Автор конспекта:
Автор(ы): — Бойко Светлана Давыдовна
Место работы, должность: —
МКОУ СОШ с. Бабстово
Регион: — Еврейская автономная область
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Обществознание
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — дидактический материал
Краткое описание ресурса: —
Урок -тренинг по обществознанию в 10 классе. Учебная задача урока: закрепить умениявыделять информацию из нормативно — правового и статистического материалапо общественно — политическим событиям, .
Демократические выборы. 11 класс.
Цель урока: закрепление знаний об участии политических партий в избирательном процессе Российской Федерации.
Задачи:
Отрабатывать умение работы со статистическим материалом, диаграммами и гистограммами.
Совершенствовать навык работы с тестами по теме (части А,В,С)
Вырабатывать сознательное отношение к участию в политической жизни государства.
План урока:
1.Вхождение в тему
Презентация — ассоциации .
2.Проработка темы. Работа с документами.
Работа со статистическим материалом.
3.Тест – закрепление.
Тип урока: урок – закрепление изученного материала. Групповая (двойки) работа с документами и диаграммами. Индивидуальная работа с тестами. Предварительная работа – подготовка учеником презентации – ассоциации. Рабочие листы сопровождают урок
Ход урока:
№
этап
время
задачи
Деятельность учеников
Деятельность учителя
1
Вхождение в тему
Презентация — ассоциации
5 мин
Создание рабочей атмосферы, настрой на тему урока, развитие ассоциативного восприятия темы.
Определить термин или явление политической жизни по слайду.(приложение 1)
Показ презентации (слайд 3-9) коррекция ответов.
Сообщение темы урока, задач.
2
Проработка темы.
А) Выборы Президента РФ и депутатов Государственной Думы
Б) Анализ статистического материала.(социологические опросы, итоги выборов)
В)Открытый тест
15 мин,
8 мин
5 мин
Отработка умения поиска в документах (Федеральных законах) необходимой информации
Отработка умения анализиро-вать статистический материал
Отрабаты-вать навык ответов на тесты части В
Изучают фрагменты законов, отвечают на вопросы. Заполняют таблицу , выслушав ответы групп.
Работа в парах. Рассматрива-ют диаграммы, гистограммы, делают выводы.
Выполняют задание: приведи в соответствие, добавь термин, убери лишнее
Контролирует самостоятельную работу групп. Организует краткое сообщение групп (ответ на вопро-сы), направляет работу с табли-цей.
Организует работу групп, выводит слайды 10 — 13 на экран, после ответов предоставляет возможность остальным учащимся корректировать ответ.
Выводит слайд 14-17 , выслушивает ответы ребят, организует поиск верного ответа. (если время хватает, можно сначала проработать в рабочих листах)
3.
Подведение итогов. Контроль
7 мин
Контроль знаний
Выполняют индивидуаль-но, тест (часть А)
4.
Рефлексия
5 мин
Осознание своего участия в уроке
Кратко высказывают-ся, что удалось на уроке, что нет,
Выслушивает, подводит кратко итоги урока.
Литература:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНО ВЫБОРАХ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНО ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ, ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Файлы: урок полит партии и дем выборы.rar
Размер файла: 2168310 байт.