Автор конспекта:
Автор(ы): — Хрычкина Елена Федоровна

Место работы, должность: —

МОУ "Лицей №1", учитель математики

Регион: — Саратовская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование

Класс(ы): — 5 класс
Класс(ы): — 6 класс
Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс

Предмет(ы): — Алгебра

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

Тип ресурса: — проект

Краткое описание ресурса: —

Дети любят играть! Поэтому, у школьников младших классов,большой интерес вызывают задачи- игры.С их помощью можно внести в занятие элемент развлечения: устроить турнир, сеанс одновремнной игры. наконец, просто дать детям поиграть.

В тоже время такие задачи содержательны. Достаточно рассказать, что в игре крестики- нолики при павильной игре всегда достигается ничейный результат.

При изложении решения игровых задач школьники испытывают большие трудности. Ведь небходимо, во- первых грамотно сформулировать стратегию, а во- вторых, доказать. что она действительно ведет к выигрышу.Поэтому задачи — игры очень полезны для развития разговорной математической культуры и четкого понимания того. что означает решить задачу.

Во всех встречающихся играх предполагается, что играют двое, ходы делаются по очереди ( игрок не может пропускать ход).Ответить всегда нужно на один и тот же вопрос — кто побеждает: начинающий (первый игрок) или его партнер (второй)?

Файлы: Что наша жизнь – игра.pptx
Размер файла: 1249051 байт.

Рубрики: Математика Метки:,
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология