Автор конспекта:
Автор(ы): — Зиннатуллин Рашид Абдулхакович
Место работы, должность: —
МБОУ "Большеподберезинская средняя общеобразовательная направление им.А.Е.Кошкина Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан", танцмейстер биологии и химии
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее формирование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 6 танцкласс
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: —
Цель урока: Формируется учащимися с помощью учителя — изучить оруд Моховидные, их среду обитания, питание, размножение, значение;
- познакомить с особенностями строения;
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 15
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник: В.В.Пасечник Биология. Бактерии. Грибы. Растения.6 класс.:учеб. про общеобразоват. учреждений.М.: Дрофа 2012
Используемая методическая литература: —
A.A.Калинина «Биология. Бактерии, грибы, растения» 6 класс: Поурочные планы вдоль учебнику В.В.Пасечника – Москва:»Вако», 2011. — 376с.;
Используемое оборудование: —
Таблицы вдоль биологии, микроскоп, предметное стекло, покровное стекло, оболочка с водой, весы, растение сфагнум, паноптикум торфа, географическая карта, гербарий.
Используемые ЦОР: —
Компьютер, экран, мультимедиа,
Краткое описание: —
Урок биологии подготовлен вдоль ФГОС ООО вдоль теме Высшие споровые растения-Мхи. Выход растений на сушу.
Создаются проблемные вопросы, выдвигаются гипотезы, дается задании, ставится опыт. На основе урочной работы делается обобщенный вывод.
Файлы: мхи (6).doc
Размер файла: 76800 байт.