Автор конспекта:
Автор(ы): — Патенко Г.М.
Место работы, должность: — МАОУ СОШ №21, учитель начальных классов
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 1 класс
Класс(ы): — 2 класс
Класс(ы): — 3 класс
Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: —
Содействовать закреплению и систематизации знаний детей о правилах пожарной безопасности; создать условия для закрепления навыков правильного поведения в чрезвычайной ситуации; прививать учащимся навыки осторожного обращения с огнем.
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: —
С.Маршак "Кошкин дом"
Используемое оборудование: —
Выставка рисунков детей на тему «Огонь — друг! Огонь – враг!»;выставка книг по теме;макет дома;маски для героев,картинки с языками пламени (слово пожар);проектор;интерактивная доска;презентация (Правила пожарной безопасности, кроссворд);плакаты о пожарной безопасности;пословицы, загадки, стихотворения об огне
Краткое описание: — Воспитательное внеклассное мероприятие: "Огонь — друг или враг" направлено на привлечение внимания учеников на проблему пожарной безопасности. Основные цели: содействовать закреплению и систематизации знаний детей о правилах пожарной безопасности; создать условия для закрепления навыков правильного поведения в чрезвычайной ситуации; прививать учащимся навыки осторожного обращения с огнем; способствовать развитию памяти, внимания, воображения, умения сравнивать, анализировать, делать выводы; стремиться воспитать чувство ответственности, товарищества и взаимопомощи
Воспитательное внеклассное мероприятие: "Огонь — друг или враг" направлено на привлечение внимания учеников на проблему пожарной безопасности. Основные цели: содействовать закреплению и систематизации знаний детей о правилах пожарной безопасности; создать условия для закрепления навыков правильного поведения в чрезвычайной ситуации; прививать учащимся навыки осторожного обращения с огнем; способствовать развитию памяти, внимания, воображения, умения сравнивать, анализировать, делать выводы; стремиться воспитать чувство ответственности, товарищества и взаимопомощи.
Данное занятие относится к типу комплексного применения знаний и способов деятельности. В основу построения данного занятия положен метод эмоционального погружения, наилучшим образом способствующий реализации главной задачи обучения: активизация творческого начала у учащихся путем воображения и фантазии.Для достижения эффекта на каждом этапе меняется художественное сопровождение.
Для достижения эффекта на каждом этапе меняется художественное сопровождение.Мероприятие проходит в форме театрализованного представления и игры: потуши пожар, выполнив задания (на язычках пламени). Такая форма проведения занятия существенно повышает мотивацию, эффективность и продуктивность учебной деятельности, обеспечивает работу всей группы, позволяет учащимся раскрыть свои способности, «раскрепостить» мышление. Мероприятие проходит в форме театрализованного представления и дидактической игры: потуши пожар, выполнив задания (на язычках пламени). Такая форма проведения занятия существенно повышает мотивацию, эффективность и продуктивность учебной деятельности, обеспечивает работу всей группы, позволяет учащимся раскрыть свои способности, «раскрепостить» мышление.
Файлы: Огонь — друг или враг.zip
Размер файла: 1252615 байт.