Автор конспекта:
Автор(ы): — Смирнова Анна Николаевна
Место работы, должность: — МОУ СОШ №10 г.Чебоксары, учитель английского языка
Регион: — Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 3 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Предмет(ы): — Физическая культура
Цель урока: —
Цели урока:
- обучающая: активизация лексики по теме, практика монологической и диалогической речи;
- развивающая: развитие фонематических, грамматических навыков, навыков чтения, письма, языковой догадки;
- воспитательная: воспитание культуры активного и здорового образа жизни.
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 15
Используемые учебники и учебные пособия: —
Get Set Go 2 (учебник и рабочая тетрадь)
Используемая методическая литература: —
Teacher`s book
Используемое оборудование: —
мультимедийный проектор, СД — проигрыватель
Используемые ЦОР: —
презентация
Краткое описание: — урок развивает фонематические, грамматические навыки, навыки чтения, письма, языковой догадки
Ход урока:
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Оргмомент
Т: Hello pupils
Boys and girls, how are you?
I`m fine, thank you.
T:Now, please train our tongues for English lesson
Слайд 1 – фонетическая зарядка
Ps: Hello
O`k, and you?
Ps: повторяют
Повторение пройденного материала
1)T: Now boys and girls, let`s remember the theme of our last lesson. Давайте вспомним, что мы проходили на прошлом уроке. Тема нашего урока сегодня «Что мы умеем делать» Что умею делать я, он, она.
Cлайды 2-12 – глаголы действия
2)T: Now let`s try to know what word is it? А теперь посмотрим как мы запомнили слова. Постарайтесь узнать их среди запутанных букв.
Слайды 13-22 – слова
Ps: Что я умею / не умею делать. I can/ I can`t
Ps: повторяют
Ps: угадывают / проверяем
Проверка домашнего задания
T : It`s high time to check your homework. Сейчас вы увидите на доске слова-глаголы действия. Они будут исчезать в произвольном порядке.А вы на листочке записывайте их в порядке исчезновения
Слайд 23 – «тихий диктант»
Ps: пишут «тихий диктант»
Физкультминутка
T: So, you are tired. Вы немного устали, самое время для физминутки. Please, stand up,open your books at p.29 and sing the song. Поем песню «Ican» и повторяем движения за мной
Слайд 24 – песня
Ps: выполняют физзарядку и поют песню
Введение нового учебного материала
1)T: На прошлом уроке мы изучали, что Я могу / Не могу делать, а сегодня мы научимся говорить, что может делать он или она. А помогут нам в этом cупергерои Waterwoman, Megaman, Superpupil
Слайд 25 – Супергерои
2) T: Давайте послушаем рассказ о том, что умеют и не умеют делать наши супергерои
С. 31 в учебнике
Ps: называют He/She
Ps: слушают
Тренировка нового учебного материала
1)T: Ребята, вы, наверное, заметили, что мы говорим о супергероях так же, как и о себе: can/ can`t, только вместо I– He/ She
2) T : Now read one by one and translate.
3) T : Look at the board please. На доске вы видите утверждения по тексту, который мы прочитали. Поиграем в игру Yes/No
Слайд26 – Правда/ Ложь
4)T: I see you have remembered the texts. Please, сlose your books and open your workbooks at p.39, ex.4
5) T: Вызывает ученика. Andrey, jump!
Hecanjump.
Вызывает ученицу. Jump!
She can jump.
Прыгаетучитель. I can jump.
-Can you jump?
Ps: слушают и повторяют хором
Ps: читают, переводят по цепочке.
Ps:отвечают
Ps: выполняют задания в тетради
P1: прыгает
Ps: повторяютHe can jump
P2: прыгает
Ps: повторяютShe can jump
Ps: повторяютI can jump
P1,2,3…Yes, I can. Can you fly?
Игра «Цепочка». По очереди отвечают / задают
Закрепление нового учебного материала
1)T: Итак, мы умеем задавать вопросы о себе. А как же спросить умеет ли он / она что-то делать?
Слайд 27 – правило
Вопрос задается так же, только со словами he/she. Если задаем вопрос с she, то и отвечаем с she. Если задаем с he, то и отвечаем с he.
2) T: Давайте зададим вопросы о наших супергероях.
У. 5, с. 32.
3) T: А теперь давайте представим себя супергероями. У нас берут интервью журналисты. Они хотят знать о нашей семье, кто что умеет делать. You will be a journalist and you will be a superhero. The journalist ask questions. The superhero answer.
4) T: Игра. Вызываеткдоскеученика
Задаетвопрос
-Can she / he swim
5)T: Теперь пришло время описать своего супергероя.
Слайды 28, 29,30 – клеше для описания супергероев
Ps: работают по учебнику. Один задает – другой отвечает
Ps: Игра «Интервью».
P1: показывает движение
P2,3,4,…: отвечает (далее
выходит тот, кто угадал)
Ps: описывают
Объявление домашнего задания
T: У.7,с.32. По тому образцу, как мы описывали супергероев, вам надо будет нарисовать и описать своего героя. Что он / она умеет / не умеет делать.
Ps: записывают
Подведение итогов урока
T: Вы, наверное, заметили, что наши супергерои активные, ведут здоровый образ жизни. Но не обязательно быть супергероем. Каждый из вас может вести активный образ жизни, заниматься физкультурой, свободное время проводить с пользой.Thankyouverymuchforthelesson. The lesson is over. Your marks are… Good bye!
Ps: Good bye our teacher
Файлы: План.doc
Размер файла: 34816 байт.