Автор конспекта:
Автор(ы): — Мальцева Е.Г
Место работы, должность: — Новосыдинская средняя общеобразовательная школа. Учитель
Регион: — Красноярский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 1 класс
Класс(ы): — 2 класс
Предмет(ы): — Физическая культура
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 10
Используемое оборудование: —
Мячи,свисток, цветные флажки.
Краткое описание: — Урокможет проводится в спортивном зале школы и на площадке.
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
Азбука мяча
Задачи: учить держать и ловить мяч; учить остановкам прыжком. В этой серии уроков детей надо научить слушать сигнал, не бросать мяч после него.
Игровые упражнения
Нитка-иголка с мячом - учитель встает во главе колонны(«иголка»), а дети-«нитка»- передвигаются за ним, выполняя все действия: мяч вверху, впереди и т.д.
Светофор - ученики бегут в колонну по одному. На сигнал красного флажка выполняют остановку прыжком, зеленый флажок- бег в колонну по одному, желтый флажок — выполняют ОРУ.
Жонглер- вращать мяч вокруг кистей руг, перекладывать мяч вокруг туловища из рук в руку, перебрасывать мяч из руки в руку, подбрасывать и ловить мяч после хлопка и др.
Игра
Передай мяч — дети стоят по кругу и передают друг другу мяч, произнося следующие слова:
Раз, два, три! Мяч скорей бери!
Четыре, пять, шесть! Вот он здесь!
Семь, восемь, девять! Кто бросать умеет? Я.
На каждое слово дети передают мяч; у кого на «Я» окажется в руках мяч, выходит на середину и говорит: « Раз, два, три, беги!» После этих слов дети
Файлы: conspect.zip
Размер файла: 1370085 байт.