Автор конспекта:
Автор(ы): — Кочетков А.В.
Место работы, должность: — Шульгинский филиал МБОУ «Новопокровская СОШ» учитель ОБЖ.
Регион: — Тамбовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 класс
Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: — Фролов, Смирнов, Литвинов. ОБЖ. 5 класс.
Краткое описание: — Здесь говорится о пожарной безопасности.
Урок 6. Пожарная безопасность Цель урока. Систематизировать знания учащихся о пожа¬ре, об основных причинах возникновения пожаров в повсе¬дневной жизни. Рассказать о возможных последствиях пожаров и об организации защиты населения от пожаров. Разъяснить основные правила пожарной безопасности и правила личной безопасности при возникновении пожара в доме. Изучаемые вопросы 1. Пожар, причины его возникновения и возможные последствия. 2. Государственная противопожарная служба и ее задачи. 3. Правила личной безопасности при пожаре. Изложение учебного материала 1. Дать определение пожара, показать основные причины возникновения пожаров, привести примеры последствий пожаров, имевших место в нашем городе. Обратить особое внимание учащихся на шалости детей, ко¬торые приводят к трагическим последствиям. 2. Довести до учащихся в доступной для них форме организацию защиты населения страны от пожаров. В настоящее время в Российской Федерации пожарная охра¬на — это большая и сложная структура. Основная ее часть — Государственная противопожарная служба, которая входит в состав МЧС России. 3. Довести до учащихся общие правила пожарной безопас¬ности, при этом подчеркнуть, что пожар легче предупредить, чем потушить. В заключение урока разобрать с учащимися ситуационные задачи по обеспечению личной безопасности при возникнове¬нии пожара в квартире, на балконе, в подъезде, в лифте. Контрольные вопросы 1. Каковы основные причины возникновения пожаров? 2. Почему нельзя тушить включенные электроприборы водой? 3. Почему нельзя пользоваться лифтом, покидая здание при пожаре? 4. Как защитить органы дыхания в задымленном помеще¬нии? Домашнее задание Изучите § 2.5 учебника.
Файлы: Кроссворд по ОБЖ.doc
Размер файла: 139264 байт.