Автор конспекта:
Автор(ы): — Садыкова Лейсан Сагитовна

Место работы, должность: — МБОУ СОШ№4 учитель физической культуры

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — высшее профессиональное образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 1 класс

Предмет(ы): — Физическая культура

Цель урока: —

1. Популяризация здорового образа жизни.

2. Повышение двигательной активности учащихся.

3. Развитие физических, нравственных качеств учащихся.

4. Развитие творческой деятельности учащихся.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 20

Краткое описание: — Здоровье-это радость, богатство человека.Хочешь себе здоровья – здоровайся со всеми! Встали ровно, спинки прямо. Дружно смотрим мы вперёд- А теперь прыжком направо Начинаем наш поход! Зарядка всем полезна, Зарядка всем нужна. От лени и болезни Спасает нас она

Урок здоровья «Добро пожаловать игра»

Цель урока

1. Популяризация здорового образа жизни.

2. Повышение двигательной активности учащихся.

3. Развитие физических, нравственных качеств учащихся.

4. Развитие творческой деятельности учащихся.

Ход урока: I. Организационный момент.

II.Актуализация знаний: 1. Беседа по теме:

— что должен знать и выполнять каждый из вас, чтобы быть здоровым?

— как вы думаете, хорошее ли у вас здоровье?

— почему так думаете?

— можете ли вы себя назвать закаленными?

— что для этого нужно делать? (Ответы детей)

Учитель: Рано утром просыпайся

Себе и людям улыбайся

Ты зарядкой занимайся

Обливайся, вытирайся

Всегда правильно питайся

Аккуратно одевайся

В школу смело отправляйся!

Каждый человек должен заботиться о своем здоровье, ведь никто не позаботится о тебе лучше, чем о тебе сам.

III. Общеразвивающие упражнения в движениях– ходьба, чередуется с бегом.

1.Тропа здоровья.

Выполняем упражнения.

1.Только в лес мы вошли появились комары ( хлопки в ладоши перед собой и над головой).

2.Дальше по лесу шагаем

И медведя мы встречаем,

Руки за голову кладем

И вразвалочку идем.(ходьба на внешней стороне ступни, на внутренней стороне ступни)

3.Развели пошире плечи

На носках пошли полегче

(Руки за голову, ходьба на носках)

4.Дальше по лесу идем

Повстречали водоем

Прыгать мы уже умеем

Прыгать будем мы быстрее.

(прыжки в длину)

5.Мы по лесу шли

Землянику нашли, сели

Землянику съели

Поднялись и опять идти собрались.

(чередуя ходьбу с приседанием)

6.Посмотрите у куста

Выпал птенчик из гнезда

Мы птенца берем

И тихонечко в гнездо кладём.

(имитируем наклон и подъем)

7.А вон из-под куста

Смотрит на нас хитрая лиса

Мы лисицу обхитрим

И на цыпочках убежим.

(бег на носках )

8.Целый день бегу-бегу

Остановиться — бы, да не могу

Если мне остановиться

Может море испариться.

(вдох и выдох)

Далее другие упражнения, тематика различная. Это могут быть: «Конница», «Как ходит солдат?», «Как ходит аист?», «Как ходят медведи, раки?» , «Ходячий столик», «Великаны», «Звонкий мяч», «Ветер» и т.д.

IV. Основная часть.

Учитель:

Чем мы будем с вами сейчас заниматься?

Какие игры вы знаете?

Кто желает провести игру, разученные на прошлых уроках?

И так: И пусть мальчишки и девчонки,

Вся озорная детвора,

Сегодня скажут звонко-звонко

«Добро пожаловать игра!»

  • Игры разученные ранее: «Воробьи и вороны», «У медведя во бору», «На лесной поляне», «Горелки», «Волк», «Молчанка», «Гусиный мост», «Медный пень», и другие.
  • 2. Перестроение в 2 колонны Команда «Белочки» и «Зайчики»

    3. Спортивные эстафеты.

    А) мячик – бег и прыжки с мячиком

    Б) пробежать змейкой между грибами с мячиком

    В) задание с препятствием 3 больших кубика, 2 обруча, скакалка, пройти по пенечкам, перейти по тонкому стволу дерева через речку, удерживая равновесие, пролезть через обруч.

    4. «Горячий колобок»

    Работа в парах. Перекидываем мяч. Молодцы. Восстанавливаем дыхание.

    Загадки про зверят!

    V.Заключительная часть урока

    5. Ребята! Мы хорошо с вами поиграли, пора собираться домой. Посмотрите на небо, кажется дождь собирается. Кап, кап, кап.

    Дети представляют себя в роли дождинок. Собираются в один большой ручеек, перестраиваясь в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному.

    Напряженье улетело и расслаблено все тело. Будто мы лежим на травке. Греет солнышко сейчас, ноги теплые у нас. Дышится всем легко, ровно, глубоко.

    Хорошо нам здесь лежать, но пора уже вставать.

    Построение в шеренгу.

    Игра на внимание.

    Руки выше поднимите, кулачки свои

    сожмите. Потянитесь, улыбнитесь и

    в шеренгу становитесь.

    Солнце, воздух и вода

    Наши лучшие друзья.

    Физкульт — ура! Физкульт — ура»

    Молодцы!!!

    Подведение итогов.

    Файлы: ГДЕ ПРЯЧЕТСЯ ЗДОРОВЬЕ (2).ppt
    Размер файла: 1673728 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология