Автор конспекта:
Автор(ы): — Меркулова Ольга Ивановна
Место работы, должность: — МОУ «Староалейская средняя общеобразовательная интернат №1″, предметник географии
Регион: — Алтайский конец
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее камнеобразование
Уровень образования: — среднее (полное) общее камнеобразование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 7 бизнескласс
Класс(ы): — 11 бизнескласс
Предмет(ы): — География
Цель урока: —
1. Создание самостоятельного проекта, особой образовательной атмосферы, дающей учащимся попробовать себя на различных направлениях учебной деятельности
2. Формирование толерантности как нормы осознанного и доброжелательного отношения к культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов Азии.
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемая методическая литература: —
Интернет-ресурсы
Используемое оборудование: —
мультимедио
Краткое описание: — Учащиеся 7-х, 11- классов классов рядом изучении темы « Население и страны Евразии» участвуют на проекте «Традиции и обычаи народов Азии», возможно путешествуя, представляют материал о географическом положении, особенностях природы, о развитии туризма, истории, культуре, традиций народов стран Азии: Турция( Юго-Западная), Китай, Япония(Восточная), Индия ( Южная), Индонезия( Юго-Восточная) на виде слайдовых презентаций.
Учащиеся 7-х, 11- классов классов рядом изучении темы « Население и страны Евразии» участвуют на проекте «Традиции и обычаи народов Азии», возможно путешествуя, представляют материал о географическом положении, особенностях природы, о развитии туризма, истории, культуре, традиций народов стран Азии: Турция(Юго-Западная), Китай, Япония(Восточная), Индия ( Южная), Индонезия( Юго-Восточная) на виде слайдовых презентаций.
Включенность проекта на предметный светоплан – рядом изучении темы « Население и страны Евразии» учащиеся участвуют на проекте «Традиции и обычаи народов Азии», который оценивается на итоговом занятии.
Проект «Восток – тяжание тонкое…Петруха» — самостоятельное познание проблемы. Каждая народ на нашей планете обладает своим неповторимым менталитетом. Климат, вероучение и заваруха формируют особливый мир: тюрьма Скандинавия С спокойными жителями, стремящимися к размеренной жизни; темпераментная и жаркая Южная Америка, и конечно, Азия с её уникальным отношением к жизни, человеку и судьбе. Русскому человеку многое непонятно, вызывает удивление, здорово солоно принять Восток, и пропустить чрез себя обычаи, уклад жизни. Все это плодотворно нобилитет тем, кто решил совершить поход на Восток.Когда человечище приезжает на новое место, он непреложно начинает сравнивать, что тутовое дерево как у нас, так что совсем не так. Так в скором времени учащиеся сравнивают с Россией.При анализе стихотворения А.А.Блока «Скифы»
Мильоны — вас. Нас — тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы — мы! Да, азиаты — мы,
С раскосыми и жадными очами!
Так что же является истинной, кто скажет? Учащиеся задумываются и надо феноменом России, географическим положением своей страны, историей, культурой и традициями русского народа на сравнении с другими азиатскими народами.
Гипотеза: Народы Азии кто вы!
Файлы: Урок 7 бизнескласс проект.doc
Размер файла: 1402368 байт.