Автор конспекта:
Автор(ы): — Гаврилова Виктория Владимировна
Место работы, должность: —
МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 2", г. Чернушка, Пермский край
учитель математики и информатики
Регион: — Пермский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 6 класс
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: —
— Создать макет празничного поздравления, выполняя функции редактора газеты.
— Реализовать макет средствами текстового процессора Microsoft Word
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): — 12
Используемые учебники и учебные пособия: —
Дуванов А.А. "Азы информатики. Пишем на компьютере" [электронный ресурс]
Используемое оборудование: —
Интерактивная доска, класс IBM-совместимых персональных компьютеров, цветной принтер
Краткое описание: —
Первое занятие из двух по выше указанной теме. Конечным результатом должны стать разработанные индивидуально или в парах листки-поздравления с Днём учителя. Приветствуется индивидуальный стиль, творчество и фантазия учащихся, кроме того, можно воспользоваться ресурсами сети Internet (c обязательной ссылкой на источник).
Занятие проводилось накануне праздника, поэтому результаты в печатном виде были вывешены на следующий день в учительской. И ребятам-авторам, и педагогам было приятно!
Факультативное занятие по информатике в рамках дистанционного обучения в Роботландском сетевом университете на курсе "Пишем на компьютере"
Продолжительность — 60 минут
Читаете ли вы газеты, журналы?
Обращали ли вы внимание на способы расположения текста на страницах печатных изданий? Зачем текст располагают в несколько колонок?
У каждого издания есть редактор. Каковы его функции?
Вам предстоит познакомиться с работой редактора газеты. А чтобы работать было интереснее и веселее, мы вспомним, что завтра — День учителя. Результатом вашей сегодняшней работы должна стать страница-поздравление. На примере её создания мы проделаем несколько последовательных этапов редакторской работы. Итак, для начала нужно "вооружиться" теоретическими знаниями.
Работа с материалом Читального зала первого урока гипертекстового учебника "Пишем на компьютере". (10 минут) — используется интерактивная доска, распечатки текста
Проверим на практике, как вы усвоили новые сведения о работе редактора газеты.
Для выполнения работы вы можете объединиться в пары-тройки, или работать индивидуально. Для начала разработайте макет вашей поздравительной странички: продумайте расположение текста, графических изображений, заголовка и подписи. Информационные элементы вы можете сочинить или нарисовать сами, а можете найти подходящие в сети Internet (не забудьте в этом случае указать ссылку на источник для соблюдения авторства).
Как только макет будет готов, можете реализовывать его средствами текстового процессора Microsoft Word. Не забывайте про выравнивание, выделение нужных фрагментов текста. Используйте функцию Предварительный просмотр, чтобы получить представление о получаемом результате.
Желаю вам творческих успехов, неповторимых и эксклюзивных работ!
Практическая работа по созданию поздравительной странички (30 минут) — работа над макетом на рабочих местах, затем реализация за компьютерами
Распечатка готовых работ. (10 минут)
Подведение итогов. Обсуждение полученных работ, указание достоинств, высказывание замечаний, пожеланий (10 минут)
Файлы: электронная почта.odp
Размер файла: 188416 байт.