Автор конспекта:
Автор(ы): — Зиннатуллин Рашид Абдулхакович

Место работы, должность: —

МБОУ "Большеподберезинская средняя общеобразовательная школа им.А.Е.Кошкина Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан", учитель биологии и химии

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: —

Цель урока: Формируется учащимися с помощью учителя — изучить отдел Моховидные, их среду обитания, питание, размножение, значение;

- познакомить с особенностями строения;

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 15

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник: В.В.Пасечник Биология. Бактерии. Грибы. Растения.6 класс.:учеб. для общеобразоват. учреждений.М.: Дрофа 2012

Используемая методическая литература: —

A.A.Калинина «Биология. Бактерии, грибы, растения» 6 класс: Поурочные планы по учебнику В.В.Пасечника – Москва:»Вако», 2011. — 376с.;

Используемое оборудование: —

Таблицы по биологии, микроскоп, предметное стекло, покровное стекло, стакан с водой, весы, мох сфагнум, коллекция торфа, географическая карта, гербарий.

Используемые ЦОР: —

Компьютер, экран, мультимедиа,

Краткое описание: —

Урок биологии подготовлен по ФГОС ООО по теме Высшие споровые растения-Мхи. Выход растений на сушу.

Создаются проблемные вопросы, выдвигаются гипотезы, дается задании, ставится опыт. На основе урочной работы делается общий вывод.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология