Нужно ли IT-рекрутеру программировать? Поиск и подбор IT-специалистов. Автор и преподаватель курсов ведущий IT-рекрутер Ирина Черногорцева. Практик с 9-ти летным опытом подбора IT-специалистов.



Автор конспекта:
Автор(ы): — Овчинникова Галина Анатольевна

Место работы, должность: — МБОУ лицей г.Уварово,учитель музыки

Регион: — Тамбовская круг

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее создание

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 1 разряд

Предмет(ы): — Музыка

Цель урока: —

Расширить художественные впечатления учащихся, развивать ассоциативнообразное мышление.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 28

Используемые учебники и учебные пособия: —

1.Учебник "Музыка" 1 кл. Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т.С. Шмагина. Москва, "Просвещение" 2012г.;

2. Рабочая тетрадь 1 кл. Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. Москва, "Просвещение" 2012г.;

3.Хрестоматия музыкального материала оборона учителя;

4. Фонохрестоматия.

Используемая методическая литература: —

1. Методическое руководительство оборона учителя 1-4 класс;

2. Ю. Зацарный. 40 русских народных песен "Советский композитор" 1980 г.;

3. Музыка и пастель оборона детей CD-ROM-M. 2002 г.

Используемое оборудование: —

Баян, компьютер, видеопроектор, иллюстрации инструментов (свирель, арфа, гусли, флейта), слайды, детские музыкальные инструменты (арфа, гусли).

Используемые ЦОР: —

Единая иконотека ЦОР.

Краткое описание: — Дети должны понять и узнать, позволено династия услышать музыку на живописи, познакомиться с жанрами изобразительного искусства.

Тема: "Звучащие картины".

Ход урока.

1. Организационный момент.

Учитель. Здравствуйте, ребята. Я необыкновенно рада всех нынче видеть! Давайте поприветствуем сторонник друга.

Музыкальное приветствие.

Учитель. Прозвенел звонок
Дети. Начался урок.

Учитель. Итак друзья, внимание,

Ведь прозвенел звонок.

Садитесь поудобнее-

Начнем скорей урок.

Прием "Необъявленная тема".

2. Начало урока.

Слайд №1:

Сегодня у нас не простой урок. Муза приглашает нас на картинную галерею.

Откройте рабочую тетрадь на стр. 30-31 (прием "послушать-сговориться-обсудить"). Посмотрите, Муза рисует картину, давай рассмотрим картины написанные художниками, — какие картины мы видим? ("Флейтист", "Лель", "Гусляры", "Арфистка")

Слайд №2

Какими бывают виды картин?

Д. Пейзаж, натюрморт, портрет.

У. Что объединяет сии картины? Как бы вы их назвали?

Д. Музыкальные картины.

У. А как мы можем назвать наш наука сегодня?

Д. Звучащие картины.

3. Изучение нового материала.

У. Назовите инструменты, на которых играют музыканты.

Д. Арфа, свирель, гусли, флейта.

У. Какие инструменты народные и какие профессиональные?

Д. Народные — свирель, гусли, профессиональные — арфа, флейта.

Прием «Шаг после шагом»

У. Какой романс изобразительного искусства передо нами?

Слайд №3.

Д. Портрет (появляется наименование Портрет).

У. Кто изображен на портрете? (мальчик) Чем занимается мальчик? На нежели играет? (играет на свирели). Какую музыку он играет? (народную) Какие цвета преобладают на картине? (светлые) Представьте, как лента оживает…

Повторное разбирательство «Песня Леля» — Н.А. Римский – Корсаков.

У. Кто узнал прозвучавшую музыку, автора и выступающий инсрумент?

Д. Н.А. Римский- Корсаков, «Песня Леля», свирель.

У. Молодцы, ребята! Какое настроение, форма мелодии? (радостное, форма танцевальный). Соответствует династия картина, нарисованная художником звучанию фрагмента изо оперы? (да, соответствует). А как такое опера? (музыкально-драматическое произведение, где-нибудь герои не говорят, ну поют).

Слайд №4.

У. Какой романс мы видим на этой картине?

Д. Натюрморт (появляется наименование натюрморт).

У. Что мы видим? (беседа по картине) Как важно эта картина?

Д. Как флейта.

У. Давайте послушаем музыкальное кинопроизведение немецкого композитора И.С. Баха «Шутка», прочувствуем его и предположим, зачем автор назвал эту мелодию «Шутка»? (Слушание «Шутка» И.С. Баха).

(Прием «Хочу спросить»).

Как звучала музыка? (радостно, весело) Какой вы услышали гармоничный инструмент? (флейта) Есть соответствие со свирелью? (эти инструменты родственные) Откройте учебник на стр. 29.

У. Какие слова соответствуют характеру этого произведения? (игривый, задорный, шутливый). Почему автор назвал эту мелодию «Шутка»? (потому как маком шутливая). А вы желательно бы поиграть на флейте? (Да) Давайте горсть отдохнем и покажем, как мы умеем играть на разных инструментах.

Физкультминутка « Веселый музыкант».

К какому жанру мы должны перейти дальше? К пейзажу.

Слайд №5.

Что мы видим на этом пейзаже? Вот как о тройке сказал пиита Петр Вяземский.

Тройка мчится, тройка скачет,

Вьется пылеудаление изо подо копыт,

Колокольчик, заливаясь,

Упоительно звенит.

Обратите внимание, как мелодически объединились стихи, краски и маком на этой картине. Давайте послушаем как бравурно прокатиться на тройке лошадей на санях. важно английская народная куплет «Бубенчики»)

Слайд №6.

Понравилась династия вы песня? Что хочется делать подо эту музыку? Кому пожелалось ее разучить?

4. Вокально-хоровая работа. Разучивание 1 куплета и припева с хлопками песни «Бубенчики».

(Прием «Если бы я был композитором»).

Как позволено украсить эту песню? Какие инструменты позволено выбрать? (ответы детей) – кормораздача музыкальных инструментов- учащимся Музыканты есть, обличие здесь, ну кто опять вероятно исполнить песню?

Д. Солист.

Давайте исполним следующим образом: 1-й к. – солист, ну припев все вместе. Готовы?

Исполнение песни « Бубенчики».

5. Творческие задания оборона речевой выразительности.

У. Сегодня на уроке мы увидели, как связаны музыка, лубок и живопись. Перед вами карточки с заданием. Работая на парах прочитайте и соедините линиями следующие понятия. Кто справился с заданием? (спросить 2-3 человека) А отныне проверьте себя

( слайт № 7).

6. Подведение итогов. Рефлексия.

1. Что нового вы узнали нынче на уроке?

2. Где мы с вами побывали?

3. Можно династия услышать музыку на живописи?

4. С какими инструментами мы познакомились?

5. Что на уроке тебе понравилось превыше всего?

А отныне всякий оценит себя: передо вами смайлики, выберите одиночку изо двух.

( Прием « Два смайлика»).

Если вы энергично работали на уроке, вы довольны своими ответами – поднимите смайлик с веселым выражением, ну если не положительно поняли материал урока – с грустным выражением.

У. Чтобы у вы было радостное настроение, давай исполним песню «Полька».

(исполнение песни с танцевальными движениями).

Спасибо после работу на уроке!

У. Прозвенел звонок!

Д. Кончился урок!

Домашнее задание. Нарисуйте « Звучащую картину».

Файлы: Тема Звучащие картины.doc
Размер файла: 34816 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология

Двойное проникновение - это отличная услуга, а приведут в действие всё прекрасные шлюхиКалуги http://kaluga.prostitutki.surf/dvoynoe-proniknovenie/, так что возьмите для себя эту или попросите иную услугу и сладострастие вам будет обеспечено 100%. | Высматриваете секс-услуги, идите к будоражащим королевамв районе Центральный http://orenburg.prostitutki.surf/centralniy/. Распутство, французская любовь и другие услуги по заказу клиента - единственное правило этих работниц.