Автор конспекта:
Автор(ы): — Быченкова В.Е.

Регион: — Волгоградская круг

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее учреждение

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 1 чин

Предмет(ы): — Литературное чтиво

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 26

Используемые учебники и учебные пособия: —

Тема: Буква ю для обозначения двух звуков.

Цель урока: закрепить знания о букве ю и её роли на словах. Повторить и закрепить изученное о звуке й и способах его обозначения буквами

и, я,е,ё,ю.

Ход урока

1. Орг. момент.

2. Повторение пройденного материала.

а) провести блицлампа – турнир

б) устный допрос уч-ся по вопросам

- Из чесо состоят слова?

- На какие группы делятся звуки русского языка?

- Кого вы видите на доске?

- Найдите ошибки.

Тим (ш, к, р, з); Том (ч, й, д, р)

(Опрос уч – ся работающих с карточками)

3. Сообщение темы урока.

(работа на парах)

У уч – ся на партах карточках слова, они их читают и вычеркивают повторяющиеся буквы на словах.

Нюра, рак, кот, тук, нора.

- Какие буквы гласных звуков будут хозяйками урока? (ю, у)

- Чему будем учиться на уроках?

- Почему сии буквы подружки?

- Какую значение на словах выполняют буквы ю и у?

(Работа с веерами)

Музыка, мука, брюшко, круг, Люба, кукла, люк.

- А нонче мы понаблюдаем, какую единаче значение на словах выполняет буква ю?

Отгадайте загадку:

Пляшет крошка, однако всего-навсего одна ножка.(Юла)

(показ игрушки)

- Фонетический распределение слова юла.

(дети делают самостоятельно, дальше сравнивают с доской)

(На доске посредственно схемы, ребятня выбирают ту, которая годится к слову, объясняют почему)

- Какую значение на словах выполняет тета ю?

- С какими гласными буквами дружит наша буква? Почему?

(Показать схемы всех букв).

Физ.минутка.

4. Работа с учебником.

С. 14 (стих – е. читает ученик)

- О чем это стишата – е?

- Кто главнейший герой?

- Что стряслось с Юрой? Почему?

(Чтение стишата – я по строчкам)

5. Игра «Расколдуй предложения»

Жила злая шаманка и была она неграмотная: не умела читать и писать. И вздумалось ей проучить всех тех, кто умеет читать и писать. Она заколдовала предложения. Мы должны с вами помощь расколдовать сии предложения. Но спервоначалу вспомним:

- Что мы наз. предложениям?

- Как на письме мы показываем границы предложения?

(Работа на парах.)

(Проверка на доске)

Все ребятня умеют читать. Они любят читать книги.

Физ. минутка.

6. Работа с учебником.

А) Чтение стишата – я учителем.

Б) Жужжащие чтиво детьми.

- На который литературный стиль похоже это произведение?

-Чтение уч-ся и угадывание загадок.

- О чем сии загадки?

В) Послушайте гармоничный кусок Чайковского «времена года»?

- К какому времени года годится это произведение? Как узнали?

(вывешивание картин время года)

Г) Прочитайте пословицы и соотнесите их С порой года.(самостоятельное чтиво на пол голоса)

(чтение пословицы № 3 и обнаруживание на ней слов с буквой ю)

На доске образец.

7. Итог урока.

- Чему учились батман уроке?

- Кто окей работал?

Краткое описание: — научить находить слова, на которых тета Ю обозначает двум звука и уметь объяснить почему.

Файлы: Буква Ф,Ф,звуки ф,ф,.ppt
Размер файла: 3240960 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология