Автор конспекта:
Автор(ы): — Штайнгер Ирина Равиловна

Место работы, должность: — Краснотуранский район. МОУ Кортзская СОШ

Регион: — Красноярский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс

Предмет(ы): — Физическая культура

Цель урока: — Итоговый урок

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 10

Используемые учебники и учебные пособия: —

Игровое название урока «Олимпийская радуга по гимнастике»
Тема : Гимнастика
«Гимнастические выступления и викторина»
Задача учителя:
1. Эстетическое и художественное воспитание детей на материале олимпизма:
2. Развитие и поддержка творческой инициативы детей в освоении гимнастики;
3. Подведение итогов четверти и поощрение учащихся в олимпийском образовании.
Содержание.
Учитель.
В течение изучаемого материала мы претворяли в жизнь и осваивали простые, но очень интересные творческие начинания, которые вы довели до совершенствования и сегодня нам представите.
Ведущий нашего соревнования …….(специально подготовленный учащийся, или распределить по этапам для нескольких уч-ся 1этап(Шульц В, 2 этап Кляузер Д и.т.д.)
Ведущий представляет жюри (это учитель физической культуры, завуч, приглашенный учитель физической культуры, родитель и.т.д) Оценивать бцдем по пятибальной системе, после выступления жюри пднмают табличку с оценкой.

Испытание первое «Олимпийская походка»
Пройти по прямой линии, сесть на стул, который стоит около стола написать несколько слов. встать возвращаясь на исходную позицию, переступить через гимнастическую скамейку, а затем перелезть в обруч.
( оценивают умение правильно ходить, сидеть, вставать, переступать и перелазать через предмет) У нас классы
малочисленные поэтому в раз проходят по трое детей (время 5 мин) Выполняют под музыку(вальс)
Оценивать по отдельным номинациям. «Спорт –стиль», «Обаяние», "Хит- шаг»

Испытание второе «Музыкальная акробатика».
Комплексы упражнения под музыку. В течение уроков изучается стандарт акробатических упражнений. Дети самостоятельно располагают по очередности и добавляют свои упражнения. Музыка на двух кассетах с разными темпами. Оценивать по отдельным номинациям. «Спорт –стиль», « «Танц – стиль», «Пластик — стиль»


Испытание третье «Поэзия о спорте».
Дети готовят стихотворения о спорте. Читают выразительно ( можно наизусть, или читают)


Испытание четвертое «Олимпийская летопись»
На стенде вывешены красочные фотографии спортсменов по гимнастике. Дети записывают Фамилии и их достижения. Оценивать по отдельным номинациям. «Олимп — интелект».
Награждение происходит по номинациям по каждому испытанию


Краткое описание: — Мы устаем! Дети устают! А праздника хочется. Предлогаю простой , но эмоциональный итоговый урок по гимнастике. Урок проводится в портзале. Основа — ранее изученный упражнения. Красочность — дополнительные задания для детей.

Файлы: 9 класс новое.doc
Размер файла: 260096 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология