Автор конспекта:
Автор(ы): — Степанов Андрей

Место работы, должность: —

учитель географии

Регион: — Республика Чувашия

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — География

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — контрольная (проверочная) работа

Краткое описание ресурса: —

Контрольная работа по географии 7 класс по теме Главные особенности природы Земли

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по теме: «Главные особенности природы Земли»

Вариант 1.

1. Защитный слой атмосферы – это?

1) тропосфера;

2) озоновый слой;

3) стратосфера;

4) ионосфера.

2. В каких состояниях может находиться вода?

1) 1;

2) 2;

3) 3;

4) 4.

3. Какой климат образуется на побережье:

1) умеренный;

2) континентальный;

3) морской;

4) экваториальный.

4. Где больше всего тепла и влаги?

1) на полюсах;

2) в умеренных широтах;

3) в тропиках;

4) на экваторе.

5. Прародиной человека является?

1) Африка;

2) Америка;

3) Австралия;

4) Европа.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по теме: «Главные особенности природы Земли»

Вариант 2.

1. Какие ветры преобладают в умеренных широтах:

1) западные;

2) восточный;

3) северные;

4) южные.

2. Самое мощное течение в Мировом океане?

1) Гольфстрим;

2) муссонное;

3) течение Западных ветров

4) пасатное.

3. больше всего тепла содержится в:

1) атмосфере;

2) литосфере;

3) океане;

4) почве.

4. Природной комплекс созданный человеком называется:

1) географическая оболочка;

2) антропогенный;

3) биогенный;

4) биологическая среда.

5. Через какой сухопутной «мост» человек проник в Америку:

1) Гибралтарский;

2) Австрало-Азиатский;

3) Суэцкий;

4) Беренгийский.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по теме: «Главные особенности природы Земли»

Вариант 3.

1. Сколько на Земле Климатических поясов:

1) 10;

2) 13;

3) 16;

4) 19.

2. что является главным фактором распространения организмов в океане:

1) соленость;

2) плотность;

3) температура;

4) свет.

3. Связь между ритмами солнечной активности и живыми организмами установил:

1) Чижевский;

2) Вернадский;

3) Ломоносов;

4) Павлов.

4. В субарктическом поясе располагается зона:

1) смешанных лесов;

2) широколиственных;

3) тундры;

4) степи.

5. Где наибольшая плотность населения:

1) Африка

2) Сибирь;

3) Южная Америка;

4) Восточная Азия.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по теме: «Главные особенности природы Земли»

Вариант 4.

1. Что не относят к климатообразующим факторам?

1) высота Солнца над горизонтом;

2) воздушные течения;

3) положение звезд;

4) подстилающая поверхность.

2. Активно плавающие животные – это:

1) нектон;

2) планктон;

3) бентос;

4) некрон.

3. Все процессы в географической оболочке происходят по воздействием:

1) Солнца;

2) Луны;

3) Океана;

4) литосферы.

4. Какая поясность образуется в горах:

1) широтная;

2) высотная;

3) меридианная;

4) горная.

5. Особенно сильно меняет природный комплекс:

1) домашнее хозяйство;

2) промышленность;

3) энергетика;

4) сельское хозяйство.

Ключи к тестам

Контрольная работа

по теме: «Главные особенности природы Земли»

  • 2

    1

    2

    3

  • 3

    3

    4

    1

  • 3

    3

    1

    1

  • 4

    2

    3

    2

  • 1

    4

    4

    4


    Файлы: Озера края.ppt
    Размер файла: 8983552 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология