Автор конспекта:
Автор(ы): — Фёдорова О.Б.
Место работы, должность: — МБОУ СОШ п. Новостройка
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 1 класс
Предмет(ы): — Окружающий мир
Цель урока: —
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 15
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник «Окружающий мир» 1-й класс (авт. Н.Ф. Виноградова); рабочая тетрадь
Используемое оборудование: —
интерактивная доска, компьютер
Краткое описание: — На этапе закрепления пройденного материала использовалась интерактивная доска
6.Закрепление пройденного материала.
Игра «Самый любознательный»
1) Работа на доске : «Путаница»
— А теперь давайте поиграем. Откройте учебники на стр. 160. Вы видите здесь насекомых, а рядом написано, как они называются. Посмотрите на доску. Здесь названия и картинки перепутались. Нужно стрелками на доске соединить картинку насекомого с его названием. (Учащиеся работают маркером на интерактивной доске.)
— Посчитайте, сколько у насекомых ног. (Шесть.)
2) «Соображалки» (на интерактивной доске изображён рисунок-схема бабочки).
Работа в тетради.
— Откройте рабочие тетради на стр. 73. Работаем вместе на доске и в тетради, подписываем на рисунке-схеме название частей строения бабочки. У насекомых 3 части тела.
(Учащиеся пишут с помощью маркера на доске).
3) «У кого сколько ног?»
(На интерактивной доске и в тетради на стр. 72 слева указаны числа, справа – животные).
— Соедините стрелкой цифру и животного.
4)« А ну-ка отгадай!»
(На интерактивной доске карточки с загадками про насекомых. При правильном ответе карточка сдвигается, а под ней — картинка с изображением угаданного насекомого.)
1. На ромашку у ворот
Опустился вертолёт-
Золотистые глаза.
Кто же это? (Стрекоза).
2)Погасили в доме свет –
Всё равно покоя нет.
Ру-чу-чу да ру-чу-чок.
Кто же там в углу? (Сверчок).
3.Модница крылатая,
Платье полосатое.
Ростом хоть и кроха,
Укусит — будет плохо. (Оса).
4.Хоть они и жалят больно,
Их работой мы довольны. (Пчёлы).
5. С хоботом летает,
Не слон и не птица,
Никто не приучает,
А на нос садится. (Муха).
6. Кто они? Откуда? Чьи?
Льются чёрные ручьи:
Дружно маленькие точки
Строят дом себе на кочке. (Муравьи).
7. Чемпион он по прыжкам
Скачет, скачет по лужкам. (Кузнечик).
Работа в тетради