Автор конспекта:
Автор(ы): — мартыненко С.И.
Место работы, должность: —
КГКОУ школа-интернат №9, учитель
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 5 класс
Предмет(ы): — Геометрия
Цель урока: —
Научить распозновать треугольники по углам
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: — 12
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник математики 5 класс
Используемое оборудование: —
компьютер,проектор,интерактивная доска
Используемые ЦОР: —
изображение геометрических фигур
Краткое описание: —
Урок математики в 5 классе с использованием интерактивной доски. Углы. Виды треугольников по углам
для повторения изученного материала по видам углов заранее приготовим на доске прпри .
геометрические фигуры, взятые из набора изображений (прямые линии, отрезки, лучи, углы). Рядом на второй половине доски приготовим только углы и закроем их инструментом шторкой. Учащиеся должны назвать геометрические фигуры, описать чем они друг от друга отличаются и оставить на доскетолько углы, при помощи инструмента ластик. Для проверки выполненного задания открываем шторку и проверяем правильность выполненного задания. Взяв перо, ученик должен подписать под углом название угла.
Затем учащимся предлагается при помощи пераиз углов получить треугольники. Обсудив, каждый треугольник, даем название треугольникам.
Для закрепления, из галереи изображений, выбираем набор геометрических фигур (разного вида треугольники, квадраты, прямоугольники,заранее приготовленный рисунок из геометрических фигур) и предлагаем учащимся найти только треугольники и при помощи инструмента маркера выделить их в нижнюю часть доски. Далее на треугольникахпри помощи пера выделить углы в треугольниках и дать название треугольникам
Файлы: сайт школьный.docx
Размер файла: 56342 байт.