Автор конспекта:
Автор(ы): — Меркулова Ольга Ивановна

Место работы, должность: — МОУ «Староалейская средняя общеобразовательная интернат №1″, предметник географии

Регион: — Алтайский конец

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее камнеобразование
Уровень образования: — среднее (полное) общее камнеобразование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 7 бизнескласс
Класс(ы): — 11 бизнескласс

Предмет(ы): — География

Цель урока: —

1. Создание самостоятельного проекта, особой образовательной атмосферы, дающей учащимся попробовать себя на различных направлениях учебной деятельности

2. Формирование толерантности как нормы осознанного и доброжелательного отношения к культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов Азии.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Используемая методическая литература: —

Интернет-ресурсы

Используемое оборудование: —

мультимедио

Краткое описание: — Учащиеся 7-х, 11- классов классов рядом изучении темы « Население и страны Евразии» участвуют на проекте «Традиции и обычаи народов Азии», возможно путешествуя, представляют материал о географическом положении, особенностях природы, о развитии туризма, истории, культуре, традиций народов стран Азии: Турция( Юго-Западная), Китай, Япония(Восточная), Индия ( Южная), Индонезия( Юго-Восточная) на виде слайдовых презентаций.

Учащиеся 7-х, 11- классов классов рядом изучении темы « Население и страны Евразии» участвуют на проекте «Традиции и обычаи народов Азии», возможно путешествуя, представляют материал о географическом положении, особенностях природы, о развитии туризма, истории, культуре, традиций народов стран Азии: Турция(Юго-Западная), Китай, Япония(Восточная), Индия ( Южная), Индонезия( Юго-Восточная) на виде слайдовых презентаций.

Включенность проекта на предметный светоплан – рядом изучении темы « Население и страны Евразии» учащиеся участвуют на проекте «Традиции и обычаи народов Азии», который оценивается на итоговом занятии.

Проект «Восток – тяжание тонкое…Петруха» — самостоятельное познание проблемы. Каждая народ на нашей планете обладает своим неповторимым менталитетом. Климат, вероучение и заваруха формируют особливый мир: тюрьма Скандинавия С спокойными жителями, стремящимися к размеренной жизни; темпераментная и жаркая Южная Америка, и конечно, Азия с её уникальным отношением к жизни, человеку и судьбе. Русскому человеку многое непонятно, вызывает удивление, здорово солоно принять Восток, и пропустить чрез себя обычаи, уклад жизни. Все это плодотворно нобилитет тем, кто решил совершить поход на Восток.Когда человечище приезжает на новое место, он непреложно начинает сравнивать, что тутовое дерево как у нас, так что совсем не так. Так в скором времени учащиеся сравнивают с Россией.При анализе стихотворения А.А.Блока «Скифы»

Мильоны — вас. Нас — тьмы, и тьмы, и тьмы.

Попробуйте, сразитесь с нами!

Да, скифы — мы! Да, азиаты — мы,

С раскосыми и жадными очами!

Так что же является истинной, кто скажет? Учащиеся задумываются и надо феноменом России, географическим положением своей страны, историей, культурой и традициями русского народа на сравнении с другими азиатскими народами.

Гипотеза: Народы Азии кто вы!

Файлы: Урок 7 бизнескласс проект.doc
Размер файла: 1402368 байт.

Рубрики: География Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология