Автор конспекта:
Автор(ы): — Ковалев С. П.

Место работы, должность: — МОУ «Школа №17″, г. Ачинск, руководитель ФОК «Лидер»

Регион: — Красноярский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — школы-интернаты, детские дома

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 1 класс
Класс(ы): — 2 класс
Класс(ы): — 3 класс
Класс(ы): — 4 класс
Класс(ы): — 5 класс
Класс(ы): — 6 класс
Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — Физическая культура

Краткое описание: — мероприятие для учащихся 1-7 классов

Актовый зал.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята! Кто знает, какой сегодня праздник? Правильно, Международный день защиты детей! Он отмечается в первый день лета, начиная с 1950 года. Сегодня в честь этого ребята устроили настоящую концертную программу! Они покажут вм сценки и гимнастические номера, танцы, песни и стихи собственного сочинения на тему "спорт". И не случайно мы выбрали именно эту тему для сегодняшнего праздника, ведь спортивные дети — здоровые, активные, веселые, а значит, счастливые. А после концерта вас ожидает сюрприз! "Веселые старты" для самых маленьких, а также соревнования по футболу, волейболу, шахматам, дартсу и настольному теннису для ребят постарше. А самые творчески одаренные смогут попоробовать свои силы в конкурсе рисунка на асфальте. Итак, мы начинаем!

Вноминации "Стихи собственного сочнения" выступит наша первая участница Мария Иванова, ученица 3 класса.

Выходит участница.

Ученица:

Мызарядкой заниматься

Начинаем по утрам,

Чтобы реже обращаться

За советом к докторам.

Широко раскинул ветки

Возле дома старый клен.

Выгнул спину кот соседский,

Физкультуру любит он.

Раз, два — шире шаг,

Делай с нами так!

Раз, два — не зевай,

С нами повторяй!

Не надо бояться, чо будут смеяься,

Зарядку свою не бросай никогда.

Лишь тот, кто не плачет, добьется удачи,

Ничто не дается легко, без труда.

Ведущая: Аплодисменты Маше! (пауза для аплодисментов). А следующим на нашу сцену в номинации "Стихи собственного сочинения" выйдет ученик 5 класса Витя Научайкин. Витя с первого класса занимается шахматами, и не раз побеждал в соревнованиях не только школьного, но и городского и районного уровня. И этому виду спорта он и посвятил следующее стихотворение.

Выходит участник.

Ученик:

Черно-белая доска -

Родственница сетки,

Бело-черные цвета

Чередуют клетки.

Пешка — маленький солдат,

Храбрый и отважный,

Ход в две клеточки она

Делает однажды.

За шеренгой пешек в ряд

Выстроился штаб:

Ферзь, король, ладья и конь

Рядышком стоят.

Конь с G2 на К4

Ходит буквой "Г",

Через гооловы скакать

Может он вполне.

Слон наискосок идет,

Только прикажи.

В плен противник попадет,

Вставший на пути.

Лодка армии — ладья

Плавает легко.

Влево, вправо, взад, вперед,

Прямо как в кино.

Очень важная фигура

В шахматном мирке -

Ферзь! Его кандидатура

Принята везде.

Может он ходить и прямо,

И наискосок.

Высокго его оценит

Опытный игрок.

И последняя фигура -

Шахматный король.

Быть особенно он должен

Защищен тобой.

Ходи очень осторожно

На один шажок,

Ненавидит слово "Шах".

Вот и все, дружок".

Остается все фигуры

Подравнять в ряду

И, терпеньем запасясь,

Начинать игру.

Ведущая: Аплодисменты Виктору! (пауза для аплодиментов).

Следующая наша номинантка самая младшая сред участников сегодняшнего концерта, но она уже сочиняет хорошие стихи и песни. Встречаем, Филоненко Анастасия, 1 класс! Поддержим Настю бурными аплодисментами!

Ученица:

Кто ватагою веселой

Каждый день шагает в школу?

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Кто, хочу у вас узнать,

Любит очень поиграть?

Кто умеет обращаться

Со скакалкой и мячом,

Плавать брасом, отжиматься,

Даже бегать марафон?

За ответом обращайтесь

в "Лидер" — наш спортивный клуб!

Самым быстрым, ловким, смелым

Непременно станешь тут!

Ведущая: Ваши аплодисменты! Какое замечательное стихотворение Настя посвятила нашему клубу "Лидер"! Стихи — это просто прекрасно, но если их положить на музыку, то это вдвойне прекрасно! Нам песня строить и жить помогает! Задорная, веселая, она поднимет настроение и вдохновляет на новые и новые рекорды! Встречайте в номинации "Песня" мальчиков 6 класаа с музыкальной композицией про зарядку.

Выходят 8 мальчиков:

Солнце в речке прозрачной умылось,

Расплескало вчерашний туман

И, по форме одевшись, явидлось.

Чтобы горн поднимал мальчуган.

Привев: Умоем солнцем спины

И сон водой сотрем,

Кто делает зарядку -

Растет богатырем!

Холодок не дает зазеваться,

Марш веселый в шеренгу зовет.

Чтоб ребятам со снами расстаться,

Зорьку горн, не смолкая, поет!

припев.

День счастливый тоит на пороге,

Мы с улыбкой встречаем восход,

И судьей незаметным и строгим

Время рядом с делами идет!

припев.

Ведущая: Молодцы ребята! Зарядка и утреннее закаливание — первый шаг к здоровому и споривному образу жизни, и я призываю вас всех, дорогие ребята, не лениться, и начинать каждое свое утро с физических упражнений.

Трус не играет в хоккей! Каждому знакома эта фраза. Хоккейная команда клуба "Лидер" не раз доказывала это. Но кроме своей прекрасной игры парни готовы продемонстрировать прямо здесь и сейчас и певческий талант. Для вас звучит песня "Трус не играет в хоккей" в исполнении хоккейной команды клуба "Лидер"!

Выходит команда (5 человек):

Звенит в ушах лихая музыка атаки…
Точней отдай на клюшку пас, сильней ударь!
И всё в порядке, если только на площадке
Великолепная пятёрка и вратарь!

Суровый бой ведёт ледовая дружина:
Мы верим мужеству отчаянных парней.
В хоккей играют настоящие мужчины,
/Трус не играет в хоккей!-2р./

Пусть за воротами противника всё чаще
Победной молнией пульсирует фонарь!
Но если надо, защищается блестяще
Великолепная пятёрка и вратарь!

Красивых матчей будет сыграно немало,
И не забудем, не забудем мы, как встарь,
В сраженьях золото и кубки добывала
Великолепная пятёрка и вратарь!

Суровый бой ведёт ледовая дружина:
Мы верим мужеству отчаянных парней.
В хоккей играют настоящие мужчины,
/Трус не играет в хоккей!-2р./

Ведущий: Наши ребята — самые лучшие, и эти аплодисменты — для них! Но и девчата наши тоже не промах! И в волейбол, и настольный теннис — во всем первые. И на самодеятельность сил и времени хватает. Сейчас они исполнят для вас песню собственного сочинения.

выходят 6 девочек (волейбольная команда 4 класса):

Как-то летом на рассвете

Заглянул в соседний сад,

Там ребята собирались

Перетягивать канат.

Я краснею, я бледнею,

Захотелось с ними встать,

Взять и потянуть!

Свои силы показать!

Раз, потянем,

Налегай посильней,

Дружно вместе

Тянем, тянем веселей!

Раз потянем, да раз потянем,

Да раз потянем сильней!

Ведущая: Молодцы девчата! (провоцирует аплодисменты).

Разнообразными талантами богата наша школа! И следующая номинация "Танец" докажет это. Встречайте, на сцене анамбль народного танца школы №17 "Сударушка" с композицией под названием "Веселая разминка".

Выходит ансамбль (12 девочек), исполняют номер, уходят.

Ведущая: Аплодисменты ансамблю "Сударушка"! Пластика и необыкновенная грация — вот что отличает нашу следующую участницу. Будучи ученицей 4 класса, она уже добилась успеха и победила на краевых соревнованиях по художественной гимнастике. Встречайте, Кузнецова Ирина, упражнения с обручем.

Выходит гимнастка, ипоолняет номер, уходит. Звучат аплодисменты.

Ведущая: В номинации "Гимнастика" ей нет равных! Но у нас есть еще желающие показать свое театральное мастерство. Учащиеся 3 класса подготовили сценку под названием "Физкультминутка".

Сценка "Физкультминутка"

Действующие лица: учитель, ученики (масовка), Вася Петухов — двоечник хулиган.

Учитель: Ребята, вы наверное устали? Давайте проведем физкультминутку! И раз — встали, и два — присели, и три — потянулись, и четрые — нагнулись! (все дети делают упражнения, кроме Васи) Стоп! А ты, Вася, почему сидишь?

Вася: Не хочу, не буду, мне лень!

Учитель: Не ленись, давай со всеми вместе! Сели- встали, нагнулись — потянулись! (класс повторяет те упражнения, которые назхывает учитель) Вася, не ленись! Видишь, как прото?! Сели — встали!

Вася:У меняноги заболят….

Учитель: Нагнулись — потянулись!

Вася:И руки,…..

Учитель: Нужно заниматься физическими упражнениями, чтобы держать себя в форме. Чтобы быть здоровым и активным!

Вася: Не хочу, не буду!

Звенит звонок. Дети хватают портфели и убегают. Вася нагибаеся за сумкой и хватается за спину.

Вася: Ой, что это со мной?

Учитель: Ты сидел долго, спина устала, вот тебе и результат! Вот видишь, как важна физкультминутка?

Вася: Теперь я понял! Не буду больше лениться! Стану спортом заниматься, буду бегать по утрам и водой холодной обливаться!

Ведущий: Аплодисменты ребятам! Всем — всем, кто старался готовил для вас свои номера. Все они сегодня победители, и все достойны и обязательно получат призы и подарки в знак благодарности за свои таланты. А вы, дорогие ребята, не расходитесь и поспешите продемонстрировать вои портивные успехи! Наш праздник продолжается, и я приглашаю вас принять участие в соревнованиях "Веселые старты", проявить себя в футболе, волейболе, шахматах, дартсе, настольном теннисе. А для творческих натур на площадке, перед крыльцом школы пройдет традиционный конкурс рисунков на асфальте на спортивную тематику.

Соревнования

Крыльцо школы

Ведущая:

В "Веселые стартах" принимают участие 5 команд по 10 человек (5 девочек, 5 мальчиков):

команда детского дома "Солнышко"

команда детского сада №24,

команда детского ада №35, наши будущие первоклассники,

команда школьного клуба "Лидер",

команда учащихся первых классов школы №17.

Судить будут представители от каждой команды.

Первая эстафета называется "Не урони!". Каждый участник должен пронести мячик на ракетке (5-7 метров) и, вернувшись, передать его следующему члену своей команды. Главное — не уронить мячик!На старт, внимание,марш!

Максимальный балл за конкурс — 10, за каждого участника, уровнившего мяч, снимается по одному баллу.

По результатам первого конкурса самыми ловкими оказались ребята из команды…. В следующем конкурсе ребята будут одновременно бежать и прыгать через скакалку, после чего передавать ее следующему участнику. Капитаны разбирают скакалки.

Ведущий дает сигнал к началу гоник.

Конкурс оценивается так:

прибежавшие первыми — 10 баллов,

вторые — 8 баллов,

третьи — 6 баллов,

четвертые — 4 балла,

пятые — 2 балла.

Эта же система применяется и для последующих конкурсов.

Команды шли практически в ногу, но все же первыми эстафету завершили ребята из …

В следующем испытании ребята должны будут сначала, перепрыгивая через давочку добраться до лежащего мяча, после чего бросить его следующему участнику команды, чтобы тот мог начать движение. И так, на старт, внимание, марш!

Прооходт испытание, после чего ведущая объявляет предварительные результаты.

А сейчас участники с зажатыми между коленей мячами добегают до столба — отметки (5-7 метров и назад), передавая его следующему.

Капитаны разбирают мячи. Звучит команда, эстафета начинается, после чего ведущая объявляет команду, пришедшую первой.

Наш пятый конкурс называется "Самый меткий". Каждый участник команды получает возможнось кинуть кольцо на столбик всего один раз. За каждое попадание начисляется по одному баллу.

Ребята кидают кольца, судьи считают.

И самыми меткими у нас оказались …

Следующий конкурс — челночный бег. Первый участник команды бедит дистанцию (10 м) и кладет там эстафетную палочку, следующий бежит и поднимае ее, и т.д.

На старт, внимание, марш!

Участники бегут, ведущая объявляет пришедших первыми.

И последний конкурс — интеллектуальный!

Участникам на каждую команду выдаются карточки с буквами Ч,Ж,К,О,М,С,У,Б,Н,Р,Ч,И,Я,Л,Ы,А,НЮ из которых они должны составить слова на тему "спорт".

Из этих букв надо составить как можно больше слов на тему "Спорт" за 5 миут! Раз, два,три! Время пошло!

Участники составляют слова, судь подсчитывают очки и общий балл, ведущая объявляет победителя, команде-победителю вручается грамота, всем участникам — призы-сувениры.

Тем временем на волейбольной площадке проходят соревнования по волейболу среди двух команд девочек и двух команд мальчиков 6 классов. Играют на выбывание до 25 очков. Комментатор №1 комментирует происходящее, после чего объявляет результаты и проводит награждение. Первое место — мяч, всем участникам — призы-сувениры.

Одновременно с этим, на футбольном поле соревнуются 4 команды учащихся 4-5 классов под судейством руководтеля ФОК "Лидер". Играют по олимпийской системе "на выбывание". Комментатор №2 комментирует происходящее, после чего объявляет результаты и проводит награждение. Первое место — мяч, всем участникам — призы-сувениры.

В это же врем проходят соревнования за личное первенство по шахматам (20 чел, 2-3 классы, судья Кокорин, на выбывание), дартсу (20 чел, играют по очкам, 3 пробных и 3 в зачет, судья Ющишина), а также настольному теннису (20 чел, на выбывание, судья — Ковалева).

Комментатор №3 следит за проиходящим и объявляет результат, проводит награждение: первое место — медаль и грамота, всем остальным — призы-сувениры.

В конце мероприятия объявляются результаты конкурса рисунка на асфальте, в котором среди 15 участников распределяют 1, 2 и 3 места. Победителям вручаются грамоты, всем остальным — призы-сувениры.

Завершение мероприятия.

Ведущая с крыльца школы объявляет благодарность всем участникам и просит поаплодировать победителям, организаторам и всем-всем-всем, кто пришел сегодня сюда.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология