Автор конспекта:
Автор(ы): — Дудченко Марина Хайдаровна

Место работы, должность: — учитель истории, МОУ СОШ № 16

Регион: — Хабаровский край

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование

Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 10 класс

Предмет(ы): — История

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — элемент урока (занятия)

Краткое описание ресурса: — Данный ЦОР предлагает варианты повторения изученного материала, или пример рефлексии на уроке после изучения новой темы.

Данный ЦОР предлагает варианты работы на уроке сиспользорванием интерактивной доски и программы Smart.

Слайд № 1. Предлагает варианты заданий для повторения пройденного:

— задание № 1 : необходимо стрелками соеденить историческое событие и историческое имя с ним связанное. Объеснить эту связь.Для выставления оценки ученикаможно попросить рассказать о любом из этих событий.

— задание № 2: уберите лишнее слово в цепочке и объясните свое мнение. Для выставление оценки ученикдолжен дать 3-4 определения на выбор. проверка правильности тут же. Если в таких заданиях возникает спорные ответы, то обоснование мнения ученика ставит все на сои места

— задание № 3: Расставить в хронологической последовательности данные события (правильность проверяется на месте). Можно несколько учеников попросить предложить свои варианты.

Слайд № 2: При изчении новой темы составление опрных конспектов позволяет организовать самостоятельную работу ученика с учебником. Предлагается тема и вопросы, которые координируют ученика в теме. Последовательно отвечая на эти вопросы мы открывает уже созданный опорный конспект. Подводя итоги (реформы Канкрина в конкретном случае) предлагается ученикам как общий вывод заполнить схему. Схема обозначена стрелками и предложены вариаты ответа, которые надо расставить (ученик обязательно объясняет свое мнение.) Если работа сделана не правильно, то учительнаправляет класс. Результат на доске.

Слайд № 3. Данное задание можно использовать как повторение ранее изученного материала, так и рефлексию на изучение новой темы (в конткретном случае "Реформы в правление Николая I"). Заполнение пропущенных мест учеником у доски. Исправление ошибок самими учениками и сверка с правильными ответами.

Файлы: XIX Rossia.zip
Размер файла: 153129 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология