Автор конспекта:
Автор(ы): — Исупова Надежда Ивановна
Место работы, должность: —
МБОУ "Карагачская средняя общеобразовательная школа", учитель географии
Регион: — Оренбургская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — География
Цель урока: —
Образовательные: Сформировать представление о географическом положении, рельефе, органическом мире, политическом устройстве Океании.
Развивающие: Развивать умение работать с различными географическими источниками: картами, текстом учебника, развивать умения сравнивать, обобщать, анализировать
Воспитательные: Способствовать формированию экологического мировоззрения.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 15
Используемые учебники и учебные пособия: —
Коринская В. А., Душина И. В., Щенёв В. А. География материков и океанов. 7 класс. Методическое пособие. – М.: Дрофа, 2010.
Используемая методическая литература: — 1. Гумилёв Н. Избранное/ Сост., вступ. ст., коммент., лит.-биогр. хроника И. А. Панкеева; Худож. С. Соколов. – М.: Просвещение, 1990.
2. Душина, И. В. География. Материки, океаны, народы и страны. 7 класс. :учеб. Для общеобразоват. учреждений/ И. В. Душина, В. А. Коринская, В. А. Щенёв; под ред. В. П. Дронова. — М.:Дрофа, 2011.
3. Душина И. В., Таможняя Е. А., Пятунин В. Б. Методика и технология обучения географии в школе. – М.: Астрель, АСТ, 2002.
4. Коринская В. А. Формирование понятий при изучении курса географии материков. Науч.-исслед. ин-т содержания и методов обучения Акад. Пед. Наук СССР. – М.:Педагогика, 1979.
5. Коринская В. А., Душина И. В., Щенёв В. А. География материков и океанов. 7 класс. Методическое пособие. – М.: Дрофа, 2010.
6. Крылова О. В. Уроки географии: 7 кл.: Из опыта работы. – М.: Просвещение, 1996.
7. Петрова Н. Н., Максимова Н. А. География. 7 класс, — М.: Мнемозина, 2009;
8. Хейердал Т. Приключения одной теории. Гидрометеорологическое издательство. Ленинград, 1969.
9. Ресурсы Интернет.
Используемое оборудование: —
физическая и политическая карта Океании ,компьютер, проектор, дополнительные источники информации, инструктивные карты
Используемые ЦОР: —
интерактивная карта Австралии, мультимедийный учебник Кирилл и Мефодий «География 7 класс.»
Краткое описание: —
Урок географии проведен по теме Океания. В начале урока создается положительный настрой на работу Просмотр фрагмента видеоролика и создание эффекта удивления мотивируют учащихся на продуктивную деятельность .Дети самостоятельно определяют проблемный вопрос и ставят задачи урока.
Домашнее задание проверяется фронтально, слабые ученики работают индивидуально по карточкам. Знание номенклатуры проверяется в форме игры, также используется интерактивная карта. Учащиеся хорошо справились с поставленной задачей, демонстрируют навыки работы с интерактивной доской.
Основной этап урока проведен в форме самостоятельного группового исследования, задания также дифференцированы. Слабоуспевающие ученики занимаются поиском информации из текста учебника, работают с плакатами, учатся анализировать полученную информации., мильные учащиеся пользуются дополнительными источниками информации, мультимедийными учебниками и. т. д
Все учащиеся справились с поставленной задачей, быстро и качественно собрали и предоставили информации. Учитель исполняет роль консультанта. Урок направлен нарешения задач личностного развития учащихся, обеспечивает их продвижение в развитии и усвоении . .
Закрепление проведено в форме дискуссии . Учащиеся высказывают свою точку зрения, учатся слушать оппонента.
В конце урока проведена рефлексия.
Анализируя урок дети пришли к выводу, что все поставленные задачи выполнены, проблемный вопрос решен
Файлы: Технол.карта урока с исп. ЭОР.docx
Размер файла: 34347 байт.