Автор конспекта:
Автор(ы): — Плотникова Т.В. , Синичкина О.В.
Место работы, должность: — Плотникова Т.В. Гимназия -интернат № 6,учитель физики высшей категории, Синичкина О.В. Медицинский заведение СГМУ им. В.И. Разумовского, физкультурник биологии высшей категории
Регион: — Саратовская плоскость
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее шлир
Уровень образования: — среднее (полное) общее шлир
Целевая аудитория: — Тьютор
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 сорт
Класс(ы): — 11 сорт
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Физика
Цель урока: —
Физика: провести аналогию посередь глазом человека и оптической системой, включающей в себе линзу; построить отображение в глазу (нормальном, близоруком и дальнозорком) и откорректировать его; оценить «плюсы» и «минусы» зрения с точки зрения физики.
Биология: изучить анатомическое численность глаза человека, функции разных его составных частей; сделать экспресс-обзор органов зрения в животном мире; оценить «плюсы» и «минусы» зрения с точки зрения биологии.
Тип урока: — Комбинированный задача
Используемые учебники и учебные пособия: —
А.В.Перышкин "Физика 8 класс" — изд-во "Дрофа"
Используемая методическая литература: —
Л.А.Горлова "Интегрированные уроки физики 7-11 классы" -изд-во "Москва. "Вако" 2009"
Используемое оборудование: —
линзы: собирающие и рассеивающие
Используемые ЦОР: —
мультимедийный проектор, интерактивная доска
Краткое описание: — рассматриваются аналогии посередь устройством глаза и фотоаппаратом, преимущества и недостатки зрения. По ходу урока заполняется таблица.
Ресурс чтобы профильной школы: — Ресурс чтобы профильной школы
Файлы: Исследовательская работа.doc
Размер файла: 5814784 байт.