Автор конспекта:
Автор(ы): — Давлетшина Вероника Васильевна
Место работы, должность: — г. Нижнекамск МОУ «Гимназия №32″, жизнеучитель биологии
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее организация
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 6 группа
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: — 1. Сформировать спектакль о фотосинтезе, будто процессе образования органических веществ изо углекислого газа и воды с помощью солнечной энергии; 2. Познакомить с основными историческими моментами в изучении воздушного питания растений; 3. Раскрыть дух процесса фотосинтеза; 4. Доказать, будто ради протекания процесса фотосинтеза необходим отсвет и углекислый газ.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: — Аннотация занятия: Урок «Воздушное питание растений. Фотосинтез» разработан вдоль программе В.В. Пасечник применительно к учебнику «Биология». Бактерии. Грибы. Растения. 6 класс. В начале занятия обучающиеся знакомятся с историей открытия фотосинтеза., используя скамейка СD «Уроки биологии Кирилла и Мефодия.6 класс», трактование нового материала проводит жизнеучитель с демонстрацией и проведением виртуальных опытов. Обучающиеся в это эпоха заполняют надбавка 1, доказывают организация крахмала в зеленых частях растения, однако опять же экстрагирование кислорода в процессе фотосинтеза будто побочно продукта. Закрепление изученного материала проходит выполнением заданий на тренажере (электронное надбавка к учебнику “Биология. Живой организм” линия УМК “Сферы”, медгиз “Просвещение”, 2007г).
Файлы: Предметная неделя.docx
Размер файла: 16903 байт.