Автор конспекта:
Автор(ы): — Леонова С.В.
Место работы, должность: — ГБОУ СОШ № 1420
Регион: — Город Москва
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 класс
Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — Экология
Цель урока: —
- изучить особенности восприятия городской среды;
- изучить аспект многогранности понятия «город»;
- проанализировать образ города с социологической точки зрения и определить и определить его основные элементы.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 16
Используемая методическая литература: —
- РАБОЧАЯ КНИГА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ПО КУРСУ «ЭКОЛОГИЯ МОСКВЫ И УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ».Ягодин Г.А., Аргунова М.В., Плюснина Т.А., Моргун Д.В.
· Раздел II. Москва – мой древний и любимый город.
§ Урок 11. Восприятие города.
- Музыкальные фрагменты русских и зарубежных композиторов.
- Работы российских художников
- Фотографии Антона Федотова
- Материалы Интернет ресурсов
Используемое оборудование: —
мультимедиа, презентация, проектор
Краткое описание: — сформировать понятие «восприятие», выявить особенности индивидуального восприятия учащимися образа города; воспитать способность чувственно-эмоциональной оценки городской среды, выработать собственное мнение учеников по отношению их восприятия понятия «город»; сформировать эколого-эстетический подход к восприятию среды человеческой жизнедеятельности.
Файлы: п. 10 Восприятие города.ppt
Размер файла: 7573504 байт.