Автор конспекта:
Автор(ы): — Закревская Мария Михайловна
Место работы, должность: — МОУ СОШ №2 города Вяземского Учитель русского языка и литературы
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Литература
Цель урока: — Проследить, что значили для раннего А. Блока любовь к Л.Д.Менделеевой и приобщение поэта к философии В.С.Соловьева. Ввести ребят в художественный мир раннего Блока
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
1.Учебник под общей редакцией А.Г.Кутузова
2.Учебник под общей редакцией В.В.Агеносова
Используемая методическая литература: —
Методическое пособие "Русская литература 20 века" под редакцией В.В.Агеносова
Используемое оборудование: —
1.Портреты А.Блока, Л.Менделеевой, В.Соловьева.
Используемые ЦОР: —
ЦОР "Кабинет литературы. Электронное приложение к альбому демонстрационного
материала "А.А.Блок" Раздел "А.Блок и Л.Менделеева" Издательство Центр
"Планетариум" 2005
Краткое описание: — Два факта биографии Блока, которые повлияли на творчество поэта, создателя "Стихов о Прекрасной Даме"
Два события, повлиявшие на начальный этап творчества поэта- 1том, в частности, на поэтический сборник "Стихи о Прекрасной Даме" (1904-1905) Первое из них — глубокое чувство к Л.Менделеевой, увенчавшееся их браком в 1903г
На данном этапе объяснения нового материала использую ЦОР
Файлы: Fazil_Iskander.urok_.doc
Размер файла: 29696 байт.