Автор конспекта:
Автор(ы): — Пучкова Ольга Александровна
Место работы, должность: — МОУ СОШ №22, г.Ковров
Регион: — Владимирская область
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование
Класс(ы): — 5 класс
Предмет(ы): — Математика
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — дидактический материал
Краткое описание ресурса: — Цель: систематизировать, обобщить, повторить знания по теме "Натуральные числа"; закрепить умения и навыки учащихся при решении упражнений и задач; развивать память, внимание, познавательную способность учащихся; воспитывать умение внимательно выслушивать ответы одноклассников; совершенствовать сочетание индивидуальной и коллективной форм работы с учащимися
Вопросы к зачету по теме
«Все действия с натуральными числами»
(правила)
—
— .
— Билет № 1.
— — Билет № 2.
1. Какое число называют уменьшаемым, а какое вычитаемым? Как называют результат вычитания?
2. Как найти неизвестное делимое?
3. Какое выражение называется буквенным?
4. Сформулируйте свойство нуля при сложении. Запишите его с помощью букв.
5. Сформулируйте распределительное свойство умножения относительно вычитания. Запишите его с помощью букв.
— — Билет № 3.
— — — Билет № 4.
Билет № 5.
1. Какое действие называют делением?
2. Как найти неизвестное вычитаемое?
3. Как найти значение числового выражения?
4. Сформулируйте переместительное свойство сложения. Запишите его с помощью букв.
5.Сформулируйте свойства нуля и единицы при умножении. Запишите их с помощью букв.
— — Билет № 6.
Сформулируйте свойство вычитания числа из суммы. Запишите его с помощью букв. — —
Домашняя контрольная работа
«Все действия с натуральными числами».
Домашняя контрольная работа
«Все действия с натуральными числами».
Вариант № 1.
Вариант № 2.
1. Найдите значение выражения:
1. Найдите значение выражения:
а)(1142600 – 890778) : 74 + 309 ∙ 708;
б)132 + (52 — 49)3.
а) 508 ∙ 609 – (223136 + 18916) : 69;
б) (44 -38)3 + 122.
2. Решите уравнения:
2. Решите уравнения:
а) 3х + 9х = 372;
б) 208 : (91 — а) = 4;
в) 25у – 9у + 78 = 350.
а) 5х + 8х = 416;
б) (401 — а) ∙ 6 = 756;
в) 32у – 7у – 94 = 281.
3. Упростите выражение и найдите его значение:
3. Упростите выражение и найдите его значение:
а) 147 + 23х + 39х при х = 10;
б) 15а + 7 – 11а + 23 при а =5.
а) 147 + 23х + 39х при х = 10;
б) 15а + 7 – 11а + 23 при а =5.
4. Решите задачу с помощью уравнения:
В первый день автомашина прошла расстояние в 3 раза меньшее, чем во второй. Сколько километров прошла автомашина в каждый из этих дней, если во второй день она прошла на 360 км больше, чем в первый?
— 4. Решите задачу с помощью уравнения:
В первом ящике было в 4 раза больше гвоздей, чем во втором. Сколько килограммов гвоздей было в каждом ящике, если во втором ящике было на 54 кг меньше, чем в первом?
5. При каком значении х верно равенство:
5. При каком значении х верно равенство:
(8 – 5) ∙ х = 8 ∙ х – 5 ∙ 4 ?
— (9 – 4) ∙ х = 9 ∙ х – 4 ∙ х ?
—
— — — — — — — — Контрольная работа по теме
«Все действия с натуральными числами».
— Вариант № 1.
Вариант № 2.
— 1. Найдите значение выражения:
а) 39 ∙ 58 – 9720 : 27 + 33;
б) 684 ∙ 397 – 584 ∙ 397;
в) (12 – 96 : 16)2.
а) 57 ∙ 38 – 8640 : 24 + 66;
б) 798 ∙ 349 – 798 ∙ 249;
в) (88 : 11 – 5)3.
— 2. Упростите выражение:
а) 57у – 19у; б) 25 ∙ а ∙ 16;
в)37х + 13 + 22х;
г) 12с + 28 – 8с + 2.
а) 81х – 16х; б) 50 ∙ у ∙ 12;
в) 24с + 16 + 13с;
г) 16а + 27 – 7а + 3.
— 3. Решите уравнение:
а) у : 18 = 352; б)х + 3х = 76;
в) 7у – 39 = 717;
г) 19х – 5х – 15 = 349.
а) 266 : х = 14;б) 5у – у = 68;
в) 8х + 14 = 870;
г) 15а – а – 11 = 843.
— 4. На складе было 783т цемента. Ежедневно с него вывозили по 27т, после чего осталось 351т цемента. Сколько дней со склада вывозили цемент?
4. На овощной базе было 927кг картофеля. В течение 16 дней с нее забирали по одному мешку картофеля, после чего осталось 159кг. Какова масса мешка картофеля?
— 5. Слесарь и его ученик изготовили 192 детали. Слесарь работает в 3 раза быстрее ученика. Сколько деталей сделал каждый из них?
5. Две швеи сшили 183 костюма, причем одна из них работает в 2 раза быстрее другой. Сколько костюмов сшила каждая швея?
6. Из цифр5,6,7 составляютсявсевозможные трехзначные числа. Найдите разность самого большого и самого маленького из них.
(В любом случае каждая цифра используется один раз)
6. Из цифр6,7, 8составляютсявсевозможные трехзначные числа. Найдите разность самого большого и самого маленького из них.
(В любом случае каждая цифра используется один раз)
7. Вычислите рациональным способом:
(I вариант) 373∙ 26 – 14 ∙ 373 + 12 ∙ 251 – 218 ∙12.
(II вариант) 198 ∙ 19 – 11 ∙ 198 + 8 ∙ 423 + 511∙ 8.
— —
Файлы: Технол приемы с ИД 26.12.10..doc
Размер файла: 335360 байт.