Автор конспекта:
Автор(ы): — Пучкова Ольга Александровна

Место работы, должность: — МОУ СОШ №22, г.Ковров

Регион: — Владимирская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование

Класс(ы): — 5 класс

Предмет(ы): — Математика

Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — дидактический материал

Краткое описание ресурса: — Цель: систематизировать, обобщить, повторить знания по теме "Натуральные числа"; закрепить умения и навыки учащихся при решении упражнений и задач; развивать память, внимание, познавательную способность учащихся; воспитывать умение внимательно выслушивать ответы одноклассников; совершенствовать сочетание индивидуальной и коллективной форм работы с учащимися

Вопросы к зачету по теме
«Все действия с натуральными числами»
(правила)

  • Какие числа называются натуральными? Назовите все цифры, которые используются для записи любых натуральных чисел.
  • Какие числа называются слагаемыми? Что называют суммой двух чисел?
  • Сформулируйте переместительное свойство сложения. Запишите его с помощью букв.
  • Сформулируйте сочетательное свойство сложения. Запишите его с помощью букв.
  • Сформулируйте свойство нуля при сложении. Запишите его с помощью букв.
  • Какое действие называют вычитанием?
  • Какое число называют уменьшаемым, а какое вычитаемым? Как называют результат вычитания?
  • Как узнать, на сколько одно число больше другого?
  • Сформулируйте свойство вычитания суммы из числа. Запишите его с помощью букв.
  • Сформулируйте свойство вычитания числа из суммы. Запишите его с помощью букв.
  • Как найти значение числового выражения?
  • Какое выражение называется буквенным?
  • Какое равенство называют уравнением?
  • Какое число называют корнем уравнения?
  • Что значит решить уравнение?
  • Как найти неизвестное слагаемое?
  • Как найти неизвестное вычитаемое?
  • Как найти неизвестное уменьшаемое?
  • Что значит умножить одно натуральное число на другое?
  • Как называют числа, которые перемножают? Как называют результат умножения?
  • Сформулируйте переместительное свойство умножения. Запишите его с помощью букв.
  • Сформулируйте сочетательное свойство умножения. Запишите его с помощью букв.
  • Сформулируйте свойства нуля и единицы при умножении. Запишите их с помощью букв.
  • Какое действие называют делением?
  • Как называют число, которое делят? Что такое делитель? Как называют результат деления?
  • Как найти неизвестный множитель?
  • Как найти неизвестное делимое?
  • Как найти неизвестный делитель?
  • Сформулируйте свойства нуля и единицы при делении. Запишите их с помощью букв.
  • Сформулируйте распределительное свойство умножения относительно сложения. Запишите его с помощью букв.
  • Сформулируйте распределительное свойство умножения относительно вычитания. Запишите его с помощью букв.
  • — .
    Билет № 1.

  • Какие числа называются слагаемыми? Что называют суммой двух чисел?
  • Как найти неизвестное уменьшаемое?
  • Какое число называют корнем уравнения?
  • Сформулируйте переместительное свойство умножения. Запишите его с помощью букв.
  • Сформулируйте свойство вычитания числа из суммы. Запишите его с помощью букв.
  • — — Билет № 2.
    1. Какое число называют уменьшаемым, а какое вычитаемым? Как называют результат вычитания?
    2. Как найти неизвестное делимое?
    3. Какое выражение называется буквенным?
    4. Сформулируйте свойство нуля при сложении. Запишите его с помощью букв.
    5. Сформулируйте распределительное свойство умножения относительно вычитания. Запишите его с помощью букв.
    — — Билет № 3.

  • Как называют числа, которые перемножают? Как называют результат умножения?
  • Какие числа называются натуральными? Назовите все цифры, которые используются для записи любых натуральных чисел.
  • Какое равенство называют уравнением?
  • Сформулируйте свойства нуля и единицы при делении. Запишите их с помощью букв.
  • Сформулируйте свойство вычитания суммы из числа. Запишите его с помощью букв.
  • — — — Билет № 4.

  • Как называют число, которое делят? Что такое делитель? Как называют результат деления?
  • Какое действие называют вычитанием?
  • Как найти неизвестный множитель?
  • Сформулируйте сочетательное свойство сложения. Запишите его с помощью букв
  • Сформулируйте распределительное свойство умножения относительно сложения. Запишите его с помощью букв.


  • Билет № 5.
    1. Какое действие называют делением?
    2. Как найти неизвестное вычитаемое?
    3. Как найти значение числового выражения?
    4. Сформулируйте переместительное свойство сложения. Запишите его с помощью букв.
    5.Сформулируйте свойства нуля и единицы при умножении. Запишите их с помощью букв.
    — — Билет № 6.

  • Как найти неизвестный делитель?
  • Что значит решить уравнение?
  • Что значит умножить одно натуральное число на другое?
  • Сформулируйте свойства нуля и единицы при умножении. Запишите их с помощью букв.
  • Сформулируйте свойство вычитания числа из суммы. Запишите его с помощью букв. — —
    Домашняя контрольная работа
    «Все действия с натуральными числами».

    Домашняя контрольная работа
    «Все действия с натуральными числами».
    Вариант № 1.
    Вариант № 2.
    1. Найдите значение выражения:
    1. Найдите значение выражения:
    а)(1142600 – 890778) : 74 + 309 ∙ 708;
    б)132 + (52 — 49)3.
    а) 508 ∙ 609 – (223136 + 18916) : 69;
    б) (44 -38)3 + 122.
    2. Решите уравнения:
    2. Решите уравнения:
    а) 3х + 9х = 372;
    б) 208 : (91 — а) = 4;
    в) 25у – 9у + 78 = 350.
    а) 5х + 8х = 416;
    б) (401 — а) ∙ 6 = 756;
    в) 32у – 7у – 94 = 281.
    3. Упростите выражение и найдите его значение:
    3. Упростите выражение и найдите его значение:
    а) 147 + 23х + 39х при х = 10;
    б) 15а + 7 – 11а + 23 при а =5.
    а) 147 + 23х + 39х при х = 10;
    б) 15а + 7 – 11а + 23 при а =5.
    4. Решите задачу с помощью уравнения:
    В первый день автомашина прошла расстояние в 3 раза меньшее, чем во второй. Сколько километров прошла автомашина в каждый из этих дней, если во второй день она прошла на 360 км больше, чем в первый?
    — 4. Решите задачу с помощью уравнения:
    В первом ящике было в 4 раза больше гвоздей, чем во втором. Сколько килограммов гвоздей было в каждом ящике, если во втором ящике было на 54 кг меньше, чем в первом?
    5. При каком значении х верно равенство:
    5. При каком значении х верно равенство:
    (8 – 5) ∙ х = 8 ∙ х – 5 ∙ 4 ?
    — (9 – 4) ∙ х = 9 ∙ х – 4 ∙ х ?

    — — — — — — — — Контрольная работа по теме
    «Все действия с натуральными числами».
    — Вариант № 1.
    Вариант № 2.
    — 1. Найдите значение выражения:
    а) 39 ∙ 58 – 9720 : 27 + 33;
    б) 684 ∙ 397 – 584 ∙ 397;
    в) (12 – 96 : 16)2.
    а) 57 ∙ 38 – 8640 : 24 + 66;
    б) 798 ∙ 349 – 798 ∙ 249;
    в) (88 : 11 – 5)3.
    — 2. Упростите выражение:
    а) 57у – 19у; б) 25 ∙ а ∙ 16;
    в)37х + 13 + 22х;
    г) 12с + 28 – 8с + 2.
    а) 81х – 16х; б) 50 ∙ у ∙ 12;
    в) 24с + 16 + 13с;
    г) 16а + 27 – 7а + 3.
    — 3. Решите уравнение:
    а) у : 18 = 352; б)х + 3х = 76;
    в) 7у – 39 = 717;
    г) 19х – 5х – 15 = 349.
    а) 266 : х = 14;б) 5у – у = 68;
    в) 8х + 14 = 870;
    г) 15а – а – 11 = 843.
    — 4. На складе было 783т цемента. Ежедневно с него вывозили по 27т, после чего осталось 351т цемента. Сколько дней со склада вывозили цемент?
    4. На овощной базе было 927кг картофеля. В течение 16 дней с нее забирали по одному мешку картофеля, после чего осталось 159кг. Какова масса мешка картофеля?
    — 5. Слесарь и его ученик изготовили 192 детали. Слесарь работает в 3 раза быстрее ученика. Сколько деталей сделал каждый из них?
    5. Две швеи сшили 183 костюма, причем одна из них работает в 2 раза быстрее другой. Сколько костюмов сшила каждая швея?
    6. Из цифр5,6,7 составляютсявсевозможные трехзначные числа. Найдите разность самого большого и самого маленького из них.
    (В любом случае каждая цифра используется один раз)
    6. Из цифр6,7, 8составляютсявсевозможные трехзначные числа. Найдите разность самого большого и самого маленького из них.
    (В любом случае каждая цифра используется один раз)
    7. Вычислите рациональным способом:
    (I вариант) 373∙ 26 – 14 ∙ 373 + 12 ∙ 251 – 218 ∙12.
    (II вариант) 198 ∙ 19 – 11 ∙ 198 + 8 ∙ 423 + 511∙ 8.
    — —
    Файлы: Технол приемы с ИД 26.12.10..doc
    Размер файла: 335360 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология