Автор конспекта:
Автор(ы): — Лебедева Ольга Васильевна
Место работы, должность: —
МБОУ СОШ № 2 города Вяземского
Регион: — Хабаровский сторона
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее обучение
Класс(ы): — 4 разряд
Предмет(ы): — Внеклассная наряд
Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Краеведение
Целевая аудитория: — Классный старейшина
Тип ресурса: — запись урока (занятия)
Краткое сочинение ресурса: —
Цели: вывод знания учащихся о главных исторических вехах российской истории (установить их градация по ленте времени и связать их с историей родного края), пролификация речи и логического мышления учащихся, воспитание у детей чувства гордости наследием наших предков; осознание, ась наш сторона имеет свою богатую историю. Методические рекомендации: занятия проводятся едва только там изучения школьниками всех исторических единица по курсу окаймляющий мир. Оборудование: географическая карта России, таблички с датами исторических событий и картина времени, стрелочки для того чтобы показа на карте пути движения экспедиций.
Освоение Дальнего Востока.
При прохождении темы «Освоение Дальнего Востока», для того чтобы у детей сложилась целостная гуашь истории нашего края, будто неотъемлемой части Российского государства, стало очевидным обманывание дополнительных занятий по темам: «Исследование Дальнего Востока», «Заселение восточных земель», «Строительство Уссурийской железной дороги», «История района в 20-ом веке», «Далекое прошлое нашего края» на базе районного краеведческого музея.
В уроки включались элементы музееведения, а именно: самостоятельное знание экскурсии, ась вызывало у ребят изволение в основном дворянство о истории своего края, района. Ребенок начинает осознавать, ась является хозяином своей земли: я здесь живу, здесь мой дом, мой близкие люди, я люблю эту землю, мой родимый край. Проведение таких уроков, на мой взгляд, создают условия для того чтобы формирования основ гражданственности.
Изучая историю нашей страны, ребятишки знакомятся с историей освоения Дальнего Востока. Задача учителя – показать непреложность сих двух историй, их целостность.
Мы живем на Дальнем Востоке и, само собой разумеется же, просто обязаны дворянство истоки и корни нашей малой родины, подле этом непредвзято пытаться объяснить настоящее, и, конечно, стремиться к тому, для того чтобы будущее нашей Родины было светлым и безоблачным.
Файлы: приложение5.doc
Размер файла: 41984 байт.