Автор конспекта:
Автор(ы): — Ионов АВ
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 4 класс
Класс(ы): — 5 класс
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Цель урока: —
Цель урока: закрепление пройденного материала; создание образовательной среды, способствующей максимальному усвоению пройденного материала
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Биболетова 5-6
Используемая методическая литература: —
Используемое оборудование: —
мультимедийный экран и проектор
Используемые ЦОР: —
Презентация«Виртуальное путешествие в Лондон».
Краткое описание: — Задачи урока: 1. Повышение уровня учебной мотивации. 2. Развитие навыков диалогической речи. 3. Активизация навыков монологической речи. 4. Формирование дружелюбного и уважительного отношения друг к другу.
Ход урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Слайды
Warming up
Good morning, boys and girls!
Glad to see you!
How are you?
Sit down, please.
Today we’ll have a competition “A Trip to London”
Учительсообщаетучащимсяопроведениисоревнования«ПоездкавЛондон». За каждый конкурс ученик может получить до 3-х жетонов. Если учащиеся допускают ошибки или не укладываются по времени, они получают меньшее количество баллов
Good morning, teacher!
Glad to see you too!
Fine, thanks, and you?
1
While competition
I. Unscramble the words
bebay (abbey)
numontme (monument)
retteha (theatre)
distamu (stadium)
liaparmetn (parliament)
umsemu (museum)
legalry (gallery)
nemaic (cinema)
aresqu (square)
Расшифровывают слова по теме «Город»
Проверяют по ключу
2-3
II. Match the parts
Big
Trafalgar
Bloody
White
Tower
Buckingham
Westminster
The Houses of
The Tower of
Palace
Tower
London
Bridge
Ben
Square
Abbey
Tower
Parliament
Соотносят части словосочетаний, обозначающих достопримечательности Лондона и проверяют себя по ключу
4-5
III. Name the sights of London. Describe any place you like.
Trafalgar Square
Houses of Parliament
Big Ben
Tower
Tower Bridge
Buckingham Palace
Westminster Abbey
Называют достопримечательность Лондона и рассказывают о ней
6-13
IV. Do the crossword puzzle
Отгадывают кроссворд
14-15
V. Answer the questions
1. What are the parts of the UK?
2. What is the name of the Queen?
3. What is a double-decker?
4. Where do ravens live?
5. What is London’s river?
Отвечают на вопросы
16
VI. Make up a dialogue
– You are welcome. Have a nice day.
– Excuse me, am I far from Trafalgar Square?
– How can I get there?
– I’m afraid you are.
– It’s very easy. Take bus № 64 and you’ll be there in ten minutes.
– Thank you very much.
Расставляют реплики диалога по порядку и разыгрывают его
17
VII. Tell about your trip and fill in the missing words
London is the … of Great Britain. It is very … city. It was founded about two thousand … ago. London is one of the most … and interesting … in Europe. There are … of … to visit in London. There are a lot of …, art …, cinemas, theatres and … parks in London.
Вставляют пропущенные слова в текст
18
Rounding-off
Dear friends, our lesson is almost over.
Let us count your scores
Подсчитывают количество набранных баллов
19