Автор конспекта:
Автор(ы): — Гаузер Наталья Юрьевна
Место работы, должность: —
МБДОУ №28к/в. Воспитатель.
Регион: — Ленинградская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное образование
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог-психолог
Целевая аудитория: — Родитель
Предмет(ы): — Математика
Предмет(ы): — Окружающий мир
Цель урока: —
Познакомить детей с цифрой -6- игеометрической фигурой -трапеция-.
Задачи
1. Дать понятие цифры -6-,-трапеция-. Учить называть расположение фигур, используя в речи предлоги ( с , над, под).
2.Развивать память, мышление, речь. Закрепить знание геометрических фигур.
3.Формировать элементарные матема тические представления посредством сказки. Приучать детей выполнять задание до конца.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: —
Теремок из картона с фигурными окнами; Игрушки-зверюшки с геометрическими фигурами; Раздаточный материал(счетные палочки,листы бумаги с заданием "дорисуй узор" на каждого ребенка, цветные карандаши, Сюрпризный момент-медвежонок.
Краткое описание: —
Дети расселяют животных из сказки Теремок в комнаты, соотнося знакомые фигуры. Называют порядковый счет, закрепляют знание предлогов, название геометрических фигур. Знакомятся с цифрой шесть и фигурой- трапеция, тем самым помогают медвежонку найти свою комнату. Закрепляют материал в работе на листе, выполняя задания.
Файлы: Фото2276.jpg
Размер файла: 36266 байт.