Автор конспекта:
Автор(ы): — Буковская Е.В.

Место работы, должность: — МАОУ СОШ № 22

Регион: — Тамбовская плоскость

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее новообразование

Целевая аудитория: — Классный командир
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — Все классы

Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — Экономика

Цель урока: — Ознакомить учащихся с материком Южная Америка, его географическим положением, историей открытия; учить определять черты сходств и различий в географическом положении Южной Америки и Африки, учить делать выводы; развивать сноровка работать с различными видами информации; воспитывать бережное оценка к окружающей среде.

Тип урока: — Комбинированный острастка

Учащихся в классе (аудитории): — 7

Используемое оборудование: — : Физическая джокер мира, физическая джокер Южной Америки, атласы, контурные карты, распечатки таблиц из-за практических работ, учебник «География материков и океанов, В.А. Коринская», видеосюжет «Пейзажи Южной Америки».

Краткое описание: — ГП Африки,сравнительная альбедо Африки и Австралии, исследования Африки

Ход урока 1. Организационный момент. 2. Изучение нового материала: 1) Эпиграф к уроку: — Стихотворение Р. Рождественского- Да осенит Вас — Южный крест, Названия — этак что музыка. Хибарки посередь мусора, Да осенит Вас Южный крестик … Стада, уставшие пастись, Голодно — царственные гаучо. *Гаучо (пастухи) И птицы — крохотнее бабочек, И бабочки — с размахом птиц … 2) Сообщение темы и целей урока. У – Итак, ребята, что вы тотчас догадались, рефрен нашего сегодняшнего урока это – «Южная Америка: Географическое положение, заваруха открытия и исследования». А яко же мы выполним практическую работу по-под сравнению географического положения Юж. Америки, и Африки. — Откройте тетради и запишите тему урока, практическую работу счастливо не записывайте. 3) Открытие и разбирание Южной Америки. У – Вспомните из 6 класса, какие открытия были сделаны Х. Колумбом и Ф.Магеланом? (Ученики отвечают) У – В 1492 г. – Х Колумб привёл испанские корабли к неизвестным землям, за Атлантическим океаном. Открытие Нового Света следственно величайшим событием в истории человечества. — В 1521-1524 гг. было свершено кругосветное турне Ф. Магелана, которое расширило общегеографический авиагоризонт европейцев. — Но нынешнее разбирание материка началось позже, этак трех столетия спустя, и связано с именем великого немецкого географа и путешественника Александра Гумбольдта, и французского агроботаника Эме Бонплана, которые совершили экспедицию в 1799-1804 гг. Результаты открытий в такой степени значительны, что будто Гумбольдта назвали «Вторым Колумбом». Они не только наблюдали за природой (растительность), так и объясняли источник страна либо иного явления, находили причину и продукт увиденного. Александра Гумбольдта доказал, что будто мир изменяется на глазах, в зависимости ото высоты: снизу – цветущие банановые, финиковые, кокосовые пальмы, несомненно вверху – лишайники, которые растут только в Лапландии. Александр Гумбольдт первым доказал идею высотной поясности. И сделал книгу полную приключений «Путешествие в равноденственные области Нового света», которая позже получила прозвание «Новое открытие Америки». — Доклады «Исследования Южной Америки ». Выступление с докладами. 4) Географическое тезис Южной Америки. У – А тотчас мы дадим характеристику географического положения Южной Америки, по-под плану в учебнике на странице 311. Но из-за начала запишем площадь, S = 18 млн. км2. Откройте все свои атласы, несомненно просто – физическая джокер Юж. Америки, и контурные карты Юж. Америки. А) У – Итак, стержневой плацдарм плана — Как расположен лавразия касательно экватора, тропиков и нулевого меридиана. Ученики отвечают, что будто экватор — пересекает, жаркий тропик — пересекает, несомненно нолевой экватор – не пересекает. Б) У – найти крайние точки материка (и их координаты), и протяженность в градусах и километрах. Ученики отвечают, и заодно подписывают на контурных картах. Крайняя северная точка: крильон Гальинас – 180 с.ш. 720 з.д. Крайняя южная точка: крильон Горн – 560 ю.ш. 670 з.д. Крайняя западная точка: крильон Париньяс – 50 ю.ш. 820 з.д. Крайняя восточная точка: крильон Кабу – Бранку – 30 ю.ш. 350 з.д. Протяженность с севера на полдень – 690 и 8тыс 400 км. Протяженность с запада на восход – 470 и 4тыс 900км. В) У – В каких климатических поясах расположен материк? Ученики отвечают: в экваториальном, субэкваториальном, тропическом, субтропическом, умеренном. Г) У – Определите какие океаны и моря омывают материк? Ученики отвечают: на востоке – Атлантический океан, на западе – Тихий океан, на севере – Карибское море, на юге – ламанш Дрейка. Д) У – Как расположен лавразия касательно других материков? Ученики отвечают: на юге ото Северной Америки, на востоке ото Австралии, на западе ото Африки, на юго-востоке ото Евразии. 5) Просмотр видеосюжета «Пейзажи Южной Америки». 6) Выполнение практической работы. Практическая профработа № 8, тема: «Определение сатана сходств и различий географического положения Южной Америки и Африки». Задание: Сравнить особенности географического положения географического положения Юж. Америки и Африки, сделать выведение о сходствах и различиях. Заполнить таблицу: Факторы, определяющие физико-географическое тезис материка Названия материков Вывод о сходстве и различии в географическом положении Южная Америка Африка 1. По отношению к экватору. 2. По отношению к начальному меридиану 3. По отношению к другим материкам. 4. По отношению к океанам. У – Ребята, что вы думаете, чего мы сравниваем просто Южную Америку и Африку? Ученики отвечают: раньше, 135 млн. лет назад, Юж. Америка, Африка и Австралия – это был некий лавразия — Гондвана. 3. Итог урока. У – Итак, ребятки что будто нового вы узнали на сегодняшнем уроке? 4. Д/з § 40, в к.к. подписать крайние точки, объекты по-под прибережный линии, закончить практическую работу.
Файлы: Статья.docx
Размер файла: 25005 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология

Проведите незабываемую ночь с нашими страстными спутницами на https://syk.indigram.info! | Погрузись в мир страсти и изящных приключений, посетив https://lytk.indi-hub.com - это место, где твои фантазии оживают. | Найди свою идеальную половинку на https://tomsk.indi-hub.com.