Автор конспекта:
Автор(ы): — Смирнова Анна Николаевна

Место работы, должность: — МОУ СОШ №10 г.Чебоксары, учитель английского языка

Регион: — Республика Чувашия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 4 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: —

Обучающая:

  • использовать Л.Е. в структурах и предложениях;
  • научиться правильно применять структуры Thereis/are
  • познакомиться с достопримечательностями Лондона
  • понимать высказывания учителя и собеседника в различных ситуациях общения, в том числе при наличии незнакомых языковых средств;
  • понимать учебные тексты

Развивающая:

  • развивать фонематические навыки, чтения, диалогической речи, монологической речи.
  • развивать способности к обобщению, логичности

Воспитательная:

  • воспитывать уважительное отношение к языку и культуре другой страны;
  • воспитание культуры общения и потребности в практическом использовании языка.

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 15

Используемые учебники и учебные пособия: —

Get Set Go 3 (учебник и рабочая тетрадь)

Используемая методическая литература: —

Teacher`s book

Используемое оборудование: —

мультимедийный проектор, СД-проигрыватель

Используемые ЦОР: —

презентация

Краткое описание: — Данный урок знакомит учащихся со структурами THERE IS/ ARE, с достопримечательностями Лондона, помогает научиться рассказывать о городе, используя новые структуры

Ход урока:

I.Oргмомент

Речевая разминка.

T: Good morning ,pupils and our guests.

Ps: Good morning ,Anna Nikolaevna

T: Sit down, please. Boys and girls, how are you?

Ps: O`k and you?

T: I`m o`k too, thank you.

-What is the day today?

— What is the month today?

— What is the weather like today?

II.Начало урока. Введение в тему.

T: Very good! So, start our lesson, remember what did we learn last lesson?

Ps: какие места в городе мы можем посещать.

T: So? thethemeofourlessontoday: «Placesinthetown» — места в городе, т.е. что мы можем видеть и посещать в нашем городе и других городах.

III. Проверка Д/З.

T: Your h/w was to learn by heart these places. So, repeat them. (Слайд 2-12)

Ps:хоромповторяют.

T: Now, please, check your h/w. We`ll write «a silent dictation».(Слайд13)

Ps пишут.

T: теперь поменяйтесь листочками с соседом по парте, возьмите в руки карандаши и проверьте. (Слайд 14).

T: Welldone, pupils.А теперь давайте вспомним, как мы говорим, когда находимся в этих местах.

Ps: I`m at the…

T: Your h/w also was to learn by heart the song EX.1, P. 53. So, please, sing it at first and check yourself looking at the board. (Слайд 15-16)

Ps:поют, рассказывают наизусть.

IV. Тренировка.

T:Thanks a lot. That`s enough. Мы научились говорить где мы находимся. А теперь посмотрим и скажем где мы можем совершать те или иные действия. Please, read sentences one by one and tell where can we do these actions? (Слайд 17)

Ps:читают по одному, переводят, заполняют.

V. Физкультминутка.

T: You are tired. Let`s have a rest. Я буду показывать вам к-л. Действие, а вы говорить, где я нахожусь.

— (плывет) Where am I?

Ps: at the swimming-pool. (Затем по очереди у доски)

VI. Объяснение новой темы.

T: А теперь давайте отправимся в другой город. Open your books at p. 55, ex.4

-What can you see on the photos?

— А знаете ли вы что Лондон – столица Великобритании.

— А на каком языке разговаривают в Лондоне.

Аудирование. Now listen carefully (Cлушаютпервые3 параграфа).

-Какие новые слова встретились? (Слайд 18)

Слушают последние 3 параграфа.

T: Посмотрите, при помощи какой структуры мы описываем места в городе. -

Ps: There is / There are (Слайд19)

T: Thankyouverymuch. О каких достопримечательностях вы узнали и услышали? (Слайды 20-25)

Ps: повторяют.

VII. Закрепление новой темы.

T: Ребята, все ли мы запомнили о Лондоне. Проверим себя. (Слайды 26-27)

Ps: читают по цепочке, отвечают TRUE/FALSE.

T: Выпомните, чтоthere is мыиспользуемвед.ч, аthere are вомн. ч. Now please look at the board and make true sentences about London. (Слайд28)

Well done.You`ve known almost everything about London. And what about our town Cheboksary? Let`s speak.(Слайд 29)

VIII. Заключительнаячасть. Подведениеитогов. Объяснение д/з.

T: The lesson is over. Your marks today are…Write down your h/w: EX. 7, P.56 — your project — write about your favourite place in our town; EX. 4, P. 55 read and translate

Файлы: открытый урок.pptx
Размер файла: 2656130 байт.

Рубрики: Иностранные языки Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология