Автор конспекта:
Автор(ы): — Куприянова Е.С.

Место работы, должность: — МБДОУ №10

Регион: — Ленинградская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное образование

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Родитель

Предмет(ы): — Физическая культура

Цель урока: —

Программное содержание:

1. Продолжать работу по формированию правильной осанки и профилактики плоскостопия.

2. Продолжать обучать детей умению ходить по гимнастической скамейке с мячом в руках; пролезать под дугу с мячом в руках; броску мяча в обруч. Закреплять у детей навыки ведения мяча правой рукой.

3. Развивать слуховое восприятие, мышление, мелкую моторику пальцев рук.

4. Воспитывать у детей чувство товарищества, взаимовыручки; поддерживать дух честного соревнования в П/и « Собери цветок»,

« Цветы и бабочки».

Тип урока: — Комбинированный урок

Используемая методическая литература: —

Методы и приемы:

Проблемная ситуация (указание ); использование алгоритма ( схема );

Имитация движений; показ способов действий; поточный метод; поощрение.

Использование сюрпризного момента (загадочное письмо ).

Использование художественного слова (стихотворение: « Закроем

дети глазки…).

Используемое оборудование: —

Оборудование:

Гимнастическая скамейка, мячи по количеству детей, 3 кегли, дуга,

обруч, конверт с письмом, массажная дорожка, план-схема (алгоритм),

с заданием, цветы на всех детей.

Краткое описание: — На занятии используютя камплексы ОРУ, элементы здоровьесберегающих технологий: гимнастика для глаз, дыхательные упражнения, релаксация,

« Царство цветов»

В подготовительной к школе группе

Программное содержание:

1. Продолжать работу по формированию правильной осанки и профилактики плоскостопия.

2. Продолжать обучать детей умению ходить по гимнастической скамейке с мячом в руках; пролезать под дугу с мячом в руках; броску мяча в обруч. Закреплять у детей навыки ведения мяча правой рукой.

3. Развивать слуховое восприятие, мышление, мелкую моторику пальцев рук.

4. Воспитывать у детей чувство товарищества, взаимовыручки; поддерживать дух честного соревнования в П/и « Собери цветок»,

« Цветы и бабочки».

Оборудование:

Гимнастическая скамейка, мячи по количеству детей, 3 кегли, дуга,

обруч, конверт с письмом, массажная дорожка, план-схема (алгоритм),

с заданием, цветы на всех детей.

Методы и приемы:

Проблемная ситуация (указание ); использование алгоритма ( схема );

Имитация движений; показ способов действий; поточный метод; поощрение.

Использование сюрпризного момента (загадочное письмо ).

Использование художественного слова (стихотворение: « Закроем

дети глазки…).

Ход занятия:

Инструктор:Ребята, я сегодня получила загадочное письмо ( показ письма ). Оно даже чем-то приятным пахнет. Чувствуете нежный аромат? Как Вы думаете, что это за запах?

Ответы детей.

Инструктор: Да, мне тоже так показалось. Хотите узнать, от кого это письмо и что здесь написано?

Чтение письма:

« Дорогие ребята! Меня зовут Роза. Я Королева цветов и приглашаю Вас к себе в гости».

Инструктор:Ребята, а как Вы думаете, где она живет?

Ответы детей.

Инструктор:Ну что, отправляемся в путь.

Проводится вводная часть занятия:

Инструктор:Вот зеленая поляна, идем в колонне по одному. А вдоль тропинки растут колокольчики ( ходьба с высоким подниманием колен).

Будьте осторожны на пути появились камни ( бег змейкой). На нашем

пути встретилась цапля ( ходьба с высоким подниманием колен, руки в стороны). Посмотрите, на небе появилась туча, возможно сейчас пойдет дождь, как замечательно бегать по лужам после дождя ( бег с забрасыванием голени). А теперь давайте перепрыгнем лужи ( бег

широким шагом). И вновь зеленая тропинка, идем в колонне по одному.

Инструктор:Ребята, мы с Вами пришли на сказочную цветочную поляну. А какой чистый воздух после дождя. Давайте подышим им.

Проводится дыхательное упражнение: « Подыши одной ноздрей».

Перестроение детей в три шеренги.

Комплекс ОРУ « Цветы».

Проводится гимнастика для глаз « Паучок».

Пау — пау — паучок ,

Паутиновый жучок

Он на веточке сидел,

Да на солнышко глядел.

Паутинку натянул,

Покачался и уснул.

Здравствуй, здравствуй солнышко,

Солнышко веселнышко!

Инструктор :Молодцы, ребята! Для того , чтобы продолжить наш путь мы должны посмотреть схему нашего маршрута.

Показ схемы – алгоритма на листе бумаги.

Пройти по гимнастической скамейке с мячом в руках ; пробежать змейкой между кеглями с мячом в руках; пролезть под дугой с мячом в руках; бросок мяча в обруч; отбивание мяча об пол правой рукой по прямой.

Игра для развития дыхания « Бабочки».

Инструктор:Вот мы и пришли ко дворцу Королевы Розы. Посмотрите,

как здесь красиво. Вот какая красивая Роза, и здесь что-то есть!

Появляется конверт : чтение.

«Дорогие ребята!

Я приветствую Вас в своем Цветочном Царстве. Вы проделали длинный путь, чтобы попасть ко мне. Но у меня есть к Вам огромная просьба

« Помогите мне посадить цветы на новых полянках, а после этого поиграйте с моими цветочками».

Эстафета « Посади цветок».

Дети делятся на две команды, по сигналу дети по очереди бегут по прямой до полянки и сажают свой цветок.

Эстафета « Собери цветы».

Инструктор:А сейчас на нашей красивой полянке давайте поиграем в игру « Цветы и Бабочки».

Проводится игра « Цветы и Бабочки».

Проводитсярелаксацияна фоне тихой, спокойной музыки под стихотворение:

« Закроем дети глазки.

Представим, что мы в сказке.

Мы, словно цветы на поляне лесной,

Согретые солнцем, умыты водой.

Мы тянемся вверх, лепестки согревая,

И ласковый ветер нас тихо качает,

И нежные песни нам птицы поют,

И соки лесные нам силы дают ».

Инструктор:- Ребята, а ведь мы с вами уже дома, откройте глазки. Вот какое чудо произошло с нами ,и королева Цветочной страны каждому из Вас подарила цветок, который будет вам напоминать об этом путешествии. А Вам понравилось в цветочной стране? Мы обязательно совершим еще одно путешествие в Цветочное царство, но только на другом занятии.

Конец занятия.

Файлы: мероприятие Microsoft Office Word.docx
Размер файла: 18018 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология