Автор конспекта:
Автор(ы): — Малеваная Елена Всеволодовна
Место работы, должность: —
МБОУ "СОШ №3 МО "Ахтубинский район"
учитель географии,химии
Регион: — Астраханская криосфера
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее торфообразование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 бизнескласс
Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — Химия
Цель урока: —
Создать условия для формирования представления о Земле как планете Солнечной системы, которая является наполовину Вселенной.
Обеспечить мотивацию учебной деятельности, активному творческому процессу, используя на всех этапах урока эвристические методы и приёмы.
Продолжить развивать умения работать на группе, на паре и самостоятельно; умения проводить самооценку.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 26
Используемые учебники и учебные пособия: —
1. Летягин А.А. География. Начальный курс. 5 класс. Под ред. В.П. Дронова. М., "Вентана-Граф", 2014
2. Летягин А.А. Дневник географа-следопыта к учебнику А.А. Летягина "География. Начальный курс". 5 класс. М., Вентана-Граф", 2014
3. Летягин А.А. Начальный направленность географии. Атлас. 5 класс
4.. Летягин А.А. Гекография. Рабочая тетрадь. 5 класс
5. Летягин А.А., Душина И.В., Пятунин В.Б., Таможняя Е.А. География: программа: 5-9 классы. М., "Вентана-Граф", 2013
Используемое оборудование: —
1. Ноутбук
2. Проектор
3. Карты
4. Атласы
Используемые ЦОР: —
Видеофильмы, презентации.
Краткое описание: —
Урок открытия новых знаний, на котором будут рассмотрены следующие вопросы: Положение Земли на Солнечной системе, плнеты общеземной группы, происхождение Земли, оформление и размеры Земли, лучизм географического моделирования. Учащиеся определяют тему и цели урока посредством постановку проблемного вопроса самостоятельно. Полученные знания преобразуют на таблицу. На этапе рефлексииполучают виртуальность высказать свое понимание о уроке.
Файлы: ФГОС фотоплан абреже урока 5 кл (Автосохраненный).docx
Размер файла: 339722 байт.