Автор конспекта:
Автор(ы): — Маслова О. В., Лейбутина С.С., Заболотняя В.В., Лапина О. В.

Место работы, должность: — Учитель биологии

Регион: — Хабаровский околица

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее камнеобразование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 8 сословие

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: — Образовательная: формировка условий относительно формирования понятий о строении и функционировании анализатора на примере зрительного анализатора Развивающая: формировка условий относительно развития умений анализировать и обобщать, дедуктивного мышления: — вытяжка первичной информации (информационная грамотность степень 1); — первичная циклевка информации (информационная грамотность степень 1); — продуктивная групповая коммуникация (КК степень 1); — мониторинг результата деятельности (самоменеджмент степень 1). Воспитательная: воспитывать бережное негативизм к собственному здоровью и здоровью других людей.

Тип урока: — Комбинированный дань

Учащихся на классе (аудитории): — 15

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник "Биология. Человек. 8 класс", авторы Колесов, Маш.

Используемая методическая литература: —

Тематическое и поурочное гидропланирование к учебнику, тестовые задания к учебнику "Биология. Человек. 8 класс".

Используемое оборудование: —

ПК, интерактивная доска.

Используемые ЦОР: —

"Биология. Человек".

Краткое описание: — Урок вдоль теме: "Зрительный анализатор" с использованием интерактивной доски. Планируемый результат: — воспроизведение: описывать морфология глаза, сетчатки, зрительного анализатора, устройство бинокулярного зрения; называть функции структур глаза; узнавать вдоль рисункам структурные компоненты глаза; составлять схему хода луч насквозь прозрачную среду глаза; — духовный уровень: показывать координация строения глаза и выполняемой им функции; анализировать семема рисунков; подбирать информацию относительно заполнения таблицы из различных источников. Овладение следующими компетенциями: — учебно- познавательной; — информационной; — коммуникативной.

2.Погружение на проработка нового материала.

КОЗ информационная грамотность (уровень 1)

Стимул: «Вдруг горничная подняла на меня свои глаза, и я увидел васильки, обрамленные пушистыми ресницами В эти глаза нельзя было не влюбиться!» .

Задачная формулировка: Внимательно рассмотрите развод наинтерактивной доске. Обозначьте части глазас использованием инструментов интерактивной доски, затемвыполните план № 188 на стр.77 на рабочей тетради «Строение глаза» (подпишите части рисунка).

Источник информации: пакет ЦОРОВ, развод на учебнике.

Файлы: Маслова.notebook
Размер файла: 36236 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология