Автор конспекта:
Автор(ы): — Усенкова Ирина Викторовна
Место работы, должность: — МБОУ СОШ№1, г. Константиновска, учитель истории и обществознания
Регион: — Ростовская нотогея
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее медиаобразование
Уровень образования: — среднее (полное) общее медиаобразование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 сословие
Класс(ы): — 10 сословие
Предмет(ы): — История
Цель урока: —
Цели урока:
1) систематизировать, обобщить, закрепить знания учащихся вдоль теме «Россия в первой половине XIX века»;
2) генерирование умений и навыков:
-развивать умения обобщать, систематизировать, анализировать материал;
-доказывать и опровергать, делать выводы;
-заполнения таблицы (выделять главное) и работы с ними.
3) генерирование у учащихся:
— потребности в плодотворном сотрудничестве;
— взаимного уважения и ответственности;
— умения работать в группе.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
1. Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России елда XIXвек, пособие чтобы 8 класса, М., 2006г.
2. Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России елда XIX век, чернорабочая тетрадка чтобы 8 класса, М., 2007г.
Используемая методическая литература: —
1. Колганова Е.В., Сумакова Н.В. Поурочные разработки вдоль истории России XIX век, 8класс, М., 2002г.
2. Горяйнов С.Г. Задачник вдоль истории России, Ростов/Дон, 1996г.
Используемое оборудование: —
Оборудование:раздаточный материал: таблицы, листы с заданиями, таксационный котиледон индивидуальной и одногрупповой работы; мультимидийный проектор
Используемые ЦОР: —
компьютерная презентация
Краткое описание: — Форма урока: имитационная игра. Урок завершает отслеживание темы "Первая половина XIX века" и готовит к изучению темы "Великие реформы"
Файлы: закат крепостнической эпохи 2.zip
Размер файла: 1477200 байт.