Автор конспекта:
Автор(ы): — Маслова О. В., Лейбутина С.С., Заболотняя В.В., Лапина О. В.
Место работы, должность: — Учитель биологии
Регион: — Хабаровский околица
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее камнеобразование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 8 сословие
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: — Образовательная: формировка условий относительно формирования понятий о строении и функционировании анализатора на примере зрительного анализатора Развивающая: формировка условий относительно развития умений анализировать и обобщать, дедуктивного мышления: — вытяжка первичной информации (информационная грамотность степень 1); — первичная циклевка информации (информационная грамотность степень 1); — продуктивная групповая коммуникация (КК степень 1); — мониторинг результата деятельности (самоменеджмент степень 1). Воспитательная: воспитывать бережное негативизм к собственному здоровью и здоровью других людей.
Тип урока: — Комбинированный дань
Учащихся на классе (аудитории): — 15
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник "Биология. Человек. 8 класс", авторы Колесов, Маш.
Используемая методическая литература: —
Тематическое и поурочное гидропланирование к учебнику, тестовые задания к учебнику "Биология. Человек. 8 класс".
Используемое оборудование: —
ПК, интерактивная доска.
Используемые ЦОР: —
"Биология. Человек".
Краткое описание: — Урок вдоль теме: "Зрительный анализатор" с использованием интерактивной доски. Планируемый результат: — воспроизведение: описывать морфология глаза, сетчатки, зрительного анализатора, устройство бинокулярного зрения; называть функции структур глаза; узнавать вдоль рисункам структурные компоненты глаза; составлять схему хода луч насквозь прозрачную среду глаза; — духовный уровень: показывать координация строения глаза и выполняемой им функции; анализировать семема рисунков; подбирать информацию относительно заполнения таблицы из различных источников. Овладение следующими компетенциями: — учебно- познавательной; — информационной; — коммуникативной.
2.Погружение на проработка нового материала.
КОЗ информационная грамотность (уровень 1)
Стимул: «Вдруг горничная подняла на меня свои глаза, и я увидел васильки, обрамленные пушистыми ресницами В эти глаза нельзя было не влюбиться!» .
Задачная формулировка: Внимательно рассмотрите развод наинтерактивной доске. Обозначьте части глазас использованием инструментов интерактивной доски, затемвыполните план № 188 на стр.77 на рабочей тетради «Строение глаза» (подпишите части рисунка).
Источник информации: пакет ЦОРОВ, развод на учебнике.
Файлы: Маслова.notebook
Размер файла: 36236 байт.