Автор конспекта:
Автор(ы): — Гавриленко Н.Ф.
Место работы, должность: — МАОУ «СОШ № 3 имени А.С. Пушкина» Петропавловск – Камчатского городского округа
Регион: — Камчатская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — География
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
учебник "Земля-планета людей" И.В. Душина, Т.Ю. Притула, Т.Л. Смоктунович;
атласы, карта полезных ископаемых.
Используемое оборудование: —
мультимедиапроектор
Краткое описание: — обобщение знаний по Южным материкам. Конспект урока находится в двух архивных папках.
Обобщение знаний по Юным материкам: Южная Америка, Африка, Австралия (кроме Антарктиды). Урок-путешествие.
Тема: Южные материки.
Урок-путешествие
Планируемые результаты:
личностные: развитие творческих способностей обучающихся, совершенствование коммуникативных способностей; развитие умений работать в группе;
метапредметные: формирование познавательной активности обучающихся, развитие навыков работы с общегеогафическими и тематическими картами, совершенствование умений отбирать информацию, анализировать и составлять сравнительную характеристику;
предметные: систематизация и обобщение знаний по материкам Южного полушария, развитие географического мышления школьников.
Тип урока – обобщающее повторение.
Оборудование: мультимедиапроектор, атласы, учебники, презентации, карта полезных ископаемых.
Форма работы – групповая.
Правила: Разделить класс на две команды. При выкриках и нарушении дисциплины команда лишается баллов. Если команда не знает ответ или не правильно отвечает, то другая команда может ответить и заработать себе балл. Поощряется коллективная дружная работа.
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Проведение игры
Слайд 1.
Учитель:
Ребята вы уже знакомы с некоторыми материками Южного полушария, и
сегодня мы всем классом отправимся в путешествии по материкам Южного полушария — по Южным материкам, которое будет проходить в несколько этапов: (внимание на экран)
Слайд 2.
1 этап: « Географический диктант»
2 этап: « Разреши проблему»
3 этап: « Самое-самое…»
4 этап « Плывем по течению»
5 этап « Узнай меня!»
6 этап « Путевые заметки»
7 этап «Чудеса земли»
8 этап «Творческая работа»
9 этап «Финиш!» I.
Раздать чистые листочки для проведения диктанта.
Слайд 3.
1 этап: « Географический диктант»
1.Этот материк отделяется от острова самым длинным в мире проливом?
(назовите материк, пролив и остров) Африка, Мозамбикский пролив
О. Мадагаскар.
2.Самый плоский материк Австралия
3.Второй по величине материк мира Африка
4.Южная точка этого материка – мыс Горн Ю. Америка
5.Восточная часть этого материка омывается Индийским океаном Африка
6.Восточная часть этого материка омывается самым большим океаном Земли.
Австралия.
Файлы: УРОК ЗДОРОВЬЕ и болезнь.doc
Размер файла: 80896 байт.