока: —
Цели: выявить авторское чувствование законов истории; работая с текстами произведений, подтвердить положение писателя о зависимости исхода любого исторического события ото «суммы людских произволов»; наблюдать за особенностями толстовского изображения войны на данных произведениях.
Тип урока: — Комбинированный наставленье
Используемые учебники и учебные пособия: —
УМК лещадь редакцией Лебедева
Используемое оборудование: —
Тексты произведений Л.Н. Толстого: "Хаджи Мурат", "Война и мир", "Севастопольские пассказы", фоторепродукция картины Верещагина "Апофеоз войны"
Краткое описание: —
Урок, учрежденный на сопоставлении произведений Л.Н. Толстого с целью выявить чувствование автором философии войны, особенностей изображения им войны будто жестокой необходимостии самого гадкого дела, подлинных героев войны.
Проблемный урок, учрежденный на сопоставлении произведений Л. Н. Толстого "Хаджи Мурат", "Севастопольские рассказы", "Война и мир". Учащиеся учатся работать с текстами художественнох произведений, находят общие приемы на изображении войны писателем, приходят к пониманию авторской позиции по данной проблеме.
Файлы: Урок литературы на 10 классе.doc
Размер файла: 35840 байт.