Секс-шоп Ижевск Интимный гель-любрикант. . . Интимный гель-любрикант Classic. Нежный гель-лубрикант. . .

Автор конспекта:
Автор(ы): — Колчанова Е.Н

Место работы, должность: — учитель географии МБОУ » Порецкая СОШ»

Регион: — Республика Чувашия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — География

Цель урока: —

  • Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме Африка.
  • Проверить знания учащихся о характерных чертах природы материка: рельефа, климата, внутренних вод, растительности, животного мира.
  • Проверить умения учащихся определять местоположение географических объектов Африки и умения показывать их на карте.
  • Развивать умения работать с информационными технологиями.
  • Расширять кругозор, любознательность и познавательную потребность школьников.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Используемое оборудование: —

мультимедийный проектор, электронный учебник, компьютер

Используемые ЦОР: —

электронный учебник

Краткое описание: — Урок по теме: "Обобщение и повторение темы «Африка"


Урок по теме: "Обобщение и повторение темы «Африка"

Цели и задачи урока:

  • Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме Африка.
  • Проверить знания учащихся о характерных чертах природы материка: рельефа, климата, внутренних вод, растительности, животного мира.
  • Проверить умения учащихся определять местоположение географических объектов Африки и умения показывать их на карте.
  • Развивать умения работать с информационными технологиями.
  • Расширять кругозор, любознательность и познавательную потребность школьников.

Тип урока:

Урок- обобщение.

Здоровьесберегающая среда:

Создать комфортные условия на уроке; организовать смену видов деятельности; соблюдение санитарно-гигиенических норм.

Оборудование: Карты Африки — физическая, климатическая, карта природных зон, политическая. Мультимедийная установка.

Литература для учителя: В.А. Коринская «География материков и океанов». Дрофа Москва 2009г, О.К. Разумовская «Веселая география» Ярославль Академия развития 2008г. Вольфганг Гензель « Животные Африки» Москва Издательство Астрель 2006г.

Литература для ученика: В.А. Коринская «География материков и океанов» Дрофа Москва 2009г, Атлас для 7 класса.

Форма проведения урока: урок путешествия – по материку.

Всех ребят, кто юн и смел, Приглашаем в путешествие.

Саванны Африки зовут нас отправляться в дальний путь!

Ход урока

I.Вводная часть

Здравствуйте, дорогие ребята! Наш урок называется «Обобщение темы Африка». Сегодня урок пройдет в форме путешествия. Путешествие будет проходить по станциям: «Собери карту», «Все выше и выше», «Вниз по течению», «Разреши проблему», «Посмотри и угадай», «Кто это? Что Это?». Путешествуя от одной станции до другой, вам предстоит выполнять различные задания. Поэтому настраиваю вас на хорошую и активную работу и я уверенна, что удача будет с нами.

Вы получили пакет с заданиями, у всех имеются «Карточки оценки знаний», куда вы сами будете ставить оценки за каждое задание.

II. Работа с учащимися

Но прежде, чем отправиться в путешествие по материку, вам нужно приобрести билеты на самолет-рейс «Березовка- материк Африка».

Итак, Вас ждет первое задание

«Продажа билетов»- географический диктант. Задание выполняется 5 минут. За каждый правильный ответ 1 балл.

1. Крайняя южная точка материка.

2. Этот путешественник открыл водопад Виктория.

3. Назовите горы на северо-западе материка.

4. Африка — самый жаркий материк?

5. Что отделяет Африку от Европы?

6. Эта природная зона занимает 40% площади материка Африка.

7. Продолжите предложение. В Африке находится самая большая………. мира.

Задание проверяется – на экране появляются правильные ответы.

Все рассаживаемся по местам, и наше путешествие началось! Посмотрите небольшой рекламный буклет о материке Африка.

1. Станция «Собери карту».

Задание выполняется на компьютерах — нанести географические объекты, характеризующие Г.П. материка. Максимальная оценка -5 баллов.

2. Станция «Все выше и выше».

Задание выполняется на доске — нанести географические объекты, характеризующие рельеф материка. За правильный ответ-1 балл.

3. Станция «Вниз по течению». Решение кроссворда.


в

и

к

т

о

р

и

я

о

р

а

н

ж

е

в

а

я

т

а

н

г

а

н

ь

и

к

а

н

и

л

л

и

м

п

о

п

о

л

и

в

и

н

г

с

т

о

н

з

а

и

р

з

а

м

б

е

з

и

н

и

г

е

р

ч

а

д


4.Станция «Разреши проблему».

Определить тип климата Африки и указать на допущенные ошибки.

Субэкваториальный пояс

Этот тип климата занимает территорию, примерно до 15 – 200 широты к северу и к югу от экватора. Здесь выделяются два сезона: сухое лето и влажная зима. С приходом зенитального положения солнца наступает дождливое время. Оно начинается внезапно, сразу, и в течение трёх недель пустыня заливается огромными потоками воды. Вода занимает все расщелины, впадины и насыщает иссохшую землю. Болота переполняются водой, а все низины превращаются в озёра. Как по волшебному мановению. Всё покрывается роскошной травой. Количество осадков и продолжительность сезона дождей увеличиваются по направлению к тропикам.

5 Станция «Кто это? Что это? Игра с мячом.

  • Конго -
  • Баобаб -
  • Калахари -
  • Вельвичия -
  • Гепард -
  • Васко да Гама -
  • Чад -
  • Египет -
  • Тропический –
  • Капские-
  • Лиана -
  • Килиманджаро -
  • Ливингстон -
  • Ю. А. Р. -
  • Бушмен -
  • Оазис -
  • Пигмей -
  • самум -
  • Нил
  • Игольный-
  • 6 Станция «Посмотри и угадай».

    Это характерное дерево саванн. Считают, что он может жить до 5 тысяч лет. На кроне некоторых сохранились отметки сделанные в 15 веке. Диаметр ствола превышает 10 м. Только 15 человек, взявшись за руки могут обхватить его. У старых деревьев в стволе образуются дупла, где люди устраивают гараж для автомобилей. В начале влажного сезона распускаются огромные цветы (Д = 15-20 см), а плоды величиной с кабачок.

    Это прожорливое животное, которое за ночь съедает около 200 кг травы и листьев. Они кормятся на одном и том же участке до тех пор, пока не уничтожат все съедобные растения. Они похожи на свиней, кожа толщиной до 3 см чёрного, серого или коричневого цвета. Их высота достигает 1,5 м, длина около 4,5 м, масса до 3 тонн. У всех этих животных небольшие свиньи навыкате глазки и маленькие уши. Пасть с мощной челюстью.

    Стволы этих деревьев всегда наклонены в сторону океанов. У верхушки высокого ствола, под кроной из длинных листьев, висят крупные продолговатые зелёные орехи. Они очень большие и зелёные. Средний из них имеет длину 26 см, а в диаметре 18-20 см. Каждое дерево даёт в год 20-60 орехов. Из мякоти плода получают масло, которое используется в мыловарении и в пищу. Из оставшейся жмыхи изготовляют верёвки и маты.

    III.Подведение итогов урока.

    Итак, ребята вот и закончилось наше путешествие по материку Африка. Сегодня на уроке мы закрепили полученные знания по теме «Африка», выполняя различные задания. Пришло время подвести итог урока. У вас есть время подсчитать количество баллов и оценить свои результаты.

    Я знала, всё у нас получится,

    Африку мы с вами будем знать.

    Всем путешественникам,

    В журнал поставлю «хорошо» и «пять».

    И в заключение хочу сказать,

    Что лучше географии предмета не сыскать.

    Мир географии огромен,

    Стремитесь вы его познать.

    Ведь правильно сказал Константин Паустовский: «Познания и странствия неотделимы друг от друга»

    Файлы: Oshibki_J.Verna_.zip
    Размер файла: 1613799 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология