Автор конспекта:
Автор(ы): — Осипова Альбина Николаевна

Место работы, должность: — МОУ СОШ №2 г. Радужный Владимирской области учитель физической культуры

Регион: — Владимирская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Уровень образования: — дополнительное образование детей
Уровень образования: — специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: — школы-интернаты, детские дома
Уровень образования: — начальное профессиональное образование
Уровень образования: — среднее профессиональное образование
Уровень образования: — высшее профессиональное образование
Уровень образования: — дополнительное профессиональное образование

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Физическая культура

Цель урока: — Развитие индивидуальных качеств.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

1. Гуревич И.А. 1500 упражнений для круговой тренировки. – Минск: Высшая школа,1980г. – 257с.
2. Гуревич И.А. Круговая тренировка при развитии физических качеств. – Минск: Высшая школа,1985г. – 142 с.
3. Дворкина Н.И. Инновационные направления совершенствования системы физического воспитания детей дошкольного возраста / Н.И. Дворкина, Ю.К. Чернышенко Кропоткин, 2000г
4. Шолих М. Круговая тренировка. – М.: Физкультура и спорт, 1980г.– 354 с.

5. Фомин Н.А., Филин В.П. Физиологическое обоснование некоторых методов спортивной тренировки // Возрастные основы физического воспитания. — М.: ФиС, 1982г. — 280 с.

Используемая методическая литература: —

1. Еркомайшвили И.В., Жукова О.Л., Серова Н.Б. Пособие практиканта по физической культуре: Учеб.-метод. пособие. Екатеринбург: Издательство Рос.гос.проф.-пед.ун-та, 2004г. – 130 с

2. Романцов А.В. К вопросу об эффективности круговой тренировки в школьной практике. — Воронеж, 1970г. — 168 с.
3. Травин Ю.Г. Круговая тренировка в общей, всесторонней тренировке. — М.: РГАФК, 1993г. — 46 с.

Используемое оборудование: —

гимнастические скамейки, индивидуальные карточки, стойки с плакатами, баскетбольные мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, небольшие гантели, маты, стул, гимнастический коврик, секундомер, ноутбук.

Используемые ЦОР: —

1. Иванова С.В. Использование процесса круговой тренировки для развития двигательных качеств учащегося на уроках ФК [Электронный ресурс] / Издательский дом «Первое сентября». – М., 2003г. – Режим доступа http://festival.1september.ru/subjects/17/ свободный.
2. Москвитина М. Круговая тренировка [Электронный ресурс] / Кладовая московского учительства. – М., 2003г. – Режим доступа http://spo.1september.ru/2003/18/1.htm свободный

Краткое описание: — Уроки с индивидуальной направленностью повышают значимость занятий физической культурой. Развитие скоростно-силовых качеств посредством выполнения физических упражнений, систематических занятий по индивидуальной программе, внеурочной физической активности. Проведение подобных уроков позволяет добиться более высокой физической готовности учащихся. Занятия проходят на качественно новом уровне.

Файлы: титульный лист.doc
Размер файла: 247296 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология