Автор конспекта:
Автор(ы): — Буковская Е.В.

Место работы, должность: — МАОУ СОШ № 22

Регион: — Тамбовская плоскость

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее стяжение

Целевая аудитория: — Классный хозяйственник
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — Все классы

Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — Экономика

Цель урока: — Ознакомить учащихся с материком Южная Америка, его географическим положением, историей открытия; учить определять черты сходств и различий на географическом положении Южной Америки и Африки, учить делать выводы; развивать искусство работать с различными видами информации; воспитывать бережное субъективизм к окружающей среде.

Тип урока: — Комбинированный наставленье

Учащихся на классе (аудитории): — 7

Используемое оборудование: — : Физическая фотокарта мира, физическая фотокарта Южной Америки, атласы, контурные карты, распечатки таблиц чтобы практических работ, книга «География материков и океанов, В.А. Коринская», видеосюжет «Пейзажи Южной Америки».

Краткое описание: — ГП Африки,сравнительная автохарактеристика Африки и Австралии, исследования Африки

Ход урока 1. Организационный момент. 2. Изучение нового материала: 1) Эпиграф к уроку: — Стихотворение Р. Рождественского- Да осенит Вас — Южный крест, Названия — примерно подобно музыка. Хибарки промеж мусора, Да осенит Вас Южный свастика … Стада, уставшие пастись, Голодно — царственные гаучо. *Гаучо (пастухи) И птицы — крохотнее бабочек, И бабочки — с размахом птиц … 2) Сообщение темы и целей урока. У – Итак, ребята, подобно вас поуже догадались, проблематика нашего сегодняшнего урока это – «Южная Америка: Географическое положение, прошлое открытия и исследования». А до такой степени же мы выполним практическую работу вдоль сравнению географического положения Юж. Америки, и Африки. — Откройте тетради и запишите тему урока, практическую работу будьте здоровы не записывайте. 3) Открытие и постижение Южной Америки. У – Вспомните изо 6 класса, какие открытия были сделаны Х. Колумбом и Ф.Магеланом? (Ученики отвечают) У – В 1492 г. – Х Колумб привёл испанские корабли к неизвестным землям, после Атлантическим океаном. Открытие Нового Света таким образом величайшим событием на истории человечества. — В 1521-1524 гг. было совершено кругосветное путешествие Ф. Магелана, которое расширило общегеографический глей европейцев. — Но сегодняшнее постижение материка началось позже, примерно уд столетия спустя, и связано с именем великого немецкого географа и путешественника Александра Гумбольдта, и французского ботаника Эме Бонплана, которые совершили экспедицию на 1799-1804 гг. Результаты открытий таково значительны, подобно тому подобно Гумбольдта назвали «Вторым Колумбом». Они не всего только наблюдали после природой (растительность), а и объясняли причина того неужели иного явления, находили причину и расследование увиденного. Александра Гумбольдта доказал, подобно тому подобно натура изменяется на глазах, на зависимости от высоты: внизу – цветущие банановые, финиковые, кокосовые пальмы, однако наверху – лишайники, которые растут всего только на Лапландии. Александр Гумбольдт первым доказал идею высотной поясности. И сделал книгу полную приключений «Путешествие на равноденственные области Нового света», которая позже получила названьице «Новое обнаружение Америки». — Доклады «Исследования Южной Америки ». Выступление с докладами. 4) Географическое замет Южной Америки. У – А неотложно мы дадим характеристику географического положения Южной Америки, вдоль плану на учебнике на странице 311. Но чтобы азбука запишем площадь, S = 18 млн. км2. Откройте все свои атласы, однако подобно раз – физическая фотокарта Юж. Америки, и контурные карты Юж. Америки. А) У – Итак, пробный плацдарм плана — Как расположен африка касательно экватора, тропиков и нулевого меридиана. Ученики отвечают, подобно тому подобно экватор — пересекает, полдневный тропик — пересекает, однако нулевой экватор – не пересекает. Б) У – найти крайние точки материка (и их координаты), и пространство на градусах и километрах. Ученики отвечают, и вместе с тем подписывают на контурных картах. Крайняя северная точка: париньяс Гальинас – 180 с.ш. 720 з.д. Крайняя южная точка: париньяс Горн – 560 ю.ш. 670 з.д. Крайняя западная точка: париньяс Париньяс – 50 ю.ш. 820 з.д. Крайняя восточная точка: париньяс Кабу – Бранку – 30 ю.ш. 350 з.д. Протяженность с севера на река – 690 и 8тыс 400 км. Протяженность с запада на ост – 470 и 4тыс 900км. В) У – В каких климатических поясах расположен материк? Ученики отвечают: на экваториальном, субэкваториальном, тропическом, субтропическом, умеренном. Г) У – Определите какие океаны и моря омывают материк? Ученики отвечают: на востоке – Атлантический океан, на западе – Тихий океан, на севере – Карибское море, на юге – па-де-кале Дрейка. Д) У – Как расположен африка касательно других материков? Ученики отвечают: на юге от Северной Америки, на востоке от Австралии, на западе от Африки, на юго-востоке от Евразии. 5) Просмотр видеосюжета «Пейзажи Южной Америки». 6) Выполнение практической работы. Практическая делание № 8, тема: «Определение бес сходств и различий географического положения Южной Америки и Африки». Задание: Сравнить особенности географического положения географического положения Юж. Америки и Африки, сделать обобщение о сходствах и различиях. Заполнить таблицу: Факторы, определяющие физико-географическое замет материка Названия материков Вывод о сходстве и различии на географическом положении Южная Америка Африка 1. По отношению к экватору. 2. По отношению к начальному меридиану 3. По отношению к другим материкам. 4. По отношению к океанам. У – Ребята, подобно вас думаете, почему мы сравниваем подобно раз Южную Америку и Африку? Ученики отвечают: раньше, 135 млн. лет назад, Юж. Америка, Африка и Австралия – это был одинаковый африка — Гондвана. 3. Итог урока. У – Итак, ребята подобно тому подобно нового вас узнали на сегодняшнем уроке? 4. Д/з § 40, на к.к. подписать крайние точки, объекты вдоль побережный линии, закончить практическую работу.
Файлы: игра этногеография 7 кл.ppt
Размер файла: 1975296 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология