Автор конспекта:
Автор(ы): — Маргарита Мартынова, Светлана Остальцова

Место работы, должность: —

МОУ Шуйская СОШ №1

Карелия, Прионежский р-он, п.Шуя, ул.Дорожная, 1

М. А. Мартынова – учитель информатики, С. В. Остальцова — учитель английского языка

Регион: — Республика Карелия

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее образование

Класс(ы): — 2 класс
Класс(ы): — 3 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Целевая аудитория: — Педагог-психолог
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Тьютор
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — сценарий урока (занятия)

Краткое описание ресурса: —

Интегрированный урок английский информатика

Образовательные цели урока:

  • Активизировать лексику по теме «Части тела»
  • Научить употреблять в речи глаголы чувственного восприятия
  • Научить выделять информационную составляющую и ее роль в деятельности человека

Развивающие цели урока:

  • Развивать коммуникативные навыки устной речи по теме «Пять чувств»
  • Развивать память, внимание, наблюдательность учащихся
  • Стимулировать любознательность учащихся, их интерес к исследованию

Воспитательные цели урока:

  • Воспитывать чувства гуманизма, коллективизма, взаимопомощи
  • Формировать информационную культуру учащихся

Ход урока:

Этап урока

Содержание

Деятельность учащихся

Время

Необходимые материалы

1.

Приветствие

Здравствуйте, меня зовут М. А.

Hello, my name is S. V.

We are glad to meet you!

Мы очень рады встрече с вами!

В этом месте, в этот час

Собрались мы дружно

Что объединяет нас

Нам ответить нужно.

Кто-то любит танцевать,

Кто-то петь умеет,

Мяч футбольный погонять

Техникой владеет…

Все мы разные, но все же

Этим точно мы похожи:

В информационный век

Носим званье – ЧЕЛОВЕК

Отгадывают загадку

2 мин

Презентация – Появляется человек (два школьника, мальчик и девочка)

2.

Итак, каждый из нас человек, а человек состоит из частей. Давайте вспомним части нашего тела по-английски! Внимание на доску!

Называют части тела

(head, shoulders, arms, fingers, legs, toes, eyes, ears, nose, mouth )

3 мин

Плакат cизображением человека, карточки с названиями частей тела.

3.

Тема нашего урока «Очень интересно все то, что неизвестно». Сегодня мы поговорим о том, при помощи каких органов мы узнаем новое, получаем информацию.

1 мин

Пропадают органы чувств

4.

Итак, глаза– eyes

What do we do with the eyes?

With the eyes we see

Какую информацию мы получаем при помощи глаз?

Давайте проведем исследование

Задание

«What is missing?»

Ответы

Зрительную

Тренировка зрительной памяти

5 мин

Появляются глаза

Карточки eyes, seeв таблицу-заготовку

10 предметов

5.

Следующийорган– уши

With the ears we hear

Какую информацию мы получаем при помощи ушей?

ЗаданиеHearing – video

Ответы

Слуховую

5 мин

Появляются уши

Карточки ears, hearв таблицу-заготовку

Видео “Hearing”

7.

Поговорим про нос

With the nose we smell

Задание

Понюхать мешочек (апельсин), описать для одноклассников, не называя предмета.

Ответ на английском языке.

5 мин

Появляется нос

Карточки nose, smellв таблицу-заготовку

8.

Далее – кожа, пальцы

With the fingers we can touch

Задание

Сломанный телефон

(солнце, цветок)

Встают в две колонны, передают информацию, рисуя на спине соседа тактильно)

7 мин

Появляются пальцы

Карточки fingers, touchв таблицу-заготовку

9.

Рот, язык

With the mouth we taste

Задание – конфеты, закрыли глаза, взяли конфету, убрали фантик, определили вкус, найдите свою пару

По вкусу конфет образуют пары

5 мин

Появляется рот

Карточки mouth, tasteв таблицу-заготовку

конфеты

10.

Работа за ПК

Тестирование по материалу урока

5 мин

ПО

11.

Подведение итогов

Песня «5 senses»

Поем припев вместе с героями, жесты

3 мин

Таблица

12.

Говорят про пять чувств, но есть и шестое чувство…которое отвечает за такие важные понятия как доброта, любовь, внимание, сочувствие. Как вы думаете, через какой орган это чувство передается?

В народе говорят «Сердцем чувствую, от сердца к сердцу, лежит на сердце, близко к сердцу, подарок от сердца…»

Ту информацию, которую мы получаем нужно передавать осторожно, с добрым сердцем, потому что бывают случаи, что информацией человека можно обидеть, ранить, передать ложную информацию, сбить человека с толку…

Мы привезли вам маленький подарок — сердечки- послания от ваших сверстников, живущих в Шуе, в Прионежском районе.

Они, хоть и не знают вас, но они почувствовали сердцем, что в Карелии живут добрые ребята и захотели поделиться своей радостью.

Ответы

2 мин

Появляется сердце

Сердечки ребят,

таблички-распечатки с текстом песни

13.

Рефлексия

В заключении нашей встречи нам будет очень приятно, если вы поделитесь своими впечатлениями с помощью фраз:

На уроке я увидел(а)…

На уроке я услышал(а)…

На уроке я почувствовал(а)…

Большоеспасибо!

Thank you very much!

Вы замечательные ребята!

You are super students!

Доновыхвстреч!

Bye-bye!

Делятся своими мыслями

3 мин

Слайд-заготовка На уроке я увидел(а)…

На уроке я услышал(а)…

На уроке я почувствовал(а)…

Приложение

With the

eyes

we

see

ears

we

hear

fingers

we can

touch

nose

we

smell

mouth

we

taste

Oh, thank you very much!

Файлы: Hearing (5 Senses lesson).flv
Размер файла: 2566455 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология