Автор конспекта:
Автор(ы): — Гавриленко Н.Ф.

Место работы, должность: — МАОУ «СОШ № 3 имени А.С. Пушкина» Петропавловск – Камчатского городского округа

Регион: — Камчатская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — География

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

учебник "Земля-планета людей" И.В. Душина, Т.Ю. Притула, Т.Л. Смоктунович;

атласы, карта полезных ископаемых.

Используемое оборудование: —

мультимедиапроектор

Краткое описание: — обобщение знаний по Южным материкам. Конспект урока находится в двух архивных папках.

Обобщение знаний по Юным материкам: Южная Америка, Африка, Австралия (кроме Антарктиды). Урок-путешествие.

Тема: Южные материки.

Урок-путешествие

Планируемые результаты:

личностные: развитие творческих способностей обучающихся, совершенствование коммуникативных способностей; развитие умений работать в группе;

метапредметные: формирование познавательной активности обучающихся, развитие навыков работы с общегеогафическими и тематическими картами, совершенствование умений отбирать информацию, анализировать и составлять сравнительную характеристику;

предметные: систематизация и обобщение знаний по материкам Южного полушария, развитие географического мышления школьников.

Тип урока – обобщающее повторение.

Оборудование: мультимедиапроектор, атласы, учебники, презентации, карта полезных ископаемых.

Форма работы – групповая.

Правила: Разделить класс на две команды. При выкриках и нарушении дисциплины команда лишается баллов. Если команда не знает ответ или не правильно отвечает, то другая команда может ответить и заработать себе балл. Поощряется коллективная дружная работа.

Ход урока:

1. Организационный момент.

2. Проведение игры

Слайд 1.

Учитель:

Ребята вы уже знакомы с некоторыми материками Южного полушария, и

сегодня мы всем классом отправимся в путешествии по материкам Южного полушария — по Южным материкам, которое будет проходить в несколько этапов: (внимание на экран)

Слайд 2.

1 этап: « Географический диктант»

2 этап: « Разреши проблему»

3 этап: « Самое-самое…»

4 этап « Плывем по течению»

5 этап « Узнай меня!»

6 этап « Путевые заметки»

7 этап «Чудеса земли»

8 этап «Творческая работа»

9 этап «Финиш!» I.

Раздать чистые листочки для проведения диктанта.

Слайд 3.

1 этап: « Географический диктант»

1.Этот материк отделяется от острова самым длинным в мире проливом?

(назовите материк, пролив и остров) Африка, Мозамбикский пролив

О. Мадагаскар.

2.Самый плоский материк Австралия

3.Второй по величине материк мира Африка

4.Южная точка этого материка – мыс Горн Ю. Америка

5.Восточная часть этого материка омывается Индийским океаном Африка

6.Восточная часть этого материка омывается самым большим океаном Земли.

Австралия.

Файлы: УРОК ЗДОРОВЬЕ и болезнь.doc
Размер файла: 80896 байт.

Рубрики: География Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология