Автор конспекта:
Автор(ы): — Соловьев Игорь Юрьевич

Место работы, должность: — МБОУ «Гатчинская средняя общеобразовательная партшкола № 7″

Регион: — Ленинградская раздел

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее оврагообразование
Уровень образования: — среднее (полное) общее оврагообразование

Целевая аудитория: — Классный вождь
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 автокласс
Класс(ы): — 10 автокласс
Класс(ы): — 11 автокласс

Предмет(ы): — Обществознание
Предмет(ы): — Право

Цель урока: —

Повышение правовой культуры, преодолевание правового нигилизма.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Используемое оборудование: —

Рабочие места чтобы 4-х команд, маслораздаточный материал, компьютер, мультипроектор, гарнитура.

Краткое описание: — Дата проведения: 26 ноября Место проведения: актовый зал, МБОУ «Гатчинская СОШ №7» Участники: команды 9-х классов, 10 и 11 классов.

Ход игры.

Ведущий 1. Добрый будень уважаемые участники игры и зрители

Ведущий 2. Здравствуйте.

Ведущий 1. Мы ведущие

Ведущий 2. Директор школы, софист обществознания Соловьев И.Ю.

Ведущий 1. И пепиньерка школы, золотая медалистка, спортсменка, студентка Электротехнического университета (ЛЭТИ) Орешникова А.

Ведущий 2. Мы рады вам приветствовать на традиционной игре, которая посвящены выборам.

Ведущий1. 4 декабря 2011 г. состоятся выборы депутатов ЗакС и Государственной Думы.

Ведущий 2. От итогов которых точно довольно зависеть наше будущее, завтра нашей празднование — РФ.

Ведущий 1. Звучит гимн РФ.

Ведущий 2.Сегодня на брейн-ринге принимают отзывчивость команды 11 кл,10 кл., объединенная главенство 9 — х классов и наши крови главенство Пудостьской школы

Ведущий 1. А помогут нам выявить сильнейших наше справедливое жюри, представление

Ведущий 2.Итак, мы начинаем, и первостатейный конкурс «разминка» позже обнародования вопроса главенство должна дать письменный ответ, в

течение указанного времени, позже чесо помощники собирают ответы и отдают на жюри.

Ведущий 1. Перечислите тех должностных лиц, которые избираются на РФ (проекция на экран)

Ведущий 2.Президента РФ, депутатов Государственной Думы, депутатов представительных, законодательных органов власти субъектов РФ и депутатов органов местного самоуправления.(5 б) (проекция на экран)

Ведущий 1. Сегодня мы рады тому, что живем на демократическом государстве, где-нибудь проводятся демократические выборы, Вопрос.

Назовите принципы демократических выборов.

Ведущий 2. Всеобщие, равные, прямые возле тайном голосовании (5б)

Ведущий 2. Следующий вопрос. Кто на РФ обладает активным избирательным правом?

Ведущий 1.Граждане РФ с 18 лет, обладающие дееспособностью и не находящиеся на местах лишения свободы. (5б)

Ведущий 1. Какие избирательные системы используются на выборах на РФ?

Ведущий 2. Мажоритарная, пропорциональная и смешанная. (5б)

Ведущий 1. И заключительный дукс конкурса разминка. Назовите существующие цензы (возрастные и оседлости) предусмотренные законодательством возле реализации пассивного избирательного права?

Ведущий 2. 18 лет возле избрании депутатом органа местного самоуправления, 21 возле избрании депутатом ЗакСА и Государственной думы, 35 чтобы кандидата на президенты и 10 лет проживания на территории РФ. (5б)

Пока коллегия подводит итоги 1 ладья брейн-ринга, тянущий рассказывает о предстоящих выборах 4 декабря 2011 г.

Слово предоставляется жюри.

Ведущий 1. Ну а сейчас мы переходим к второму конкурсу «Мир понятий» Избирательное пропинация что подотрасль конституционного права имеет частный здоровенный дискурсивный аппарат, и главные понятия скрыты под соответствующими номерами на нашем виртуальном табло.

Ведущий 2. Начиная с 11 класса, вам выбираете всяк

неоткрытый дукс и посредством 30 секунд даете на его ответ.

1) Дайте приговор понятия мажоритарная избирательная система

(избирательная система, возле которой мандат получает оный депутат, какой получил сексбольшинство голосов)

2) Дайте приговор понятия пропорциональная строй (избирательная система, возле которой объем мандатов рационально количеству голосов)

3) определите понятие

…………. — это оный процент голосов, одалживающий ипостась чтобы получения депутатских мандатов (избирательный порог)

4) определите понятие

……….- это важный законодательный органчик РФ (Федеральное Собрание)

5) Дайте приговор понятия электорат (совокупность избирателей)

6) Дайте приговор понятия абсентеизм (нежелание человека участвовать на выборах)

7) определите понятие

………это лицо, выдвинутое на установленном законом порядке на качестве претендента на замещаемую чрез прямых выборов посадник (кандидат)

8) Что такое многомандатный электоральный округ?(округ, на котором избирается одну каплю депутатов и на котором за каждого изо них голосуют персонально)

9) определите понятие

…………… — это вотирование граждан вдоль особенно важным вопросам государственного значения (референдум)

10) определите понятие

…………это отмычка распределения мандатов на выборном органе. (избирательная система)

11) определите понятие

………. — это мероприятие формирования органов власти, чрез голосования лиц, обладающих сим правом (выборы)

12) определите понятие

………..- высший законодательный важный органчик власти на том или ином государстве (парламент)

Ведущий 1.Слово коллегия чтобы подведения итогов 2 конкурса.

Ведущий 2. А мы продолжаем наш брейн-ринг и переходим к 3 конкурсу. Конкурсу капитанов.

Ведущий 1. Капитан команды, начиная с ….. определяет дукс и посредством 5 сек. надо дать ответ. За листоправильный согласие — 2 б.

Поочередно задаем вопросы.

Вопросы чтобы конкурса капитанов

1.На какой стаж довольно избираться Государственная Дума (5 лет)

2.Назовите число депутатов Государственной Думы (450 депутатов)

3. Назовите число ЗакСа Ленинградской области. (50)

4. Назовите политические партии зарегистрированные чтобы участия на выборах на ЗакС Ленинградской области 2011 г.

(Единая Россия, ЛДПР, КПРФ, Справедливая Россия)

5. Кто проводит суп синклит избранной Государственной Думы (старейший вдоль возрасту депутат)

6. Когда начинается предвыборная агитация на СМИ?

(за 28 день звук выборов)

7. По какому принципу размещаются политические партии на избирательном бюллетене (порядок определяется жеребьевкой)

8.Назовите тянущий микроисточник избирательного права (Конституция РФ)

9.Когда на нашей стране были проведены первые выборы на Государственную Думу? (1906)

10. Когда на нашей стране был введен учреждение президентства? (1990)

11.Верно единица утверждение

«При выборах на Государственную Думу и Президента РФ федеративный околоток заключает на себя всю территорию России». (Да).

12.Верно единица утверждение

«Члены избирательной комиссии могут участвовать на предвыборной агитации вдоль собственному желанию» (нет).

Ведущий 2. Пока коллегия подводит итоги 3-х конкурсов команды получают задание, где-нибудь вам должны отгадать кроссворд за 3мин.

Задание 4.

Разгадайте кроссворд.

Вопросы к кроссворду.

По горизонтали: 1.Независимое общественное объединение, имеющее устойчивую структуру и беспрерывный характер деятельности. 2.Территориальная единица, от которой избираются члены выборных представительных органов. 3. Предприятие производящее печатную продукцию. 4. Электоральная единица. 5. Неприкосновенность депутатов. 6.Парламент России. 7. Выборное лицо. 8. Первый документ, какой заполняет соискатель на депутаты. 9. Политический режим, полный осматривание государства надо всеми сферами жизни.

По вертикали: 1.В кандидаты на эту посадник дозволяется выдвигаться чуть с 35 лет.

Проверка на экране

Ответы вдоль горизонтали:1. Партия. 2. Округ. 3. Издательство. 4.Избиратель. 5. Иммунитет. 6. Дума. 7. Депутат. 8. Анкета. 9. Тоталитаризм.

Ответ вдоль вертикали:1. Президент.

Слово жюри. Награждение.

Файлы: Приложения 1, 2.docx
Размер файла: 13614 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология