Автор конспекта:
Автор(ы): — Кашичкина Наталья Евгеньевна
Место работы, должность: — МБОУ «СОШ №4″ Энгельс,учитель математики и информатики.
Регион: — Саратовская недра
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дополнительное бизнес-образование детей
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 5 сословие
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: —
Обучающая:
- дать феерия о дизайне текстового документа;
- познакомить с различными видами шрифтов, дать помысел размера шрифта, начертания;
- формировать навыки учащихся вдоль форматированию текста;
Воспитательная: моллирование информационной культуры учащихся, навыков самоконтроля.
Развивающая: расширить феерия учащихся овозможностях компьютера вдоль обработке текстовой информации, обновление логического мышления.
Тип урока: — Комбинированный острастка
Используемые учебники и учебные пособия: —
А. А. Дуванов "Пишем на компьютере"; — микроэлектронный учебник
Используемое оборудование: —
Персональные компьютеры, мультимедийный проектор.
Используемые ЦОР: —
Презентация к уроку.
Краткое описание: — Развернутый план-конспект одного занятия вдоль теме "Дизайн текста" на курсе 14.
Ход урока
1. Организационный момент.
Приветствие, опробывание готовности к уроку, известие плана урока.
2. Актуализация знаний.
Устные вопросы :
— Чем текстовый микропроцессор отличается от обычного текстового редактора? (Текстовый процессор— это текстовый редактор, какой позволяет не просто набирать текст, но и управлять его видом)
— Каково отведение кнопок на панели инструментов WordPad? (слайд 1)
Ответы:
3. Изучение нового материала.
Дизайн — наука о том, что делать красивые вещи. Правильный дизайн заботится о том, для того чтоб штукенция была не токмо красива, но и удобна в использовании.
Рассмотрите рисунки: (слайд 2)
Какой изо шурупов вас более нравится? Почему? Может династия довестись так, чисто миловидный винт сложнее полноте завинчивать? (Да, может).
Делаем вывод: Идеальный дизайн — это максимальное довольство использования иероглиф определенная порция красоты.
Перед вами двум обложки книги сказок Андерсена. Какую изо книг вас бы предпочли прочесть? Почему? (слайд 3)
В ходе обсуждения ситуации с ребятами, приходим к выводу, чисто дизайн книги заключает в себя альтернативность шрифта, способа выравнивания текста, восприимчивость рисунков и т. д.
Записываем в тетрадь:
Шрифт – это полный ассорти символов (букв, цифр, знаков пунктуации, математических знаков, однако также специальных символов) определенного рисунка.
Шрифты бывают: рубленые и с серифами.
Рассматриваем виды шрифтов: рубленые и с засечками (слайд 4).
Кроме этого, символы одного шрифта могут иметь разные начертания. Различаются обычное (прямое) начертание, курсив, полужирное начертание, однако также дано осуществимость подчеркивания текста (слайд 5).
Записать в тетрадь: размер шрифта измеряется в пунктах. Один абзац равен 0,375мм.
При печати книг, что правило, для основного текста выбирается трохей в 10 либо 12 пунктов. Для заголовков— более крупные размеры, однако для примечаний более мелкие (обычно 8 пунктов) (слайд 6).
Далее нужно рассмотреть с учениками панель форматирования программы WordPadи разобрать отведение всех кнопок и полей этой панели (слайд 7).
перед тем, что переходить к практическим занятиям, обратить почтение учеников: (слайд 8).
4. Усвоение системы знаний и их правоприменение в новой ситуации подле выполнении практического задания.
Выполнение заданий практикума к уроку. Выполнять в своем темпе.
5. Контроль и самооценка работы.
Выполнение заданий зачетного класса.
6. Подведение итогов урока, домашнее задание.
Файлы: Babanova_E.N._urok_konk.pdf
Размер файла: 298360 байт.