Автор конспекта:
Автор(ы): — Штайнгер Ирина Равиловна
Место работы, должность: — Краснотуранский район. МОУ Кортзская СОШ
Регион: — Красноярский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Физическая культура
Цель урока: — Итоговый урок
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 10
Используемые учебники и учебные пособия: —
Игровое название урока «Олимпийская радуга по гимнастике»
Тема : Гимнастика
«Гимнастические выступления и викторина»
Задача учителя:
1. Эстетическое и художественное воспитание детей на материале олимпизма:
2. Развитие и поддержка творческой инициативы детей в освоении гимнастики;
3. Подведение итогов четверти и поощрение учащихся в олимпийском образовании.
Содержание.
Учитель. В течение изучаемого материала мы претворяли в жизнь и осваивали простые, но очень интересные творческие начинания, которые вы довели до совершенствования и сегодня нам представите.
Ведущий нашего соревнования …….(специально подготовленный учащийся, или распределить по этапам для нескольких уч-ся 1этап(Шульц В, 2 этап Кляузер Д и.т.д.)
Ведущий представляет жюри (это учитель физической культуры, завуч, приглашенный учитель физической культуры, родитель и.т.д) Оценивать бцдем по пятибальной системе, после выступления жюри пднмают табличку с оценкой.
Испытание первое «Олимпийская походка»
Пройти по прямой линии, сесть на стул, который стоит около стола написать несколько слов. встать возвращаясь на исходную позицию, переступить через гимнастическую скамейку, а затем перелезть в обруч.
( оценивают умение правильно ходить, сидеть, вставать, переступать и перелазать через предмет) У нас классы малочисленные поэтому в раз проходят по трое детей (время 5 мин) Выполняют под музыку(вальс)
Оценивать по отдельным номинациям. «Спорт –стиль», «Обаяние», "Хит- шаг»
Испытание второе «Музыкальная акробатика».
Комплексы упражнения под музыку. В течение уроков изучается стандарт акробатических упражнений. Дети самостоятельно располагают по очередности и добавляют свои упражнения. Музыка на двух кассетах с разными темпами. Оценивать по отдельным номинациям. «Спорт –стиль», « «Танц – стиль», «Пластик — стиль»
Испытание третье «Поэзия о спорте».
Дети готовят стихотворения о спорте. Читают выразительно ( можно наизусть, или читают)
Испытание четвертое «Олимпийская летопись»
На стенде вывешены красочные фотографии спортсменов по гимнастике. Дети записывают Фамилии и их достижения. Оценивать по отдельным номинациям. «Олимп — интелект».
Награждение происходит по номинациям по каждому испытанию
Краткое описание: — Мы устаем! Дети устают! А праздника хочется. Предлогаю простой , но эмоциональный итоговый урок по гимнастике. Урок проводится в портзале. Основа — ранее изученный упражнения. Красочность — дополнительные задания для детей.
Файлы: 9 класс новое.doc
Размер файла: 260096 байт.