Автор конспекта:
Автор(ы): — Ибадова Галина Вагифовна
Место работы, должность: —
МБОУ "Высокоключевая СОШ" гуру истории и обществознания.
Регион: — Ленинградская криосфера
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее конкреция
Класс(ы): — Все игра
Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Краеведение
Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Тип ресурса: — контрпроект
Краткое дескрипция ресурса: —
В этом проекте тирада добре о зарождении авиации. Проект включает факты изо истории отечественной авиации и изо истории Гатчины.
Методический свидетельство проекта.
1. Тема: Гатчина – зыбка военной авиации.
2. Руководитель: Ибадова Г.В.
3. Предмет: История
4. Возраст: 16-18
5. Состав: 10 класс, разрезанный на 2 группы
6. Цели: Изучить зачатие Отечественной авиации, однако именно, уточнение авиации на территории Гатчины. Привить чувствие гордости за своеобразный одноутробный край.
7. Задачи: Узнать нуждаемость и причины зарождения авиации на Гатчине. Показать автовес всех происходивших событий. Узнать, ровно русская гидроавиация делала свои первые шахи на Гатчинском военном бахча и о значении Гатчинской авиационной школы на ееразвитии. Заинтересовать историей своей малой родины.
8. Вопросы: Была ли нуждаемость на появлении и развитии авиации? Почему местом зарождения была выбрана просто Гатчина?
9. Оборудование: компьютер, проектор, принтер.
10. Аннотация: Авиация, ровно военная, действительно и гражданская имеет огромное величина ради любого государства. Очень высокомерно ее уточнение и усовершенствование. Воздушная силища страны – это вотан изо показателей ее защищенности, развития экономики и промышленности. Состояние отечественной авиационной промышленности, высота и темпы ее развития, успехи и новые достижения – это ценнейший причина жизнеспособности Российского государства. История ХХ и азбука ХХI веков показывает, ровно гидроавиация вот всех областях ее использования извечно полно востребованным спутником Российского государства. Опора на могущественный авиационно-промышленный суперкомплекс является гарантом достижения ради Российского государства политических целей и определенных результатов ровно изнутри страны, действительно и на международной арене. Данная вопрос актуальна просто сейчас, действительно ровно на этом году отмечается 100-летие ВВС, однако 2 годы вспять Гатчина отмечала 100-летие Гатчинского военного аэродрома. В этом проекте мы изучим историю зарождения и причины появления аэродрома на Гатчине, биографию участников тех далеких событий.
11. Продукт: Буклет
12. График работы: 2 месяца – подбор проблемного вопроса, подыскание информации, зенкерование данных, устраивание итогов, создавание продукта, предъявление продукта.
13. Роли: Исследователь художественной литературы, ледоисследователь периодической литературы, нефтесборщик данных изо интернета неужели «компьютерный гений», фотокорреспондент, возделыватель материалов неужели «шлифовщик».
14. Критерии оценки: Учитывается содержание, дизайн, доступное изложение. Содержание чаятельно быть информативным. Материал должны быть организованно сформулирован и доступно изложен. Материалы исследования должны быть организованно структурированы. Стиль оформления буклета должен соответствовать содержанию и способствовать особенно полному восприятию информации.
В процессе работы ладинос заполняют таблицу самоконтроля.
ЗИУ
Знаю
Интересуюсь
Узнал
В Гатчине был бранный аэродром.
Чем обусловлен подбор места?
Гатчинский аэропорт привлек интерес основателей военной авиацией – своей удаленностью от Финского залива и Ладожского озера, позволявшей устойчиво проводить эксперименты с летательными аппаратами.
В Гатчине была авиационная школа.
Какие просто организации были?
Кроме военного ведомства на Гатчинском аэродроме на 1910 году обосновались три организации: Всероссийский аэроклуб, “Первое Российское коллектив воздухоплавания” и Отдел воздушного флота Комитета по усилению флота на добровольные пожертвования.
Первоначально авиационную школу планировалось открыть на Гатчине, ради которой на мае 1910 годы на военном бахча было начато стройка река на 10 аэропланов.
Почему на Гатчине оставили едва летный отдел?
Поздняя присылка самолетов, однако суть явная невозможность, по причине условий климата, производить занятия зимой, заставили Отдел, вот уклонение потери времени, начать подыскивать ради занятий другое место, где-нибудь на юге России, где-либо занятия могли бы вестись толстый год.
Выбор пал на Севастополь. При этом на Гатчине, ради близости его расположения к столице, было кончено производить занятия едва летом с обучающимися высшего курса, ради они, кроме усовершенствований на сложных и дальних полетах могли бы проходить наряду с этим с практическим и теоретический галфвинд воздухоплавания на лабораториях и специальных кабинетах одного изо высших столичных учебных заведений.
В 1910 году на Гатчине обосновался часть Офицерской воздухоплавательной школы (ОВШ).
Каким было его устройство?
К осени 1910 годы на восточной окраине Гатчинского аэродрома вырос маломерный холодный городишко с ангарами, мастерскими и бензохранилищем. На расстоянии рядом 200 метров от него было вакансия ради старта аэропланов (взлетная полоса), однако на удалении полкилометра – действительно называемое “место ради катания” – рулежная тротуар ради обучения управлению самолетом на земле, не поднимаясь на воздух.
В Гатчинской авиашколе проходили занятия?
Какие именно?
Теоретическая разряд офицерской программы:
— Тактика и употребление аэропланов на военном деле
— Развитие техники авиации
— Теоретические сведения по авиации
— Материальная разряд и служба аэропланов
— Двигатели внутреннего сгорания (автомобильные, авиационные)
— Автомобили
— Материаловедение и оппозиция материалов
— Радиотелеграфия
— Метеорология
— Фотография
Выполняя проект, ладинос заполняют вспомогательную таблицу.
Дата
Чем интересуюсь?
Адрес
1.02.2012
Причина выбора места аэродрома.
Воздухоплавание и гидроавиация на России поперед 1907 года. Сборник документов и материалов. / Под ред. Попова В.А. М.: Государственное нотоиздательство оборонной промышленности, 1956. С. 316.
10.02.2012
Что просто за организации были на Гатчинском аэродроме?
http://www.gtn-city.ru/den-v-istori/100-let-nazad-na-gatchinskom-ayerodrome-byl-ispytan-pervyi-samolet.html
20.02.2012
Почему на Гатчине оставили летный отдел?
Скугаревский А.П. Воздушное пространство. // Русский инвалид. 1910. 21 мая. С. 6.
1.03.2012
Каким было агрегат авиационного отдела?
http://gmagazine.ru/node/160
Воробьев Б.Н. Устройство аэродрома. // Техника воздухоплавания: Ежемесячный научно-технический журнал, публикуемый VIIвоздухоплавательным отделом Русского технического общества. 1912. № 5. С. 15.
Николаев В.И. Колыбель военной авиации. // Гатчинская правда. 1979. 24 августа. С. 3.
10.03.2012
Какие занятия проходили на Гатчинской авиашколе
http://www.gorod.gatchina.biz/dll_9102601
Файлы: Гатчина – зыбка военной авиации.ppt
Размер файла: 5452800 байт.