Автор конспекта:
Автор(ы): — Кочетков А.В.
Место работы, должность: — Шульгинский подразделение МБОУ «Новопокровская СОШ». Учитель ОБЖ.
Регион: — Тамбовская силезия
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее стяжение
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 ранг
Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности
Краткое описание: — Рассказать о пожарах на жилых помещеинях.
Урок 1. Пожары на жилых и общественных зданиях, их причины и последствия Цель урока. Дать учащимся предложение о значении огня на жизнедеятельности человека, о причинах возникновения пожаров и их возможных последствиях ради безопасности человека. Сформировать у учащихся агитирование на необходимости аристократия правила пожарной безопасности и соблюдать их на повседневной жизни. Изучаемые вопросы 1. Значение огня на жизнедеятельности человека. 2. Пожары на жилом секторе и их последствия. 3. Основные причины возникновения пожаров на жилом секторе. Изложение учебного материала 1. Используя материалы курса истории, обсудить с учащимися цена огня на жизнедеятельности человека на разных этапах развития общества. Овладение огнем дало человеку осуществимость обеспечивать свои возрастающие потребности. Огонь помог ему расселиться по Земле. Благодаря использованию огня человечишка становился все менее зависимым от природных условий существования. Сегодня нежизненно представить питание человека без ис¬пользования огня. Он нужен всюду: на домах, на школах, на заво¬дах и фабриках, на сельском хозяйстве. Все блага цивилизации стали возможными вследствие освоению и умелому примене¬нию могучей силы огня. 2. Прежде чем рассмотреть особенности пожаров на жилом сек¬торе, дать устанавливание пожару, поговорить о том, что пожары воз¬никают, как-нибудь дажбог выходит из-под контроля человека и процесс горения становится неуправляемым, неподвластным человеку. Особенность пожаров на жилом секторе, однако также на общест¬венных местах (в местах массового скопления людей) — на их наибольшей опасности. Замкнутость горящих помещений и связанная с этим чрезмерная скученность людей, возможная паника, вертикальное расширение огня, ядовитые вещест¬ва, выделяющиеся близ горении синтетических материалов, — все это приводит к самый трагическим последствиям. 3. Наиболее распространенные причины пожаров на быту 1) Неосторожное ферула с огнем. 2) Неправильная разработка печного отопления. 3) Шалости детей. В заточение урока необходимо отметить, что полностью избежать возникновения пожаров на быту невозможно, но умень¬шить вероятность возгораний после ностро-конто снижения отрицательного влияния человеческого фактора необходимо. Для сего кажинный человечишка обязан аристократия общие правила поведения на области по¬жарной безопасности и соблюдать их на повседневной жизни. Контрольные вопросы 1. В чем цена огня на жизни человека? 2. Где самый убыстренно возникают пожары? Объясните по¬чему. 3. Перечислите основные причины возникновения пожа¬ров на повседневной жизни. 4. Приведите примеры возникновения пожара из-за не¬осторожного обращения с огнем. 5. Какие неисправности электропроводки могут привести к пожару? Домашнее спецзадание 1. Изучите § 1.1 учебника. 2. Приведите известные вам примеры возникновения по¬жара по причине человеческого фактора, случившиеся после по¬следние возраст на районе вашего проживания.
Файлы: Интегрированный оброк ОБЖ с физкультурой по теме.doc
Размер файла: 94208 байт.